Hyundai Motor Group представляет гибридную систему нового поколения

Опубликовано: 23-04-2025
0
0
6

Hyundai Motor Group (Группа) представила гибридную систему силовых агрегатов нового поколения, обеспечивающую новый стандарт мощности и эффективности. С помощью этой усовершенствованной системы группа планирует предложить ряд новых продуктов, лидирующих в сегменте гибридных автомобилей.

Группа представила эту передовую систему во время «Технологического дня гибридной системы нового поколения», подчеркнув значительно усовершенствованную гибридную технологию, которая улучшит вождение и опыт владения будущими продуктами Группы, обеспечивая преимущества, ориентированные на потребителя.

Гибридная система нового поколения оснащена новой трансмиссией с двумя интегрированными двигателями, которые могут гибко сопрягаться с различными двигателями внутреннего сгорания, что позволяет оптимизировать производительность и топливную экономичность в различных классах автомобилей. Кроме того, в гибридную систему нового поколения были включены различные технологии, ориентированные на электрификацию, для улучшения ходовых качеств, утонченности и комфорта езды.

«Мы разработали новую инновационную гибридную систему, которая объединяет наш многолетний опыт разработки двигателей, трансмиссий и гибридных систем с технологиями электрификации, применяемыми в наших электромобилях мирового класса», - сказал Донг Хи Хан, исполнительный вице-президент и глава испытательного центра электрифицированных силовых установок Hyundai Motor Group. «Мы продолжим разрабатывать инновационные технологии, активно использующие возможности электрификации при переходе на электромобили, предоставляя клиентам экологически чистые автомобили с превосходными характеристиками».

Улучшенные характеристики, эффективность и упаковка

Новая трансмиссия включает в себя новый двигатель P1, который отвечает за запуск, выработку энергии от аккумулятора и распределение энергии для помощи в движении. Ведущий двигатель P2 трансмиссии отвечает за движение и рекуперативное торможение. Эта интегрированная двухмоторная система повышает мощность, производительность и топливную экономичность, обеспечивая плавное переключение передач и снижая уровень шума и вибраций, что делает вождение более совершенным.

Трансмиссия может гибко сопрягаться с двигателями внутреннего сгорания всех модельных рядов концерна, обеспечивая мощность системы от низких 100 PS до средних 300 PS, что позволяет широко применять ее на автомобилях от субкомпактных до крупных.

Hyundai Motor Group использовала свой обширный опыт в области гибридных силовых агрегатов, а также технологии управления двигателями и батареями, накопленный в ходе разработки специальной, отмеченной наградами платформы для электромобилей E-GMP, для улучшения ходовых качеств и комфорта. В новую гибридную систему нового поколения также интегрированы функции удобства, обычно встречающиеся в электромобилях Группы, такие как режим ожидания, функция Vehicle-to-Load (V2L) и интеллектуальное рекуперативное торможение.

Улучшенная конструкция двигателя, усовершенствованные стратегии сжатия и впрыска повышают эффективность

Первый силовой агрегат с гибридной системой нового поколения использует новый бензиновый 2,5-литровый турбогибридный агрегат, в котором усовершенствованы конструкция и технология управления существующего бензинового двигателя 2,5 с турбонаддувом для достижения максимальной эффективности. Также будет доступна новая бензиновая 1,6-литровая турбогибридная силовая установка нового поколения.

Перераспределив задачи запуска и генерации двигателя 2.5 на новый мотор P1, турбогибридная трансмиссия минимизирует потери мощности. В сочетании с улучшенным обтеканием цилиндров внутри двигателя и применением высокоэффективного цикла, оптимизированного для гибридов, удалось повысить топливную экономичность.

Как правило, двигатели внутреннего сгорания вырабатывают мощность за четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. В гибридной системе 2.5 turbo используется цикл «избыточного расширения», в котором намеренно задерживается закрытие впускного клапана во время сжатия, чтобы снизить эффективную степень сжатия смеси газов в цилиндре, сохраняя при этом высокий коэффициент расширения во время процесса сгорания.

Эта технология позволяет снизить потребление мощности во время сжатия смеси и получить максимальное количество энергии после сгорания, что значительно повышает эффективность двигателя.

Кроме того, улучшенная конструкция поршня и значительно расширенный диапазон тройного впрыска топлива повышают скорость сгорания, стабилизируют процесс сгорания и подавляют детонацию, что еще больше повышает эффективность двигателя.

Усовершенствования трансмиссии и двигателя повышают топливную экономичность и улучшают ощущения от вождения

Благодаря параллельной структуре P1+P2 и усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания были повышены топливная экономичность и мощность, а также достигнута плавность переключения передач и улучшена работа трансмиссии.

Благодаря прямому подключению двигателя P1 к двигателю система сокращает время запуска двигателя. Точный контроль нагрузки на двигатель и движущей силы двигателей P1 и P2 обеспечивает работу двигателя в диапазоне высокой эффективности, повышая топливную экономичность.

Бензиновая 2,5 турбо гибридная система, используемая в абсолютно новом Palisade, обеспечивает максимальную топливную экономичность 14,1 км/л, максимальную мощность системы 334 PS и максимальный крутящий момент 460 Нм, что примерно на 45% больше топливной экономичности, на 19% больше максимальной мощности и на 9% больше максимального крутящего момента по сравнению с бензиновой 2,5 турбо моделью.[1]

Бензиновый гибрид нового поколения 1,6 с турбонаддувом повышает топливную экономичность среднеразмерного внедорожника более чем на четыре процента по сравнению с предыдущими моделями, увеличивает максимальный крутящий момент системы с 367 Нм до 380 Нм и улучшает реакцию на ускорение.

Кроме того, благодаря включению двигателя P1 в логику работы гибридной трансмиссии Active Shift Control (ASC) система переключается быстрее и плавнее, чем раньше. Улучшенный контроль сцепления двигателя позволяет сократить время включения двигателя при переключении из режима EV, что повышает комфорт и производительность. Двигатель P1 также используется для снижения вибрации и гула двигателя во время зарядки аккумулятора на холостом ходу, что повышает изысканность интерьера.

Технологии электрификации повышают эффективность гибридного вождения

Наряду с гибридным силовым агрегатом нового поколения Группа будет внедрять передовые технологии электрификации для повышения производительности, эффективности и конкурентоспособности своих новых гибридных автомобилей.

Группа продемонстрировала ряд технологий, ориентированных на электрификацию, включая электрический полный привод (e-AWD), электрификацию системы управления движением автомобиля (e-VMC 2.0), e-Handling 2.0, электрификацию системы помощи при уклонении от поворота (e-EHA 2.0), e-Ride 2.0, Stay Mode, V2L и интеллектуальное рекуперативное торможение.

Система e-AWD добавляет ведущий двигатель P4 на заднюю ось автомобилей, оснащенных этой технологией, улучшая ходовые качества и реакцию на ускорение. Группа планирует предлагать как e-AWD, так и обычную механическую AWD, предлагая оптимальную конфигурацию полного привода в зависимости от класса автомобиля и требований регионального рынка.

Система e-VMC 2.0 предлагается на гибридных автомобилях, оснащенных системой e-AWD. Она повышает устойчивость движения и комфорт езды благодаря независимому управлению крутящим моментом переднего и заднего ведущих двигателей. Она включает в себя e-Handling 2.0, e-EHA (Electrification-Evasive Handling Assist) 2.0 и e-Ride 2.0.
 

Система e-Handling 2.0 улучшает предотвращение кренов при прохождении поворотов благодаря независимому управлению передним и задним двигателями, прикладывая крутящий момент в противоположных направлениях, чтобы понизить центр тяжести автомобиля. Если оригинальная система e-Handling повышала стабильность и отзывчивость движения за счет управления ускорением и замедлением одним двигателем, то версия 2.0 предлагает еще более совершенное управление для улучшения управляемости автомобиля.

e-EHA 2.0 - это технология помощи при экстренном рулении, которая использует датчики радара и камеры автомобиля для обнаружения возможных фронтальных столкновений. Она улучшает маневры уклонения благодаря точному управлению торможением передних и задних двигателей при резком повороте руля водителем.

В частности, после экстренных рулевых воздействий e-EHA 2.0 помогает, используя передний двигатель для движения вперед и притормаживая задний двигатель, чтобы понизить центр тяжести автомобиля, уменьшить крен и улучшить устойчивость.

Система e-Ride 2.0 обеспечивает максимальный комфорт при езде, минимизируя вертикальные перемещения при прохождении неровностей на скорости. Он использует изменения центра тяжести автомобиля за счет противоположно направленного управления передним и задним двигателями во время въезда и съезда с неровностей, чтобы минимизировать крен и отскок.

Режим Stay Mode адаптирует «утилитарный режим» EV для гибридных автомобилей, обеспечивая более приятное времяпрепровождение внутри автомобиля в неподвижном состоянии за счет использования высоковольтной батареи. Режим Stay Mode позволяет использовать все удобные функции автомобиля, включая кондиционер и мультимедиа, без запуска двигателя, и может использоваться в течение часа, когда уровень заряда батареи составляет от 70 до 80 процентов[2].  

Эта система также включает функцию «Резервирование использования в режиме ожидания». Эта функция синхронизируется с навигационной системой и начинает заряжать высоковольтную батарею примерно за 2 км до предполагаемого места назначения пользователя, ориентируясь на уровень заряда батареи 70-80 % по прибытии, чтобы максимально увеличить время использования режима Stay Mode.

Кроме того, функция V2L гибридной системы нового поколения обеспечивает максимальную мощность 3,6 кВт, как у электромобилей, позволяя заряжать и питать внешние приборы и персональные технологические устройства. Функция V2L может использоваться как постоянно при работающем двигателе, так и в режиме Stay Mode без работы двигателя. В этом случае можно использовать до 50 процентов емкости батареи (от 80 до 30 процентов SoC).

Другие новые технологии, представленные вместе с гибридной системой нового поколения, включают иерархическое предиктивное управление (HPC) и интеллектуальное рекуперативное торможение, которые повышают топливную экономичность.

HPC оптимально управляет зарядом батареи, прогнозируя маршрут движения и дорожные условия, выбирая оптимальный режим движения (например, EV, гибрид, режим рекуперативного торможения и т. д.) по маршруту для повышения топливной экономичности.

Интеллектуальное рекуперативное торможение автоматически применяет оптимальную силу рекуперативного торможения на основе навигационных данных и расстояния до других автомобилей впереди, уменьшая нажатие на педаль тормоза и увеличивая заряд аккумулятора за счет рекуперативного торможения для дальнейшего повышения топливной экономичности.

Группа планирует постоянно совершенствовать существующие технологии и разрабатывать новые системы, чтобы обеспечить еще более выгодный опыт электрификации для клиентов.
 

Линейка гибридных автомобилей расширится от компактных до больших и роскошных моделей

Группа планирует сочетать новую гибридную трансмиссию с различными двигателями мощностью от 100 PS до 300 PS, представляя разнообразный модельный ряд гибридных автомобилей от компактных до больших и роскошных классов.

С расширением диапазона мощности системы линейка гибридных силовых агрегатов увеличится с трех до пяти моделей, а новейший турбогибридный силовой агрегат 2.5 дебютирует в новом гибридном автомобиле Palisade, серийное производство которого началось в этом месяце. В будущем эта система будет применяться и на других моделях Hyundai и Kia.

Группа планирует представить заднеприводную 2,5 турбогибридную систему в 2026 году и намерена постепенно распространить гибридную технологию на люксовый бренд Genesis, применяя эту силовую установку на ключевых моделях с течением времени.

Во всех будущих гибридных моделях Группа планирует применять недавно представленную гибридную систему и другие технологии, ориентированные на электрификацию, адаптируя их к характеристикам отдельных автомобилей и классов, а также к требованиям региональных рынков.

Оставить комментарий

Другие новости