Двигатель G4KL
Основная информация
Двигатель G4KL является частью семейства ThetaII. Аналогичный двигатель производит компания Mitsubish. Но там этот двигатель называется, это 4B1 (где 4B11 является преемником известного 4G63), заменяя старые двигатели серии Beta. Также эти двигатели были поставлены на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chryslerworld. Двигатель представляет собой модернизированный двигатель MadzhentisG4KA (Theta), в котором был изменен впускной ресивер, заменена и усовершенствована головка блока цилиндров, изменена система газораспределения CVVT, были установлены новые фазовращатели на обоих валах, заменен выпускной коллектор, и установлена в главный блок управления новая прошивка. В общем, двигатель значительно изменился и стал более мощным - 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговые платежи владельцев. Двигатель с рекомендованным 95 бензином переваривает даже 92-й, хотя гидравлических компенсаторов нет, поэтому каждые 90 тыс. км при наличии характерного шума необходимо регулировать зазоры клапанов.
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.
197 - 247
Тип топлива
Бензин АИ-95
Объем, см*3
1998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
353 (36) / 4000
Расход топлива, л/100 км
8.8 - 9.3
Тип двигателя
Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе
Непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км
213
Диаметр цилиндра, мм
86
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
197 (145) / 6000; 197 (145) / 6200; 245 (180) / 6000; 247 (182) / 6200
Нагнетатель
Турбина
Система старт-стоп
да
Степень сжатия
10
Ход поршня, мм
86
Преимущества
null
Недостатки
Дизельный двигатель необходимо серьезно прогревать перед использованием. Но это еще не всё. В жаркое время года двигатель перегревается. И это обычное дело для G4KL, мы будем списывать на несовершенность конструкции двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера. Решается простой заменой и проблем не будет.
3. Громкий стук двигателя. Этот звук присутствует на всех G4KLи 4B11 и заставляет владельцев нервничать. Но переживать не стоит, это работа форсунок.
4. Вибрации при 1000-1200 об / мин. Решается сменой свечей.
Среди прочего, есть разные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом неплохой, с высоким крутящим моментом и достаточно хорошо выполняет свою функцию. Вам также следует следить за состоянием катализатора, и нужно успеть вовремя его заменить или демонтировать, иначе его пыль попадет в цилиндры, и забьет их. Обычно его срок службы составляет около 100-150 тыс. км.
На основе этого мотора был создан двигатель G4KE (ThetaII) / 4B12, с рабочим объемом 2,4 л. Кроме того, на базе турбо версии 4B11 был создан 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Также необходимо обратить внимание на масляный насос. Это проблемное место в двигателях.
И если он выйдет из строя, это может привести к серьезному повреждению двигателя внутреннего сгорания. Моторный масляный насос высасывает масло из масляного поддона и прокачивает его через масляный фильтр на подшипники.
Скорее всего, первым симптомом будет включение двигателя или масляного индикатора на приборной панели, чтобы предупредить вас о наличии проблемы. Тем не менее, это не всегда так, и часто водитель не замечает свет или игнорирует его. Обычно, если индикатор масла горит, это указывает на низкое давление масла. Это не автоматическое указание на то, что у вас проблема с масляным насосом, так как это может привести к утечке, или ваш двигатель может сжигать масло. Эту проблему можно решить, проверив щуп и добавив масло, если оно низкое. Если свет не исчезнет, вы можете проверить наличие следующих симптомов:
- Низкое давление масла . Неисправный масляный насос утратит способность правильно прокачивать масло через вашу систему. Это приведет к низкому давлению масла, что может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
- Увеличена рабочая температура двигателя . Масло снижает трение деталей вашего автомобиля, что, в свою очередь, поддерживает температуру, регулируемую во время работы автомобиля. Когда поток моторного масла уменьшается, детали не остаются должным образом смазанными и, таким образом, нагреваются. Повышенное трение приводит к повышению температуры и, возможно, дальнейшим проблемам в будущем.
- Шум . Гидравлические подъемники вашего автомобиля являются важной частью работы вашего двигателя, и важно, чтобы они были надлежащим образом смазаны. Когда ваш двигатель работает нормально, эти подъемники практически бесшумны, но когда поток масла перекрывается, они начинают шуметь и изнашиваться неравномерно. Заменить подъемники чрезвычайно дорого, и очень важно, чтобы они были правильно смазаны.
В дополнение к гидравлическим подъемникам, ваш клапан может начать издавать шум, если масляный насос начинает выходить из строя. Это включает в себя толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти детали также должны быть правильно смазаны. Неисправный масляный насос может привести к большому количеству дополнительного шума в системе клапанов.
Наконец, масляный насос может начать издавать шум, если он не работает должным образом. Это менее распространенная проблема. Если ваш масляный насос начнет издавать шум, это будет громкий скулящий или жужжащий звук. Это результат износа внутреннего зубчатого механизма. Когда он начинает выходить из строя, ваш масляный насос может издавать шум.
Маловероятно, что большинство водителей когда-либо столкнется с неисправностью масляного насоса, но если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, вам может потребоваться проверка вашего автомобиля.
Технические характеристики
Поговорим о технических характеристиках этого двигателя. Точный объем силовой установки равен 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая остановка варьируется в диапазоне от 197 до 247 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вот также зависит от модификации, и достигает 353 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту. В технической документации завод изготовитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-95. Лучше всего использовать октановое число 98. Расход топлива находится в диапазоне от 8.8 до 9.3 л на каждые 100 км пробега. По типу двигателя - это рядный, 4-цилиндровый. Из особенностей, двигатель оснащается непосредственным впрыском топлива. Что касается оборотов, то максимальные 247 лошадиных сил двигатель развивает рот порядка 1200 оборотов в минуту. Внутри камеры сгорания достигается степень сжатия 10 к одному. Диаметр цилиндра равен 86 мм. Входит поршень на аналогичные 86 мм. В качестве нагнетателя используется турбина, по выбросу CO2, находится он отметке в 213 г на километр. Двигатель также оснащается системой старт-стоп.
Чип-тюнинг
Всем владельцам давно известно, что двигатель изначально был 165-сильным, и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России мощность была искусственно снижена до 150 л.с. не мешая железу, поэтому заходим в тюнеры, берем прошивку 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.
Кроме того, всем владельцам известно о том, что существуют турбо-версии этого двигателя и люди ставят себе под капот турбину, но двигатель T-GDI сильно отличается от простого G4KL, наличие прямого впрыска топлива, SHPG, который по конструкции напоминает поршень от LancerEvolutionX и ряд других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость доработки двигателя, подвески, тормозов и т.д будет очень высокой.