Двигатель G4LD

Основная информация

Сегодня речь пойдет про двигатель Хендай с маркировкой G4LD. Впервые этот силовой агрегат был представлен на выставке авто Экспо в 2016 году. Это силовая установка собрал вокруг себя необычайный ажиотаж, так как корейские инженеры пообещали, что это будет топовый двигатель для нового поколения HyundaiI30. Так и случилось. Чуть позже, этот двигатель получил HyundaiVeloster. Также следует отметить, что на HyundaiElantra, который предназначался для американского рынка, устанавливалась дефростированная версия этого силового агрегата. Мощность специально снизили до 130 лошадиных сил.

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

140

Тип топлива

Бензин АИ-95

Объем, см*3

1353

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

242 (25) / 3200; 247 (25) / 3200

Расход топлива, л/100 км

6.1

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

DOHC CVVT

Выброс CO2, г/км

142

Диаметр цилиндра, мм

71.6

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

140 (103) / 6000

Нагнетатель

Турбина

Степень сжатия

10

Ход поршня, мм

84

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то точный объём двигателя составляет 1353 кубических сантиметров. В качестве системы питания выступает прямой впрыск с маркировкой T-GDi.  Мощность двигателя внутреннего сгорания находится на отметке в 140 лошадиных сил. Крутящий момент 242 Ньютонов на метр. В качестве блока цилиндров выступает алюминиевая рядная четверка.

 Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр цилиндра 71.6 мм, а ходит поршень на 84 мм. Степень сжатия десять к одному.  На двигателе присутствует гидрокомпенсаторы, что существенно облегчает жизнь автолюбителю. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь.  На силовую установку также устанавливается фазорегулятор, который имеет отметку DUAL CVVT.  Для нагнетания дополнительной мощности, двигатель оснащается турбонаддувом. 

Для ровной и долговечной работы силовой установки необходимо заливать порядка 3.5 л масла с маркировкой 5W-30.  Двигатель отлично переваривает исключительно высокооктановый бензин с маркой АИ-98. В виду своей технической современности, инженеры построили этот силовой агрегат под экологический класс Euro 5/6. Примерный ресурс двигателя внутреннего сгорания - 270 000 км. Но при условии  использования качественных горюче-смазочных материалов и регламентного технического обслуживания, срок службы можно увеличить на 35-40 процентов. 

Что касается расхода топлива, то его рассмотрим на примере Hyundai i30 2017 года выпуска и оснащенный роботизированной коробкой переключения передач. Итого бортовой компьютер показал средний расход по городу в 6. 6 литров на каждые 100 км. По трассе двигатель показывал расход 4. 8 литров на каждые 100 км. В смешанном цикле двигатель получает расход 5.4 L на каждые 100 км пробега. Модификации двигателя внутреннего сгорания устанавливается на Hyundai i30, который выпускается с 2017 года по наше время. А также Hyundai Veloster, который выпускался с 2018 года по наше время.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: