2025 Kia Tasman ute скоро появится на австралийских дорогах

Опубликовано: 06-04-2024
0
0
30

Австралийский вклад в разработку и проектирование долгожданного Tasman ute от Kia является "беспрецедентным". Kia Tasman ute 2025 года был назван "самым австралийским продуктом Kia за всю историю", поскольку местная разработка долгожданного конкурента Ford Ranger и Toyota HiLux продолжается. После начала продолжительной тизерной кампании в прошлом месяце, в которой приняли участие представители австралийской спортивной королевы в пабе, Kia готовится официально выйти на австралийские дороги в ближайшие месяцы, чтобы приступить к беспрецедентной программе управления автомобилем перед его появлением в салоне в 2025 году.

"В ближайшие месяцы нам предстоит провести множество локальных испытаний, разработать прочностные характеристики и аксессуары, а также намотать тысячи километров по австралийским дорогам, и мы, разумеется, будем все это документировать", - говорит менеджер по маркетингу Kia Australia Дин Норбиато. "Это самый австралийский продукт из всех, что у нас когда-либо были. Он документирует этот путь к запуску в середине 2025 года, на который мы все еще нацелены". Руководитель отдела планирования производства Kia Australia Роланд Риверо подтвердил, что местное отделение южнокорейского автопроизводителя в настоящее время готовит парк мулов для инженерных разработок, которые будут развернуты по всей стране. "Во второй половине года вы, вероятно, начнете видеть закамуфлированные испытательные мулы, которые будут ездить по Австралии", - сказал он. "Уровень участия австралийцев в проекте беспрецедентен. Мы являемся крупнейшим рынком, и поэтому Kia ценит наш вклад". В рамках разработки Kia заявляет, что будет сравнивать Tasman со своими ключевыми конкурентами "на полигоне". "Такие мелочи, как сиденья, будут протестированы в Австралии - как на дороге, так и на бездорожье", - сказал Риверо.

Как и конкурирующие бренды, Kia запустит Tasman в Австралии с полным набором собственных аксессуаров, сотрудничая с различными производителями запчастей. Kia Australia настаивает на том, чтобы эти поставщики были интегрированы в фазу разработки, чтобы гарантировать соответствие деталей контролю качества Kia. "Мы открываем новую площадку", - говорит Риверо. "Мы объединились с несколькими поставщиками, но пока не можем сказать, кто они". Kia пока не хочет называть цену на Tasman, но считает, что он может составить достойную конкуренцию Ranger, HiLux и другим крупным игрокам, а также сохранить существующую семилетнюю заводскую гарантию. "Если мы нацелены на 20 000 продаж в год, то нам придется быть конкурентоспособными по цене, чтобы получить это число - около 10 процентов рынка", - сказал Риверо. "Учитывая его возможности и уровень технических характеристик, это будет хорошее предложение по соотношению цены и качества".

Kia "продолжает играть" перед лицом штрафов за топливную экономичность Tasman Ute

Расширяющийся модельный ряд автомобилей Kia Australia с двигателем внутреннего сгорания будет работать в пользу компании, так как федеральный стандарт топливной экономичности обретает форму. Австралийская компания Kia уверена, что сможет противостоять росту цен и продолжать предлагать широкий ассортимент автомобилей с двигателем внутреннего сгорания - включая готовящийся к выпуску в 2025 году Kia Tasman ute - в условиях надвигающегося нового стандарта эффективности транспортных средств (NVES), принятого федеральным правительством.

NVES, который еще не прошел через парламент, вступит в силу в январе 2025 года и, помимо широкого спектра мер, будет налагать жесткие штрафы на дизельные внедорожники с высоким уровнем выбросов - сегмент, в который входят самые продаваемые автомобили в Австралии, Ford Ranger и Toyota HiLux, и в который Kia войдет с Tasman с середины 2025 года. В интервью carsales исполнительный директор Kia Australia Дэмиен Мередит приветствовал предложенное законодательство и то направление, в котором оно будет развиваться, позволяя корейскому бренду компенсировать штрафы, наложенные на автомобили с ДВС, за счет кредитов, полученных от расширяющейся линейки электромобилей, включая скорое появление нового среднеразмерного внедорожника Kia EV5 в 2024 году.

Мы всегда прагматично относились к законодательству, но с нашей точки зрения, главное - это "игра"", - сказал он. "Есть несколько вещей, которые работают в пользу индустрии в плане уступок". Говоря конкретно о Tasman ute, который, как ожидается, будет оснащаться исключительно 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Kia, Мередит сказал, что планы компании не зависят от предлагаемого законодательства NVES. "Мы уверены, что сможем нарастить кредиты в плане продаж EV, и мы уверены, что по-прежнему будем продавать Picanto и замену Cerato (K4)", - сказал он.

Кроме того, Мередит уверен, что Kia сможет и дальше предлагать австралийцам доступные по цене легковые автомобили с ДВС - сегмент, который также сильно пострадает от поставленной правительством задачи сократить выбросы более чем на 60 процентов к 2030 году. "Мы считаем, что не хотим штрафовать клиентов больше, чем отдавать деньги правительству. Мы также не хотим покупать кредиты у других производителей", - сказал Мередит о возможном повышении цен. "Если мы сможем выполнить эти три условия, то все будет в порядке. И именно к этому мы стремимся". "Мы хотим такого разнообразия продуктов, потому что это то, чего хочет публика, и мы хотим соответствовать рынку. Мы будем работать с законодательством - и мы не против этого, - но люди все еще хотят автомобили с ДВС, люди все еще хотят автомобили для перевозки людей, люди все еще хотят хэтчбеки, и это наш подход".

Мы изучим все уголки мира и посмотрим, что есть в наличии, чтобы привезти это в Австралию". Так что с этой точки зрения, да, законодательство способствовало расширению выбора на австралийском рынке. "Я думаю, что вы должны быть готовы к этому. Нам повезло, что у нас есть отличный ассортимент продукции с точки зрения цены ICE, качества ICE, продукции, которая доминирует в таких сегментах, как Carnival. "Нам действительно повезло, и теперь наша задача - увеличить продажи EV и подключаемых гибридов, и мы сделаем это благодаря продукту, который у нас есть, и продукту, который появится".

Оставить комментарий

Другие новости