2024 Kia EV3 дебютирует с запасом хода 600 км

Опубликовано: 29-05-2024
0
0
42

Мировой дебют Kia EV3 состоялся в Корее в 2024 году, а в 2025 году этот совершенно новый небольшой аккумуляторный внедорожник будет предлагать запас хода по WLTP до 600 км - самый большой среди всех электромобилей Kia.

 

Более подробная информация о сроках и технических характеристиках еще не объявлена, но секрет этого удивительного достижения заключается в сочетании прочных пропорций, сверхскользкого коэффициента сопротивления 0,263Cd, проверенной архитектуры e-GMP группы Hyundai-Kia и огромного для своего сегмента блока батарей емкостью 81,4 кВтч.

 

Эта батарея большой емкости будет одной из двух, предлагаемых в мире, вторая - меньшая (и более дешевая) батарея емкостью 58,3 кВт-ч, которая станет частью так называемого «стандартного» силового агрегата, расположенного под чудовищной системой «Long Range».

 

Оба блока будут питать приводной двигатель мощностью 150 кВт/283 Нм, установленный на передней оси и делающий EV3 переднеприводным, по крайней мере, на начальном этапе, способным разогнать EV3 от 0 до 100 км/ч за заявленные 7,5 секунды и развить максимальную скорость 170 км/ч.

Руководство Kia подтвердило, что в дальнейшем будут предлагаться полноприводные версии с двумя двигателями, в том числе и вариант GT для горячих хэтчей, но на данном этапе подробностей мало.

 

Официальный запас хода для «EV3 Standard» пока не сообщается, но мы предполагаем, что он будет где-то к северу от 450 км, возможно, ближе к 500 км.

 

Аналогичная история и со временем зарядки: Kia утверждает, что батарея Long Range может быть заполнена на 10-80 процентов за 31 минуту при подключении к быстрому зарядному устройству постоянного тока, но не указала максимальную мощность зарядки или основные характеристики зарядки для меньшего устройства.

 

В любом случае, маловероятно, что мощность 350 кВт будет такой же, как у EV6 и EV9, учитывая, что EV3 использует 400-вольтовую версию типичной 800-вольтовой платформы e-GMP.

Предназначенный для самого сердца рынка компактных внедорожников, EV3 имеет длину 4300 мм, ширину 1850 мм и высоту 1560 мм, колесную базу 2680 мм и предлагает 460-литровый багажник и 25-литровый багажник при пятиместном размещении.

 

В салоне - обязательное сочетание современных экологичных материалов EV, включая ткани из вторичной переработки (отделка приборной панели и дверей) и отделку из переработанного пластика, например, для сидений, обивки, подлокотников дверей, декоративных элементов, напольных ковриков и языковой панели.

 

В интерьере используется уже привычная для Kia двухэкранная компоновка кокпита, состоящая из 12,3-дюймовой цифровой панели приборов и соответствующего 12,3-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, однако теперь эти два дисплея разделены 5,0-дюймовой панелью климат-контроля в портретном стиле, как в более крупном EV9.

 

Под информационно-развлекательной системой находится аналогичный ряд интегрированных кнопок быстрого доступа - также как и в EV9 - которые, в свою очередь, расположены над регулятором громкости и центральными вентиляционными отверстиями, причем первые находятся между вторыми.

 

Физические элементы управления климатом водителя и пассажира занимают следующий слой приборной панели, аккуратно разделенный кнопкой аварийных огней.

Передние сиденья разделены многоуровневой центральной консолью с открытым отсеком для хранения под выдвижным подлокотником, который, по словам Kia, может служить импровизированным рабочим местом или, по крайней мере, местом, куда можно положить ноутбук или планшет, пока автомобиль подзаряжается.

 

По словам Kia, покупатели EV просят больше развлечений или других способов убить время, пока автомобиль заряжается, поэтому EV3 оснащен новейшей мультимедийной операционной системой ccNC и автомобильной контент-платформой LG, позволяющей получить доступ к потоковым сервисам и аркадным играм.

 

Другой отличительной особенностью информационно-развлекательной системы является включение нового помощника Kia AI Assistant, что делает EV3 первым автомобилем корейского бренда и второй моделью после нового седана K4, оснащенной этой технологией.

 

Он работает в паре с бортовой системой голосовых команд для улучшения пользовательского опыта и может быть использован для изменения любого количества ключевых функций, включая климат-контроль.

Среди технических особенностей, помимо информационно-развлекательной системы, - 12-дюймовый дисплей, система управления автомобилем i-Pedal 3.0 с одной педалью, функция зарядки устройств от автомобиля к нагрузке (V2L), совместимость с цифровыми ключами, динамическая векторизация крутящего момента, аудиосистема Harman Kardon и монитор обзора слепых зон.

 

Не все эти функции будут доступны для всех вариантов, но традиционно полная комплектация GT-Line будет иметь их, а также уникальный комплект кузова, особые легкосплавные диски и индивидуальную палитру цветов наружной окраски, а также спортивный черный цвет интерьера, который поможет выделить ее среди других.

 

Главные системы активной безопасности для всех вариантов будут включать в себя систему предотвращения переднего столкновения, систему удержания в полосе движения, систему помощи при движении по шоссе и систему предотвращения столкновения при парковке задним ходом.

 

Австралийские цены на новый Kia EV3 не будут объявлены до начала продаж в Австралии в следующем году, но мировые руководители Kia назвали целевой ценовой диапазон $US35 000-$US50 000 - в пересчете на $A52 500-$A75 000, что вполне соответствует местным оценкам, сделанным ранее в этом году.

Оставить комментарий

Другие новости