Двигатель G4NA

Основная информация

Сегодня речь пойдет про силовой агрегат с маркировкой G4NA.  Двигатель внутреннего сгорания относится к серии NU.  Предшественником серии является семейство двигателей Theta 2.  Вышел наш силовой агрегат на суд общественности в 2012 году и стоял под капотом седанов и паркетников. Преемником нашего двигателя является G4KD. О нем мы недавно писали. В целом это маломощные но не имеющие каких-то серьезных недостатков силовые агрегаты.

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

149 - 150

Тип топлива

Бензин Regular АИ-92 АИ-95

Объем, см*3

1999

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

192 (20) / 4000; 192 (20) / 4200; 194 (20) / 4800

Расход топлива, л/100 км

6.9 - 8.4

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км

170 - 197

Диаметр цилиндра, мм

81

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

149 (110) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500

Нагнетатель

Нет

Степень сжатия

10.3

Ход поршня, мм

97

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Поговорим о сухих технических характеристиках. Двигатель стал на производство в 2006 году. Точный объем двигателя - 1999 кубических см. Мощность находится на уровне 167 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который может развить это силовой агрегат, остается на отметке на 201 Ньютонов на метр, при 4200 оборотов в минуту. Весит силовая установка порядка 17 кг. Имеет степень сжатия 10.3 к одному. Питается силовая установка посредством бюджета котором. По типу двигателя это рядный бензиновый. Всего четыре цилиндра и по четыре клапана на каждом из них. Главный блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, впускной коллектор пластиковый, а выпускной выполнен из литого чугуна. Диаметр цилиндра 80 мм. Поршни алюминиевые. Коленвал имеет 5 опор и восемь противовеса. Ходит поршень на 97 мм. В технической документации рекомендованное топливо это АИ 95 и АИ 98.

Что касается нормативов экология, то двигатель отвечает нормам Euro 5 в расход топлива по трассе 6.1 литров на каждые 100 км, в смешанном цикле 7.5 литров на каждые 100 км, в городе доходит до 10 литров на каждые 100 км пробега.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: