Киа Мохаве

Опубликовано: 01-01-1970
0
1
5391

Любой производитель автомобилей всегда думает о богатом североамериканском рынке. Выход на него и хорошие продажи могут принести компании хорошие деньги и известную репутацию. Поэтому для выхода на этот рынок была предназначена новая модель Киа Мохаве и автомобиль был представлен широкой публике в США.

Первым южнокорейский производитель показал в Детройте концепт кар. Произошло это событие в 2005 г. Спустя 3 года там же зрители увидели серийную версию Мохаве. Правда, продавался внедорожник на рынке С. Америки всего 3 года. Потом продажи здесь прекратились. Производитель сменил ориентацию, и машины стали поступать на европейский/азиатский рынок. С 2009 г. внедорожник собирается в Калининграде на заводе компании «Автотор».

Внешний вид

В экстерьере, созданным П. Шрайеромп, экспрессивных решений нет, однако дизайн автомобиля получился достаточно удачным. У него солидный внешний вид.

В передней части внедорожника можно заметить крупную биксеноновую и почти квадратную оптику. Решетка радиатора хромированная, в бампер интегрированы противотуманки. Капот рельефный. Ничего сверх естественного, но все что надо, присутствует. 

Сбоку в глаза бросаются скошенная крыша с рейлингами и пороги. Арки колес раздутые, в боковые зеркала вставлены повторители сигнала поворотника. 

Еще один повторитель, но стоп-сигнала, интегрирован в верхнюю часть крышки багажника. Кормовая оптика простая и пятиугольная. Массивный бампер делает погрузку вещей в «трюм» предельно практичной.

Одним словом, дизайн внедорожника ярких эмоций не вызывает, но все выглядит брутально и монументально.

У семиместного Киа Мохаве габариты довольно большие. В длину внедорожник вытянулся на 4.88 метра. Ширина автомобиля составляет 1.92, высота – 1.77 м. Колесная база автомобиля - 2.9 м. Дорожный просвет в 21,7 см говорит потребителю, что у «корейца» отличная проходимость. Вес SUV в походном состоянии/полный -  2.17/2.8 т.

Интерьер

У Киа Мохаве салон под стать экстерьеру. Он такой же солидный. Качество отделочных материалов высокое. Четырехспицевый мультируль немного прикрывает информативную приборную панель. Презентабельная консоль, правда, в топовых вариантах, украшена цветным сенсорным монитором системы мультимедиа. Блок зонального «климата» украшен монохромной «полоской». 

Салон отделан добротным пластиком, у которого приятные фактуры. Он разбавляется металлическими/деревянными вставками. Кресла могут быть облачены в кожу/ткань, исходя от комплектации. 

В салоне SUV 3 ряда сидений. 

Впереди - комфортабельные кресла, имеющие электрорегулировку с памятью и обладающие вентиляцией с грамотным профилем. Между ними – тоннель, на котором расположены селектор КПП, подлокотник, два подстаканника. 

Средний ряд вмещает трех пассажиров. Они сидят на диване, настраиваемом в продольном направлении и по углу наклона спинки. Галерка также полноценная. Здесь спокойно разместятся два взрослых пассажира. 

Объем багажника – 350 л. Если убрать галерку, вместимость багажного отделения увеличится до 1045 л. Сложив второй ряд и получив ровную поверхность, можно довести этот показатель до 2675 л. Для экономии пространства, производитель решил подвесить полноценную «запаску» под «брюхом» SUV.

Комплектация 

В «базе» (комплектация «Комфорт») автомобиль предлагается покупателям с обогревом «штурвала», подогревом всех кресел, сигнализацией, задним парктроником, климат контролем и датчиком света/дождя. Имеется шесть подушек безопасности, системный помощник при трогании внедорожника в гору, системы ЭРА-Глонасс, АБС и ESC,  комплекс мультимедиа, диски R17.  Однако полный привод будет упрощенным. Передний мост придется включать вручную.   

За все это придется выложить 2.4 млн. руб.  

Если такие характеристики и комплектации Киа Мохаве вас не устраивают, можно доплатить еще 250 тыс. и получить современную навигационную систему, панорамный люк с кожаным салоном, камеру заднего обзора с круиз контролем, бардачок с кондиционером и возможность вентилировать кресла, подогревать их и электрорегулировать.  

Наконец, за новый кузов Киа Мохаве 2018 в комплектации «Престиж» придется заплатить от 2 млн. 850 тыс. Здесь уже появляются диски R18, ксеноновая оптика, люк получает электропривод, кормовая подвеска становится пневматической. Машина оснащается системой кругового обзора, появляется возможность мониторить «слепые» зоны, проходить в салон и заводить силовой агрегат без ключа.  

Обзор салона Киа Мохаве можно сделать по этому видео. 

Технические характеристики  

Разберем теперь технические характеристики внедорожника.  

Кросовер может оснащаться двумя бензиновыми моторами и одним дизельным силовым агрегатом.  

Первый бензиновый двигатель Киа Мохаве V6 имеет объем в 3.8 л., 369 Нм крутящего момента и мощность в 275 «лошадей». SUV с таким атмосферным мотором может разгоняться до «сотни» за 8.5 сек. и двигаться на максимальной скорости в 190 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет 15/10 л. в черте города/на трассе. 

Второй бензиновый агрегат двигатель V8 имеет объем в 4.6 л., 540 Нм крутящего момента и мощность в 340 «лошадей». Автомобиль с таким мотором разгоняется за 7 сек. и может перемещаться на предельной скорости в 200 км/ч . Топливный расход почти такой же, как и у предыдущей установки. 

Однако производитель эти двигатели в Россию не поставляет.  

Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 V6 с турбонаддувом, который официально поставляется в РФ, имеет 540 Нм крутящего момента и мощность в 250 «лошадей». Разгон внедорожника занимает 8.7 сек., максималка - 190 км/ч. Расход топлива Киа Мохаве дизель на 100 км составляет 12.4/7.6/9.3 л. в черте города/на трассе/в комбинированном цикле. 

Последний мотор разберем чуть подробнее. Вы уже узнали, есть у него турбо или нет. Теперь посмотрим, какой масло требует дизель двигатель Киа Мохаве. Рекомендуется производителем AСЕА В4 с вязкостью 5W-30 или 10W-30. Отметим, что ресурс этого двигателя больше, чем у бензиновых агрегатов. От 500 тыс. км. А если провести чип тюнинг (мотор легко чипуется). Можно продлить его жизнь и снизить топливный расход. 

Двигатели комбинируют с 8-скоростным «автоматом». Тест драйв нового Киа Мохаве можно посмотреть на этом видео. 

Размер топливного бака –  82 л.  

Машина оснащается двумя независимыми многорычажными подвесками, которые укомплектованы винтовыми пружинами, оснащены стабилизатором устойчивости и имеют гидравлические амортизаторы. Опция – машина с пневмоподвеской. Руль имеет гидравлическое усиление. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системами АБС и BAS. 

Работа полного привода на Киа Мохаве может активироваться вручную или автоматически. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В  2011 г. Киа Мохаве пережил первый рестайлинг. Внешних изменений от дорестайл варианта не заметить. Однако силовые агрегаты стали работать более экономично, и у них снизился выброс CO2. именно после рестайлинга автомобиль с дизельным агрегатом получил 8-ступенчатую АКПП ( до этого было 6 скоростей). 

Кроссовер укомплектовали интерфейсом, позволяющим подключать Pod, появилась тонировку задних стекол. В максимальной комплектации в салон внедрили мини холодильник (находится в центральном подлокотнике), а дверные ручки стали хромированными. 

В 2016 состоялся второй рестайлинг. Двигатели подогнали под стандарты Евро-6, внешность внедорожника немного освежили, немного изменили салон и добавили список нового оборудования.

Теперь можно было запускать двигатель кнопкой. У автомобиля обновилась система навигации. В салоне можно установить климат контроль на две зоны. Улучшился руль. Можно регулировать его колонку. Допускается изменение положения кресел. Можно получать до восьми вариантов. 

Начало продаж обновленной машины пришлось в России на 2017 год. Сейчас в нашей стране ожидается новый Киа Мохаве 2019 модельного года.

Оставить комментарий

Поколения и комплектации

3.0 AT 4WD Comfort G6EN 3.0 л 250 л.с.
3.0 AT 4WD Luxe G6EN 3.0 л 250 л.с.
3.0 AT 4WD Premium G6EN 3.0 л 250 л.с.
3.0 CRDi AT Comfort G6EN 3.0 л 250 л.с.
3.0 CRDi AT Prestige G6EN 3.0 л 250 л.с.
3.0 CRDi AT Premium G6EN 3.0 л 250 л.с.
3.8 AT Premium G6DA 3.8 л 275 л.с.