Двигатель G4FG

Основная информация

Сегодня речь пойдет про силовую установку с маркировкой Hyundai G4FG.  Это силовая установка была представлена компанией Hyundai ещё в 2010 году. Корейские инженеры позиционировали эту силовую установку, как совершенно новая 1.6 литровый двигатель внутреннего сгорания из серии гамма. Это силовая установка является преемником двигателя внутреннего сгорания G4FC и включала в себя такую передовые системы, как Dual Cvvt. Мотор собирался уже не на мощностях Корее, а на китайском заводе в Бейджинге.  Компания Hyundai также собиралась начать производство на Российский рынок, но до реализации не дошло. 

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

121 - 132

Тип топлива

Бензин АИ-92 АИ-95

Объем, см*3

1591

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

148 (15) / 4850; 151 (15) / 4850; 155 (16) / 4850; 157 (16) / 4200; 157 (16) / 4850

Расход топлива, л/100 км

6.9 - 7.6

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

Gamma 1.6 MPI D-CVVT

Выброс CO2, г/км

149 - 178

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

121 (89) / 6200; 122 (90) / 6200; 123 (90) / 6300; 128 (94) / 6300; 130 (96) / 6300

Нагнетатель

Нет

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Поговорим про технические характеристики этой силовой установки. По типу - это рядный двигатель внутреннего сгорания. Всего четыре цилиндра. По четыре клапана на каждый из цилиндров. Точный объём составляет 1591 кубических см. Смешивается топливо с воздухом в инжекторе. Мощность, в зависимости от года выпуска и модификации, варьируется в диапазоне от 121 до 132 лошадиных сил.  
От года выпуска и мощности также зависит ещё и крутящий момент. Для более слабой версии он равняется 150 Ньютонов на метр, для более продвинутых поздних версий он составляет 163 Ньютонов на метр крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания обладает степенью сжатия 10.5 к единице. По типу топлива, в регламенте двигателя, помечен бензин с октановым числом 92.  
Так как это двигатель внутреннего сгорания более поздней версии, то он отличаются экологическими нормами класс Euro 5. Диаметр цилиндра равен 77 мм, ходит поршень на 85. 4 мм. Расход топлива мы рассмотрим на примере Hyundai Solaris, который вышел в 2017 году с механической коробкой передач. В итоге, бортовой компьютер показал средний расход топлива в городе на отметке в 8 8 литров на каждые 100 км пробега. По трассе же расход практически наполовину уменьшился и составляет 4. 8 литров на каждые 100 км. В смешанном цикле город-трасса-город, двигатель потребляет порядка 6 литров на каждые 100 км.  Эта силовая установка стоит под капотом Solaris 2; Elantra 5; i30 2; Creta 1; Elantra 6; i30 3; Rio 4; Soul 2; Ceed 2; Cerato 2.  
 

Чип-тюнинг

Поговорим про чип-тюнинг

Для увеличения производительности необходимо обновить программное обеспечения (TSB), а также совершить индивидуальный тюнинг двигателей Hyundai, Kia. В списке рекомендуемых действий необходимо выделить:

  • Изменение комплектации: выключение разных функций, в том числе круиз-контроля
  • Увеличение мощности двигателя
  • Оптимизация параметров смесеобразования для снижения расхода
  • Изменение экологических норм (программное отключение катализаторов и EGR)
  • Индивидуальную прошивку для блоков управления: MED17.9.8, ME17.9.8 и ME17.9.21

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: