KIA CEED 3

Опубликовано: 01-01-1970
0
0
141

Kia Ceed 3 поколения был представлен на Женевском автосалоне. Его название несколько раз менялось, но разработчиками было принято решение оставить нынешнее название. С какого года запустятся продажи по всему миру, пока неизвестно. Его презентация проходила в феврале, тогда автолюбители и узнали все особенности создания и разработки машины. Старт продаж Киа Сид 3 поколения был совсем недавно. Версия с 5 дверями предоставлялась на видео и Киа Сид 3 поколения фото. Они отображали весь зрелый и современный атлетизм данного авто, а также подчеркивали и показывали статус хозяина. Модель получила свой облик от известной Франкфуртской компании под руководством двух профессиональных дизайнеров. Киа Сид 3 поколение дата выхода в России на данный момент уточняется.

Внешний вид

Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.

Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.

После короткого капота в предыдущем поколении, который плавно переходил в лобовое стекло, здесь использовался обычный подход. Линия окна стала не такой выразительной, в переднем стекле теперь нет окон треугольной формы, а форточки сзади немного напоминали те, которые ранее использовали конкуренты на рынке. Фонари, бампер и багажная крышка были сильно изменены. На крышку багажника теперь установили часть с номерным знаком.

Интерьер

Салон новой машины стал намного просторнее и красивее. Для обивки кресел была доступна специальная ткань, которая могла не портиться на протяжении долгого времени. Натуральная кожа или искусственные материалы также часто преобладали на рынке продаж таких авто. Очень сильно изменилась передняя панель приборов. Руль и приборный щиток тоже в этот раз использовались совершенно нового типа. Консоль по центру была заново скомпонована, а дисплей для системы мультимедиа в этот раз выполнялся в виде отдельного планшета, который просто должен стоять рядом. Его диагональ в стандартном варианте равна 5 дюймам. Если же пользователь захочет приобрести более шикарную версию, то монитор этого планшета увеличится до 7 или даже 8 дюймов. Отзывы по Киа Сид 3 поколения говорят о том, что владельцы машин очень довольны его интерьером.

Двигатель

Самым главными двигателем данной версии является силовой агрегат, который имеет объем в 1.4 литра и атмосферу известного производителя. Его мощность равняется 100 лошадиным силам.

В серии Киа Сид 3 поколение 2018 был замечен еще один новый литровый двигатель с турбо и тремя цилиндрами. Он получил в распоряжение 120 лошадиных сил.

Последний шел в паре с еще одним турбированным аппаратом, который мог похвастаться 140 лошадиными силами и объемом в 1.4 турбо. Но версия для России сохраняла предыдущий атмо на 1.6 литров и 130 лошадиных сил, доступен такой вариант был еще и в комплекте с обычной излюбленной автоматической коробкой передач. Рынок Европы же получил спрос на современный дизельный мотор с объемом в 1.6 литра и третьей серией. Он тоже предлагался в двух видах. Первый имел объем в 115 лошадиных сил, а вот второй мог похвастаться 136 лошадиными силами. Максимальный крутящий момент в 280 Н*м отображал всю смелость решения такого автомобиля.

Все эти силовые агрегаты отлично сочетались с механической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней. Самые же лучшие версии серии даже сейчас заказываются вместе с роботом с 7 диапазонами и 2 отличными сцеплениями.

Электроника

Управляющая электроника для данного автомобиля доступна в двух видах. Нормальный и спортивный виды будут отлично разграничивать ездовые возможности разных водителей. Спортивный вид имеет более тяжелый руль и постоянно подает отклик для того, чтобы нажатие на акселератор было намного отзывчивее. Для Европы была оптимизирована версия с экологическим паком и выдвижным жалюзи. В нем также доступны заниженная подвеска, плоское дно и покрышки от известного производителя. Они еще и имеют слабый уровень сопротивления во время качений со спуска.

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Информация по расходу бензина получалась в стандартных условиях при использовании профессионального оборудования для измерения. Расход в реальной жизни может немного отличаться из-за действия разных факторов (влажности, температуры, давления, топлива, покрытия, рельефа, скорости, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров, водительской манеры, ускорений, скорости).

Комплектации

Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.

Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.

Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.

Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.

Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой. 

Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.

Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.

Добавочная премиумная версия получила крышу с люком, систему аудиозаписи от известного производителя, навигацию штатного типа, ручник электрической системы, парковочные датчики спереди и дополнительный комплект электронной помощи, которая включает в себя автоматический режим парковки, переключение света с дальнего на ближний и наоборот, распознавание знаков на дороге, контролирование зон слепого типа, полосное удержание, автоматическое торможение и помощник при заднем ходе в движении. АТ отзывы показали, что водители больше выбирают автомобили среднего ценового отличия.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Современная платформа К2 отличается хорошей прочностью и довольно большой легкостью, она начала использоваться после явно устаревшей J4. Подвески и их размещение значительно пересмотрели, они теперь находятся на задней и передней части с огромным количеством рычагов. Обзор Киа Сид 3 может добавить еще кое-какие изменения.

Управление рулем стало немного сложнее. Размеры же данного автомобиля практически не поменялись. И дальше используются обычные 4.31 метра в длину и 2.65 метра колесной базы. Ширина же увеличилась на 20 миллиметров и теперь составляет 1.8 метра. А вот высота уменьшилась на 23 миллиметра и теперь равняется 1.447 метрам. Есть также увеличенный объем багажника в 395 литров (после бывших 380 литров).

Оставить комментарий

Поколения и комплектации

1.4 MT Classic G4LC 1.4 л 100 л.с.
1.4T DCT Luxe G4LD 1.4 л 140 л.с.
1.4T DCT Premium G4LD 1.4 л 140 л.с.
1.4T DCT Premium+ G4LD 1.4 л 140 л.с.
1.4T DCT Prestige G4LD 1.4 л 140 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 128 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 128 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 128 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 128 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 128 л.с.