Двигатель G4KL

Основная информация

Двигатель G4KL является частью семейства ThetaII. Аналогичный двигатель производит компания Mitsubish. Но там этот двигатель называется, это 4B1 (где 4B11 является преемником известного 4G63), заменяя старые двигатели серии Beta. Также эти двигатели были поставлены на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chryslerworld. Двигатель представляет собой модернизированный двигатель MadzhentisG4KA (Theta), в котором был изменен впускной ресивер, заменена и усовершенствована головка блока цилиндров, изменена система газораспределения CVVT, были установлены новые фазовращатели на обоих валах, заменен выпускной коллектор, и установлена в главный блок управления новая прошивка. В общем, двигатель значительно изменился и стал более мощным - 163 л.с., в России двигатель задушен до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговые платежи владельцев. Двигатель с рекомендованным 95 бензином переваривает даже 92-й, хотя гидравлических компенсаторов нет, поэтому каждые 90 тыс. км при наличии характерного шума необходимо регулировать зазоры клапанов.

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

197 - 247

Тип топлива

Бензин АИ-95

Объем, см*3

1998

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

353 (36) / 4000

Расход топлива, л/100 км

8.8 - 9.3

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

Непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км

213

Диаметр цилиндра, мм

86

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

197 (145) / 6000; 197 (145) / 6200; 245 (180) / 6000; 247 (182) / 6200

Нагнетатель

Турбина

Система старт-стоп

да

Степень сжатия

10

Ход поршня, мм

86

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Поговорим о технических характеристиках этого двигателя. Точный объем силовой установки равен 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может развить эта силовая остановка варьируется в диапазоне от 197 до 247 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вот также зависит от модификации, и достигает 353 Ньютонов на метр при 4000 оборотов в минуту. В технической документации завод изготовитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже АИ-95. Лучше всего использовать октановое число 98. Расход топлива находится в диапазоне от 8.8 до 9.3 л на каждые 100 км пробега. По типу двигателя - это рядный, 4-цилиндровый. Из особенностей, двигатель оснащается непосредственным впрыском топлива. Что касается оборотов, то максимальные 247 лошадиных сил двигатель развивает рот порядка 1200 оборотов в минуту. Внутри камеры сгорания достигается степень сжатия 10 к одному. Диаметр цилиндра равен 86 мм. Входит поршень на аналогичные 86 мм. В качестве нагнетателя используется турбина, по выбросу CO2, находится он отметке в 213 г на километр. Двигатель также оснащается системой старт-стоп.

Чип-тюнинг

Всем владельцам давно известно, что двигатель изначально был 165-сильным, и во всем мире он развивает именно такую ​​мощность, в России мощность была искусственно снижена до 150 л.с. не мешая железу, поэтому заходим в тюнеры, берем прошивку 165 л.с. и восстанавливаем справедливость.

Кроме того, всем владельцам известно о том, что существуют турбо-версии этого двигателя и люди ставят себе под капот турбину, но двигатель T-GDI сильно отличается от простого G4KL, наличие прямого впрыска топлива, SHPG, который по конструкции напоминает поршень от LancerEvolutionX и ряд других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость доработки двигателя, подвески, тормозов и т.д будет очень высокой.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: