Kia Cerato (TD)

Опубликовано: 01-01-1970
0
0
1343

Двигатель

В случае приобретения описываемого автомобиля вам придется выбирать между двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. Первый двигатель (1.6 литров) для Киа Церато 2 имеет мощность 126 л.с. и может идти в комплекте как с АКПП, так и с механикой. Если вас интересует, к примеру, какое масло заливать в МКПП и так далее, ответы на этот и многие другие вопросы можно максимально быстро отыскать в интернете или узнать в ближайшем автосервисе. 

Второй (2.0 литра) имеет 150 «лошадей» и предлагается исключительно с автоматической коробкой. Именно поэтому разгон до 100 у Киа Церато 2 с первым мотором опережает второй практически на полторы секунды. Модель не отличается внушительным весом, из-за чего показателя в 126 л.с. вполне достаточно для динамичной езды. Однако, если вы любите ездить большой компанией или порой очень сильно нагружаете авто, мощность может показаться несколько вялой. Не секрет, что на АКПП с движком 1.6 л. добиться высокодинамичной езды будет сложнее. Однако, в городских условиях вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Главное не забывать проводить замену масла для АКПП для Киа Церато (2011). А замену этого самого масла в коробке можно проводить самостоятельно. При этом болячки как с двигателями, так и с коробками, практически отсутствуют.

Интерьер

Салон Киа Церато 2 по большей части не способен ничем удивить. Пластик, с помощью которого исполнены многие аспекты интерьера, довольно грубый, при этом не является сильно шершавым. Его достаточно легко поцарапать. Лицевая сторона панели спереди обшита весьма мягким кожезаменителем. К сожаленью, у «козырька» отсутствуют какие-либо приборы. Его пустой вид сильно бросается в глаза. Очевидно, если бы корейцы поступили бы с ним по аналогии с лицевой стороной, все в совокупности смотрелось бы гораздо лучше. 

При желании можно покритиковать сиденья – они быстро изнашиваются. Изнутри ткань, которой они покрыты, имеет тонкий поролон, способный со временем осыпаться, в следствие чего сама ткань потеряет свою изначальную форму. Однако, при этом сидеть в машине довольно удобно, водители отмечают, что при резких поворотах они отлично справляются с удержанием. 

Очевидным и, пожалуй, главным плюсом салона Киа Церато 2 (2009 года) является простор, царящий внутри. Особенно это касается задней части автомобиля. 

Внешний вид

Многие полюбили модель Киа Церато 2 (2008-2010) за ее превосходный визуальный облик, который «зацепить» любого истинного автолюбителя. Максимально наглядно все можно увидеть на фото. В глаза бросается изогнутая линия, прорисовывающая окна передних дверей. Такое встречается нечасто. Вид спереди немного агрессивен. Фары представлены с отдельными секциями как для ближнего, так и дальнего света. Присутствует автоматический режим, но в некоторых отзывах владельцы Киа Церато 2 поколения отмечают несвоевременное включение фар датчиком света. Иногда это происходит, когда еще светло. Но это незначительный недочет. Расположение поворотников по бокам автомобиля, а не близко к центральной его части – отличное решение производителей, ведь трудно поспорить с тем, что именно так они читаются лучше. У задних фонарей присутствует современная разбивка надвое, что выглядит очень эффектно. Двери открываются очень широко, что добавляет удобство. Задний бампер располагает вставку из мягкого пластика, находящуюся в нижней части. 

Стоит также отметить размеры Киа Церато 2: длина – 4530 мм, высота – 1460 мм, а ширина, соответственно, 1775 мм.

Электроника

Киа Церато 2 – это не новшество на рынке автомобилей. С электроникой здесь все весьма просто и, можно сказать, стандартно. Перед взором водителя находится центральная панель, имеющая некоторые дополнительные инструменты для достижения максимального удобства. Бортовой компьютер позволит вам управлять большинством систем внутри автомобиля. А руль с электроприводом дает водителю четко прочувствовать каждый участок дороги. При этом не стоит ожидать от этой машины современных систем видеовоспроизведения дорожной разметки и так далее.

Особенности

Если говорить о расходе топлива на Киа Церато 2, цифры окажутся незначительными. Все зависит, прежде всего, от стиля вождения, а также конкретной комплектации. Точный показатель определить довольно сложно, однако, при смешанном типе местности эксплуатации расход у Киа Церато 2 (1.6) составит приблизительно 7 литров за 100 километров. 

Следует также затронуть тему шасси. С ее настройкой у второго поколения описываемого автомобиля все в полном порядке. Машина четко следует той траектории, которую задает водитель. Если крены в поворотах и присутствуют, то являются очень незначительными. Как только вы окажетесь за рулем Киа Церато 2011 (особенно, на автомате), то сразу поймете, насколько этот автомобиль может быть комфортным.

С подвеской, к сожалению, не все так хорошо. Назвать ее мягкой будет сложно. Автомобиль неслабо потряхивает на всевозможных выбоинах. Если же эксплуатировать машину по каменистой местности, стук колесных арок по своему звучанию будет напоминать целый оркестр. 

Как и у большинства моделей из данного класса, у описываемого авто присутствуют проблемы с шумоизоляцией. Иных минусов у автомобиля практически нет. В остальном технические характеристики Киа Церато 2 вызывают желание ее приобрести.

Комплектации

У автомобиля Киа Церато 2 поколения много комплектаций, которые все являются переднеприводными, а также несколько отличаются друг от друга (одни больше, другие меньше). Как правила, разница заключается в оснащении салона, качестве используемых материалов, а также разновидностях силовых агрегатов и коробок передач в различных комплектациях Киа Церато 2 поколения.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

За время существования описываемого автомобиля, он прошел через две стадии рестайлинга. Киа Церато 2 в 2011 году получила первое обновление с момента своего создания. Самым существенным изменением принято считать появление двух 6-ступенчатых коробок передач: МТ и АТ. Что касается экстерьера, производители обновили дизайн решетки радиатора, противотуманников спереди. Появился повторитель поворотника с наличием яркого светодиодного эффекта. Диски (размер дисков Киа Церато 2 – 16) получили новый дизайн. Перемены коснулись и внутренних составляющих авто: появился датчик внешней температуры, а также обновился дизайн и отделка непосредственно центральной консоли. Не обошлось и без небольшого «регресса»: мощность 2.0-литрового силового агрегата снизилась со 156 до 150 л.с. Есть и другие изменения, но они менее значимые. 

Чуть больше года спустя, в 2012-2013 годах автомобиль вновь изменился, получив второй рестайлинг. На этот раз, в сравнении с более старыми версиями Киа Церато (2009-2012 гг.) имели место быть совершенно новые опции. Например, водитель смог насладиться индикатором низкого уровня жидкости для омывания. Появились внутренние ручки всех дверей, выполненные в хромированном стиле. В комплектации Люкс (средней) теперь есть система регулировки руля.

Оставить комментарий

Поколения и комплектации

1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 MT Luxe+ G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 MT Luxe G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 AT Luxe+ G4FC 1.6 л 126 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 126 л.с.
2.0 AT Prestige G4KD 2.0 л 150 л.с.
2.0 MT Premium G4KD 2.0 л 156 л.с.
2.0 AT Luxe+ G4KD 2.0 л 156 л.с.
2.0 AT Premium G4KD 2.0 л 156 л.с.
2.0 AT Premium+ G4KD 2.0 л 156 л.с.