Двигатель G6DP

Основная информация

Сегодня речь пойдет про двигатель Hyundai с маркировкой G6DP.  Это один из лучших двигателей, по признанию автомобильных журналистов и автолюбителей. Силовая установка выпускается с 2016 года исключительно на предприятиях в Южной Корее. Корейские инженеры разработали эту силовую установку исключительно для мощных версий спортивных и представительских седанов. Это первый в истории для корейского автопрома мотор V6, который сочетает в себе прямой впрыск и двойной турбонаддув.

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

370

Тип топлива

Бензин АИ-95

Объем, см*3

3342

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

510 (52) / 4500

Расход топлива, л/100 км

10.6 - 11.7

Тип двигателя

V-образный, 6-цилиндровый

Доп. информация о двигателе

Непосредственный впрыск

Выброс CO2, г/км

273

Диаметр цилиндра, мм

92

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

370 (272) / 6000

Нагнетатель

Двойной турбонаддувТурбина

Система старт-стоп

да

Степень сжатия

10

Ход поршня, мм

83.8

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Поговорим о характеристиках двигателя. Точный объем силового агрегата составляет 3342 кубических сантиметров. Система питания — это прямой впрыск с маркировкой T-GDi.  Мощность двигателя внутреннего сгорания равна 370 лошадиных сил, при 4700 оборотов в минуту. Крутящий момент при этих же оборотах равен 510 Ньютонов на метр. Блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминия, для того чтобы существенно облегчить всю установку. По типу двигателя – V-образный. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия по 4 клапана на каждый из цилиндров. Диаметр цилиндра - 92 мм, а поршень ходит на 83,8 мм. Внутри цилиндра нагнетается степень сжатия в 10 к одному. Интересных особенностей в двигателе внутреннего сгорания нет. Также, как и не предусмотренны гидрокомпенсаторы.

В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Что касается фазорегулятора, то на нашем главном герое устанавливается Dual CVVT.  Как мы уже говорили выше, двигателю внутреннего сгорания помогают 2 турбины с изменяемой геометрией. Первая турбина помогает двигателю набрать обороты, 2 подключается после 3000 оборотов в минуту. Силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Euro 5/6 и имеет примерный ресурс 250-270 тысяч километров. Что касается расхода топлива, то рассмотрим его на примере Kia Stinger 2017 года. Автомобиль в топовой комплектации с автоматической коробкой переключения передач. Бортовой компьютер показал в плотном трафике расход в диапазоне 15,0 до 15.4 литра на каждые 100 км пробега. По трассе же расход снижается практически в половину до 8 литров. В смешанном цикле автомобиль потребляет порядка 10. 6 литра на каждые 100 километров.

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: