Kia Clarus

Опубликовано: 01-01-1970
8
5
14527

Киа Кларус – это выдающаяся модель известного корейского концерна под названием «KiaMotors», которая впервые увидела свет в 1995 году. Разработка велась на основе не менее популярной Mazda 626. Наблюдаются заметные сходства между двумя автомобилями в техническом плане. Модернизация была проведена в 1998 году, создатели добавили версию с комби-кузовом. Для выпуска модели Киа Кларус 2001 год стал финальным. С тех пор прошло почти двадцать лет, однако, она по-прежнему не утратила своей актуальности, имея высокий спрос на вторичном авторынке. Почему? В данном обзоре мы постараемся дать максимально развернутый ответ на этот вопрос.

Стоит отметить, что в Корее описываемая модель именуется как KiaCredos (Киа Кредос). Среди многих других автомобилей она выделяется современным стилем, довольно мощным двигателем, при этом тихим бесшумным и очень плавным ходом. Также стоит отметить удобный салон и управляемость, которая до сих пор соответствуем всем международным стандартам качества. 

Внешний вид

По своей визуальной составляющей модель Киа Кларус 1997 года относится к представительскому классу. Это не тот случай, где можно встретить массу недостатков в работе дизайнеров. Перед вашими глазами весьма привлекательный автомобиль с наличием плавных внешних очертаний. 

Серьезными размерами модель Киа Кларус не отличается, в связи с чем вы будете максимально удобно чувствовать себя за рулем данного автомобиля.

Стоит отметить очень высокую устойчивость к коррозии. Лакокрасочное покрытие также отличается неплохим качеством

Интерьер

Салон автомобиля Киа Кларус настолько просторный, что позволяет без проблем забросить одну ногу на другую, сидя как на водительском месте, так и на пассажирском сиденье, даже если вы обладаете высоким ростом. Само-собой, индустрия производства авто не стоит на месте, прошло немало времени, и по современным меркам интерьер описываемой модели нельзя назвать великолепным. Тем не менее, он имеет вполне приемлемый вид, приятные очертания, а также набор особенностей, которые в совокупности создадут для вас комфортные условия. Например, присутствует возможность регулировать как руль, так и сиденья. Дизайн не отличается нестандартными очертаниями, все довольно просто. В том числе это касается и используемых материалов, насладиться качеством которых вы сумеете лишь при покупке наиболее дорогих комплектаций. Например, если говорить о базовой комплектации, то салон исполнен из кожезаменителя. Однако, максимальная комплектация порадует вас натуральной кожей, а также прекрасным пластиком, который сохраняет свой изначальный вид на протяжении десяти лет и более.

Двигатели

Так как разработка автомобиля Киа Кларус производилась совместно с компанией Мазда, модель получила идентичные силовые агрегаты. Перед покупателем встает выбор межу двумя моторами с рабочим объемом 1.8 или 2.0 л. Показатель мощности, соответственно, варьируется между 116 и 133 л.с. Если вас интересует максимальная динамика вождения, которую можно достичь Киа Кларус, двигатель 2.0 (инжектор) – лучший вариант, однако, с повышенным расходом топлива. Нельзя обойти стороной некогда инновационную систему, которой производится манипуляция (изменение) длины впускного канальца. Одинаково плавно Киа Кларус двигается на холостом ходу и при вдавливании педали газа «в пол».

Двигатели описываемого автомобиля комплектовались двумя различными версиями коробки передач:

  1. Четырехступенчатая АКПП с наличием электронного управления.
  2. Пятиступенчатая МКПП с системой блокировки.

Автомат отличается очень высокой надежностью. Однако, нельзя сказать, что механическая КПП сильно отстает в этом показатели. При выборе между двумя вариантами следует опираться исключительно на ваши личные предпочтения.

Силовые агрегаты автомобиля Киа Кларус (1999) нельзя назвать проблемными, однако, временами вы можете столкнуться с некоторыми недоразумениями. Например, на 1.8 встречаются рывки при разгоне. При 2000 оборотах дергается авто, гнутся клапана, плавятся провода к замку зажигания и так далее. Что касается мотора с 2 литрами, пропадает искра, иногда автомобиль попросту не заводится. Единственные советы, которые можно дать при возникновении тех или иных проблемных ситуаций – вне зависимости от того, сколько у вас лошадей, 1.8 или же 2.0, своевременно посещайте специализированные сервисы, а также проводите замену ремня грм и других деталей, имеющих ограниченный ресурс эксплуатации. Проблем с повышенным расходом масла у Киа Кларус почти не наблюдается. 

Электроника

Владельцы Киа Кларус могут найти на водительской двери удобную электроконсоль для управления стеклами. Кроме того, под этой самой консолью располагается небольшой рычаг, при использовании которого будет произведено дистанционное открытие крышки вашего бензобака. Не стоит ожидать от Киа Кларус внишительных характеристик в данном аспекте, ведь автомобиль был выпущен более пятнадцати лет назад, а в то время ни одна машина не имела всех тех новшеств, используемых производителями сегодня.

В качестве примеров можно привести следующие системы, относящиеся к электронике автомобиля:

  1. Индикаторы, отображающие внешнюю температуру и время.
  2. Рычаг, предназначенный для управления фарами и поворотниками
  3. Выключатель противотуманников.
  4. Рычаг, необходимый для включения аварийки (сигнализации).
  5. Аудиосистема.
  6. Прикуриватель.

Другие особенности

Если прочитать отзывы о Киа Кларус, многие владельцы автомобиля отмечают наличие в салоне внушительного количества различных карманов, а также полостей, которые отлично служат для размещения в них различных документов и прочих небольших вещей. Например, бросается в глаза наличие тканевых карманов на спинках сидений, к которым они пришиты. 

Технические характеристики Киа Кларус пусть и нельзя назвать совершенными по современным рамкам, но они весьма достойные. Несмотря на наличии в движении автомобиля плавности, он также способен на скоростные рывки. Вождение по городе не может принести водителю неудобств. Что касается трассы, здесь все тоже максимально четко и плавно. Расход Киа Кларус по трассе не выходит за рамки 9 литров. Однако, в городе цифра способна подняться до 11. Не рекомендуется злоупотреблять эксплуатацией машины по неровностям, обочинам и так далее в связи с довольно низкой посадкой, которая не позволит вам с комфортом проехать даже по незначительной грунтовке. 

Некоторые водители Киа Кларус в своих отзывах отмечают большой расход бензина. Однако, в этом аспекте у автомобиля нет никаких заводских проблем. При подобном недоразумении следует как можно скорее посетить специализированный центр и провести диагностику.

Комплектации

Что касается базовой комплектации, то стандартная сборка Киа Кларус (1.8) может предложить водителю рулевой гидроусилитель, подушку безопасности, центральный замок, имеющий пульт для управления на дистанции, систему вентиляции с наличием микрофильтра, кондиционер и так далее. Более дорогие версии также имеют электрический привод абсолютно всех стекол с зеркалами, передняя панель в них имеет отделку, сделанную под дерево. Если говорить о наиболее дорогостоящих комплектациях, все перечисленное будет дополнено подушкой безопасности для пассажира, а также наличием системы подогрева всех зеркал.

Далее будут перечислены все известные комплектации авто Киа Кларус:

  1. Min-IX. Салон в самой минимальной комплектации. Наиболее бюджетная версия для любителей простоты. Основные характеристики уже были описаны выше.
  2. Min-max-IX. Сиденье водителя имеет четыре регулировки. Система управления стеклом имеет копии на каждой из дверей. Сзади довольно просторно, даже при максимально выдвинутых передних сиденьях, в том числе для людей ростом выше 180 см.
  3. Max-SIX. Авто с максимально надежной четырехступенчатой АКПП. Объемный багажник, внутри которого без проблем поместятся четыре стандартных колеса. Присутствуют детские сидения. Обшивка сделана из кожезаменителя. Несущая способность релингов – 50 килограмм.
  4. Max-max-SIX. Кожаный салон в двух цветовых вариациях: серый и черный. Красивая отделка салона под дерево, которая сильно ценилась во времена выпуска автомобиля. Под рукой у водителя находится зона климатической регулировки. Используется качественный пластик (заметно даже на фото), на котором современные производители автомобилей зачастую экономят средства.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

На конец 1997 года создатели Киа Кларус уже стали всерьез задумываться о выпуске рестайлинговой версии автомобиля. Вышла она в 1998, при этом оказалась довольно масштабной, затронув некоторые аспекты машины. Например, были значительно изменены формы кузова (выпускаемого как в пяти-, так и семиместном вариантах) как спереди, так и сзади. Авто стало больше в габаритах, появилась обновленная передняя оптика. Кузов в целом был сделан из цинкрометалла, который является особой разновидностью обработки металла путем покрытия, содержащего цинк. 

К сожаленью, 2000 год для Киа Кларус стал последним. Уже в 2001 ей на смену пришла новая модель: «Magentis». 

Оставить комментарий

Поколения и комплектации