Двигатель D4HA

Основная информация

Двигатель D4HA дизель 2.0 – это уникальная силовая установка, предусматривающая установку 4 цилиндров в один ряд. Для этого мотора характерно наличие непосредственной системы впрыска топлива, благодаря чему удалось достичь очень малого количества выбрасываемых в атмосферу плохих веществ – их выбрасывается всего 150 грамм на каждый километр. Эти моторы устанавливали на автомобили корейского производителя Hyundai. Модели, на которые производилась установка – ix35, Tucson и Cпортейдж 2.0.

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

136 - 186

Тип топлива

Дизельное топливо

Объем, см*3

1995

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750

Расход топлива, л/100 км

5.9 - 8.1

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км

149 - 189

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000

Нагнетатель

Турбина

Система старт-стоп

опция производителя

Степень сжатия

16

Недостатки

Описание

Благодаря объединению корейских компаний Хёндай и Киа появилось огромное количество хороших и качественных силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили от обоих производителей. Дизельный двигатель хендай D4HA является одним из таких моторов, производство которого осуществляется с 2010 года. Два литра рабочего объема и от 136 до 189 лошадиных сил мощности, обеспечиваемые турбиной – вот что выделяет этот мотор среди других дизельных двигателей. Это вам не 113 л.с. на других моторах с таким объемом.

Двигатель киа D4HA работает за счет сгорания дизельного топлива, а также оснащен современной и уникальной системой CRDI. Инженеры и конструкторы, разрабатывающие этот силовой агрегат, сделали двигатель, обеспечивающий довольно плавный ход в городских условиях при этом отличается довольно низким уровнем шума. Ресурс D4HA составляет порядка 250 тысяч километров, что довольно много для подобных двигателей, естественно этот показатель соблюдается только в условиях нормальной эксплуатации и хорошего технического обслуживания. При этом мотор отвечает всем европейским экологическим стандартам.

D4HA, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, очень редко подводит своих владельцев, но не исключено что ремонт мотора может обойтись вам дороже, чем покупка аналогичного контрактного силового агрегата. Одной из особенностей этого двигателя является то, что он совместим с несколькими моделями автомобилей, что существенно упрощает его ремонт.

Особенности

D4HA двигатель, характеристики которого предоставлены выше, обозначается как D4HA 2.0 CRDI. Последняя приставка расшифровывается как Коммон Райл Директ, что в переводе на родной язык означает о наличии системы универсального впрыска топлива. Этот силовой агрегат устанавливался только на дизельные автомобили от корейских производителей, поскольку был разработан инженерами этих компаний. Но на автомобильном рынке в достаточном количестве также находятся и другие версии подобных силовых агрегатов. Например, TDI от Фольксваген, или CDI CRD от Мерседес.

Все силовые агрегаты, оснащенные системой прямого непосредственного впрыска топлива, имеют типичные неисправности и положительные качества. Проблемы D4HA не являются исключением из общих правил. Основным положительным качеством является то, что такие моторы отличаются сниженным потреблением топлива (всего порядка 7 литров в смешанном цикле) и очень чистыми выхлопными газами.

Одна из самых главных особенностей, которыми выделяются моторы Киа Cпортейдж D4HA, является то, что дизельное топливо подается к форсункам от общей рейки, которая удерживает солярку под большим давлением. Это довольно выгодное и существенное отличие от привычных конструкций силовых агрегатов, в которых топливный насос высокого давления ограничен в объеме нагнетания.

Это приводит к тому, что turbo дизельный двигатель D4HA имеете очень большое количество бесспорных преимуществ перед другими силовыми агрегатами:

  • Благодаря тому, что топливо эффективно распыляется напрямую в камеру сгорания, значительно увеличивается экономичность мотора.
  • Отзывы владельцев и другие фактические данные свидетельствуют также и о том, что большое давление способствует повышенной эффективности горения топлива. Это позволяет обеспечить резкое снижение выброса токсических веществ в окружающую среду.
  • Обеспечивается повышенная надежность мотора, так как топливо подается стабильно и никак не зависит от того, с какой частотой будет вращаться коленчатый вал и сколько дизеля будет в баке автомобиля.
  • Подача горючего осуществляется под лучшим управлением. Это обеспечивается благодаря тому, что в конструкцию силового агрегата был внедрен индивидуальный блок управления EDC, а также установке соленоидов, которые являются универсальными.
  • Фазированный впрыск обеспечивает очень низкий уровень шума во время работы силового агрегата, благодаря чему он может работать долго на холостых оборотах и при этом никому не мешать.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: