Киа Бонго 3

Опубликовано: 01-01-1970
1
2
3632

Авто Киа Бонго 3 – это довольно популярная машина на рынке грузовых автомобилей, отличающихся небольшими размерами. Об этом автомобиле положительно отзываются в странах ближнего востока, но и в России он пользуется большой популярностью. Внешний вид автомобиля довольно привлекательный, за что следует благодарить дизайнеров, которые изрядно потрудились над ним. В интерьере салона также добавилось эргономичности, что положительно повлияло на комфорт во время передвижения.

Внешний вид

Машина Киа Бонго отличается качественным остеклением кабины, что позволяет водителю обеспечить максимальную обзорность, благодаря которой гарантируется повышенная безопасность. Независимо от варианта исполнения кузова (четыре или две двери), свободного пространства для водителя, и других людей, находящихся в салоне, более чем достаточно. Передвигаться в автомобиле очень комфортно, некоторые даже сравнивают комфортабельность с показателями легковых автомобилей.

Грузовик Киа Бонго 4х4 предлагается покупателям в нескольких вариантах исполнения кабины, которые непосредственно влияют на её величину. На автомобиле установлено многофункциональное шасси, позволяющее размещать на нем огромное количество различных надстроек. В зависимости от типа кабины можно выделить несколько модификаций:

  • Standart версия с привычной кабиной, которая не отличается особой популярностью, поскольку в ней размещается очень мало людей.
  • Super – автомобиль с удлиненной кабиной, который является своеобразным средним вариантом между исполнениями.
  • Double – версия на 6 человек, которая отличается наличием дополнительных дверей и обладает двойной кабиной.

Новый Киа Бонго 3 4х4 представляется покупателям в множестве различных модификаций кузова, которые позволяют ему выполнять разную работу. По типу надстроек различается большое множество автомобилей, но самыми популярными среди них выделяют фургон для транспортировки различных материалов, бортовой самосвал и грузовик рефрежиратор.

В зависимости от модификации, размеры кузова Киа Бонго 3, могут изменяться, и лежат в промежутке от 4810 до 5125 миллиметров (самым длинным является Киа Бонго 3 двухкабинник). При этом, колесная база автомобиля может варьироваться от 2415 до 2615 миллиметров. Высота машины составляет 1995 миллиметров. Ширина передней и задней колеи не зависит от кузовного исполнения, и равняется 1490 и 1340 миллиметров соответственно. В снаряженном состоянии вес автомобиля также изменяется, и может колебаться от 1669 до 1960 килограмм. Емкость бака автомобиля составляет 60 литров, чего достаточно для комфортной работы и передвижения без особых проблем.

Интерьер

Салон Киа Бонго сразу начинает демонстрировать пассажирам свои преимущества, благодаря тому, что кабина находится сверху силового агрегата. По сути, это и есть некий салон машины. Свободного пространства внутри автомобиля более чем достаточно, здесь любые пикапы не смогут превзойти его по показателям. В автомобиле смогут без особых проблем разместиться 5 человек. В случае такой посадки, всем сидящим будет боле чем достаточно свободного пространства, особенно по высоте.

Различные мелочи можно сложить в бардачок или разместить в карманы на дверях и сиденье, а также разместить их в небольших кармашках над лобовым стеклом. Крупные вещи также не проблемно транспортировать, поскольку для них предусмотрены отсеки под сиденьем второго ряда. На полу располагается качественный и практичный пластик, который отлично сочетается с тканевыми сидениями.

Проводя тест драйв, возникает неловкий вопрос по поводу размещения мотора. К нему можно легко добраться, если приподнять правое сиденье пассажира. Это дает возможность без особых проблем проводить регламентные работы мотора, а также проверять уровень масла не покидая кабины, так как к масляному щупу добраться можно без особых усилий.

Фото автомобиля сразу дают четкое понимание о том, что корейские дизайнеры приложили немало усилий к автомобилю. Днище кузова, как и внутренние поверхности бортов, обшиты панелями из алюминия, которые отлично защищают их от различного рода повреждений. 

Место для водителя в автомобиле проработано очень хорошо, и сразу становится заметно, что проектировщики автомобиля приложили немало усилий к эргономике. Щиток приборов очень удобно оцифрован и находится в поле зрения без особых препятствий. Различные кнопки и рычаги находятся в пределах досягаемости водителя. Обзорность также находится на высоком уровне. Большие окна способствуют созданию эффекта аквариума, а большие зеркала заднего вида позволяют получить достаточную информацию о происходящем.

Киа Бонго с полным приводом отличается наличием рычага раздатки, который располагается неподалеку от селектора коробки переключения передач. Слева от руля находится кнопка, выделяющаяся большим размером. Это переключатель, который включает в работу вал отбора мощности. Это приспособление позволяет подключать к автомобилю различные перифирийные устройства.

Моторы

Технические характеристики Киа Бонго 3 4х4 обеспечивались несколькими моделями силовых агрегатов. Если быть точнее, то на автомобиль устанавливали два мотора: J3 и D4BH. Оба этих мотора осуществляют свою работу за счет сгорания дизельного товлива.

Силовой агрегат J3 (на автомобиль устанавливался атмосферный), отличается наличием 16 клапанов. Это рядный четырехцилиндровый мотор, предусматривающий 2.9 литра рабочего объема. Двигатель 2.9 j3 обеспечивает Киа Бонго 3 максимальную мощность в 123 лошадиных силы. В среднем силовой агрегат расходует около 12 литров дизельного топлива на 100 км пройденного пути. Топливная система Киа Бонго с таким мотором предусматривает прямой впрыск топлива в цилиндры. Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент в 260 Нм, который достигается при 3.5 тысячах оборотов в минуту.

Отзывы владельцев о Киа Бонго 3 4х4 с таким мотором, утверждают о наличии в нем классических неисправностей, среди которых больше всего проблем можно получить от топливного насоса высокого давления и форсунок. Но это не является удивлением для дизельного мотора. Основные проблемы также могут быть вызваны сильным образованием нагара из-за того, что шайбы на форсунках прогорают. Расход топлива Киа Бонго 3 может сильно увеличиться после ремонта, к чему приводит загрязнение бака и трубок системы подачи топлива (на дизельном Киа Бонго 3 нужно часто менять топливный фильтр). Двигатель может греметь или зависать на определенных показателях оборотов – это вызывается сбоями в программном обеспечении электронного блока управления. Вкладыши может провернуть из-за недостатка масла в моторе, которое вызывается засорением приемника. Киа Бонго удовлетворяет стандарты евро 4.

Мотор D4BH это силовой, который обеспечивает автомобилю 94 лошадиных силы. Рабочий объем двигателя Киа Бонго составляет 2.5 литра, которые удалось получить благодаря 4 цилиндрам по 91 миллиметр в диаметре. Это рядный дизельный мотор. Он также устанавливался и на Киа Бонго с передним приводом. Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугуна. Используется система прямого впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм, и достигается на 2 тысячах оборотов двигателя в минуту. Масло в такой двигатель Киа Бонго лучше всего заливать 5W-30, но подойдет и 10-W30 или W40.

Мотор может потерять мощность, а также замечается, что на морозе чек горит, а в тепле нет. Это связано с засорением топливного бака. Причины такой неисправности могут быть разными, к примеру может засорится сетка или фильтр в топливном баке, либо вырабатывается воздушный фильтр.

Второй неисправностью мотора могут стать плавающие обороты. Как правило, это вызвано тем, что топливные форсунки засоряются из-за использования низкокачественного топлива. Из строя может также выйти и прокладка рециркуляционного клапана. Это можно устранить прочисткой инжектора и заменой форсунок вместе с прокладкой.

Еще этот мотор может доставлять некоторый дискомфорт с сильным дымом и большим уровнем шума во время работы. Тут несколько вариантов – либо кольца залегли, либо на цилиндрах образовались задиры. Можно попробовать раскоксовать кольца, если не поможет, то придется менять их и восстанавливать поверхность цилиндров. Маслосъемные колпачки тоже могут приводить к сильной дымности.

Если возникает вопрос о том, какой двигатель на Киа Бонго 3 лучше выбирать. То ответ тут однозначный – j3. Этот силовой агрегат и мощнее, и не вызывает у владельцев таких больших проблем, как D4HB, поскольку его конструкция считается более удачной, продуманной и надежной. При нормальной эксплуатации, головной боли возникать вовсе не должно.

Многие владельцы начинают думать где находится вин код, и ищут его в районе мотора, что является неправильным. Маркировка располагается со стороны водителя в месте открытия двери (там находится дублирующая наклейка), а основной номер находится на раме. Со стороны пассажира располагается номер кузова.

Особенности

Среди прочих характеристик Киа Бонго 3 4х4 можно отметить, что независимо от того, какой мотор установлен на автомобиле, с ним в паре работают механические коробки переключения передач на 5 или 6 ступеней. Трансмиссия может передавать вращение на заднюю ось, либо приводить в движение также и передний мост, обеспечивая систему полного привода, оборудованной понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала.

В качестве платформы для Бонго 3 была выбрана рамная конструкция, на которой устанавливается кузов. Крепление кузова производится посредством болтового соединения. Передняя часть корейского грузовика отличается независимой подвеской, построенной по торсионному типу с поперечными рычагами. Амортизаторы гидравлические с поперечными стабилизаторами. Задняя часть выделяется независимой подвеской, которая дополняется рессорами в виде параболы, работающими в паре с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление автомобиля очень легкое благодаря установке дополнительного гидравлического усилителя. На машине установлена тормозная система с двумя контурами, которая управляется гидравликой и усиливается вакуумным устройством. Безопасность гарантируется антиблокировочной системой. Задняя часть оснащается барабанной тормозной системой, а спереди размещаются дисковые тормоза с системой вентиляции.

В качестве стандартного оснащения грузовика предлагается магнитола, система подогрева фильтрующего элемента в топливной рампе, электронные часы, печка в кабине, салон, отделанный тканью высокого качества, крюк, для упрощения процесса буксировки и гидравлический усилитель рулевого управления.

В качестве опций за дополнительную плату покупатели могут оснастить автомобиль подогревом водительского сиденья, центральным замком, кондиционером, системой подсветки замка зажигания, иммобилайзером. Также предлагается установка штатных противотуманных фар и обогрев боковых зеркал заднего вида, которые дополняются электрическим приводом.

Оставить комментарий

Поколения и комплектации

3.0 MT 4x4 Double Cap JT 3.0 л 90 л.с.
3.0 MT 4x4 King Cap JT 3.0 л 90 л.с.
3.0 MT 4x4 Standard Cap JT 3.0 л 90 л.с.
3.0 MT 2x4 Double Cap JT 3.0 л 90 л.с.
3.0 MT 2x4 King Cap JT 3.0 л 90 л.с.
3.0 MT 2x4 Standard Cap JT 3.0 л 90 л.с.
3.0 MT 4x4 Double Cap JT 3.0 л 94 л.с.
3.0 MT 4x4 King Cap JT 3.0 л 94 л.с.
3.0 MT 4x4 Standard Cap JT 3.0 л 94 л.с.
3.0 MT 2x4 Double Cap JT 3.0 л 94 л.с.
3.0 MT 2x4 King Cap JT 3.0 л 94 л.с.
3.0 MT 2x4 Standard Cap JT 3.0 л 94 л.с.
3.0 MT Double Cap JT 3.0 л 85 л.с.
3.0 MT King Cap JT 3.0 л 85 л.с.
3.0 MT Standard Cap JT 3.0 л 85 л.с.