Двигатель G4KF

Основная информация

Сегодня речь пойдет про двухлитровый двигатель от компании Hyundai с маркировкой G4KF.  Впервые этот двигатель вышел с конвейера в 2009 году и устанавливался на одну-единственную спортивную модель HyundaiGenesisCoupe. В период с 2009 по 2013 год двигатель с турбиной выпускался в версиях с мощностью в диапазоне от 210 до 230 лошадиных сил, но после обновления, которая была в 2013 году стал развивать на 50 лошадей больше. 

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

213 - 250

Тип топлива

Бензин АИ-95

Объем, см*3

1998

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

302 (31) / 1900; 350 (36) / 4000; 373 (38) / 4500

Расход топлива, л/100 км

8.5 - 10.3

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км

191

Диаметр цилиндра, мм

86

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

213 (157) / 6000; 245 (180) / 6000; 250 (184) / 6000

Нагнетатель

Турбина

Степень сжатия

10

Ход поршня, мм

86

Недостатки

Технические характеристики

Поговорим боле точно о технических характеристиках. Объём силовой установки 1998 кубических сантиметров. Двигатель питается с помощью инжектора. Мощность двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 210 до 280 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Крутящий момент находится на уровне 300-380 Ньютонов на метр. Блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнена из алюминия, для существенного уменьшения веса всей установки. Всего четыре цилиндра, по четыре клапана на каждый из них. Диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ходит поршень на идентичные 86 мм. Двигатель обладает ошеломляющей степенью сжатия 8.5.5 к одному. Гидрокомпенсаторы на двигатель не устанавливается, что подразумевает регулировку тепловых зазоров на станциях технического обслуживания автомобиля, спустя 25-30 тысяч км пробега. Что касается привода газораспределительного механизма, то инженеры установили 2 цепи. Что касается фазорегуляторов, то на двигателе установлен DualCVVT. 

 В качестве турбонаддува используется Twin-scroll.  В силовую установку на принято заливать порядка 5.8 литров масла с маркировкой 5W-20.  По типу используемого топлива, в технической документации рекомендован бензин с октановым числом 95. Двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 4/5. Примерный ресурс беспроблемной работы двигателя порядка 210 тысяч километров при условии использования качественной горюче-смазочных материалов. 

Поговорим о расходе топлива. Рассмотрим его на примере HyundaiGenesis 2013 года, которые оснащался автоматическая коробка переключения передач. Согласно практики, по городу двигатель расходует порядка 15.2 л на каждые 100 км пробега. По трассе же расход снижается практически в 2 раза и составляет 7. 4 л на каждые 100 км пробега. Но в смешанном цикле он также большой и составляет 10. 3 л на каждые 100 100 км пробега.

Чип-тюнинг

Что касается чип-тюнинга, то данных в интернете по этому вопросу критически мало. 

Но машины, на которые устанавливается этот силовой агрегат оснащены блоком управления двигателем ECU, который влияет на количество впрыскиваемого топлива и контроль зажигания в зависимости от режима работы двигателя. И с завода, инженеры глушат максимальную мощность по определенным критериям и со значительными резервами. Проще говоря - автомобиль, который соответствует производственной линии, он также должен хорошо функционировать в чрезвычайно теплом и экстремально холодном климате. Это последовательная программа данных, достаточно широкая и учитывающая широкий спектр других аспектов (например, низкий расход топлива и т. д.). Следовательно, двигатель используется в течение на 60-70% его возможностей. 

Поэтому вполне доступно повышение производительности путем регулировки времени опережения зажигания. Различный момент может привести к лучшей производительности. Однако, необходимо использовать высокооктановый бензин, чтобы избежать детонации перед зажиганием или их задержек. Производители разрабатывают для определенного времени, и это может соответственно ограничить производительность.

 

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: