2025 Kia Tasman ute замечен в Корее, и конкуренция с Mazda

Опубликовано: 03-02-2024
0
0
131

ШПИОНСКИЕ СНИМКИ: 2025 Kia Tasman ute замечен в Корее

Важнейший новый внедорожник от Kia был замечен на корейской парковке с жестким кузовом под камуфляжем. Популярный корейский пользователь YouTuber подобрался к почти серийному прототипу Kia Tasman 2025, чтобы лучше рассмотреть предстоящего конкурента Ford Ranger и Toyota HiLux, который должен стать самой продаваемой моделью Kia во всем мире. Несмотря на плотный камуфляж, Tasman, обнаруженный на подземной парковке в Южной Корее телеканалом Woopa, раскрывает свежие подробности о долгожданном глобальном среднеразмерном внедорожнике Kia. Среди них такие ключевые элементы дизайна, как вертикальные фары, вдохновленные полноразмерными внедорожниками Kia Telluride и EV9, вместо ранее встречавшихся кластеров Mohave, а также многоугольная линия капота, которая придаст дополнительную громоздкость. Прорехи в камуфляже также демонстрируют ряд резких, глубоких складок кузова, идущих по бокам автомобиля, приподнятый капот и своеобразный утопленный стык между капотом, передними крыльями и A-образной стойкой - все это усиливает ауру крутого грузовика в сочетании с квадратными колесными арками.

Ведущий Woopa TV проводит параллели между Tasman и существующими внедорожниками, такими как Jeep Gladiator и предыдущими универсалами Hummer в военном стиле, когда описывает линии кузова, и становится ясно, что они на правильном пути, когда вы взглянете на накладные зеркала заднего вида. Как и положено в этом самом продаваемом сегменте, новая рабочая лошадка Kia будет иметь шасси с лестничной рамой и заднюю подвеску с цельной осью на рессорах, чтобы справляться с нагрузками при перевозке грузов и поездках по бездорожью, а снимки, сделанные из-под прочной машины, показывают ряд мер по усилению шасси и подрамников. Прототип оснащен черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и ориентированными на дорогу шинами Kumho Crugen HT51 SUV с профилем 265/65, что является типичной заводской комплектацией, хотя часто используется профиль 265/60R18, хотя он варьируется в зависимости от уровня отделки.

В салоне мы видим вентиляционные отверстия, покрытые сотовой сеткой, с центральными регуляторами, традиционный селектор коробки передач, приличные по размеру вещевые ящики, кнопку запуска на центральной консоли, кожаную обивку, переключатели систем 4x4 и ESC, многослойную отделку дверей и странные дверные ручки, напоминающие защелки капота Jeep Rubicon. По мнению иноастранних изданий, Tasman станет лидером в классе двухкабинных внедорожников по пространству для ног сзади, и, несмотря на небольшие двери, места в салоне, похоже, будет предостаточно. Сзади есть интегрированные ступеньки на каждом углу багажника, чтобы помочь с доступом к багажному отделению, а задние фонари выглядят так же, как и фары, поскольку расположены вертикально. Сквозь камуфляжную сетку мы видим, что прототип оснащен оригинальной обшивкой багажника и интегрированными спортивными штангами, как у Isuzu D-MAX X-Terrain, хотя мало что можно сказать о точках крепления или возможном освещении багажника. Сам кузов длинный и вместительный - как и колесная база, которая может оказаться одной из самых длинных в сегменте.

 Kia собирается официально объявить о проекте Tasman в марте - включая программу разработки под руководством австралийцев - перед национальным выпуском внедорожника в середине 2025 года. Тем не менее, вариант GT для охоты на Ford Ranger Raptor или внедорожник для покорения Эвереста не будет представлен с самого начала. Тем не менее, мы ожидаем появления флагманской внедорожной модели, способной сравниться с Toyota HiLux GR Sport и Nissan Navara Warrior. Основная часть австралийского модельного ряда будет оснащаться усовершенствованной версией 2,2-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя Kia Sorento. Оставайтесь с нами и узнавайте подробности по мере их поступления.

Mazda - Kia: Не выбирайте нас!

Борьба за продажи между японскими и корейскими автобрендами разгорается, пока Mazda заявляет, что уверенно держится на отметке 100 тысяч. Mazda советует потенциальному узурпатору Kia не нацеливаться на ее позицию номер два на австралийском рынке продаж новых автомобилей. Вместо этого управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди (Vinesh Bhindi) говорит, что Kia должна сосредоточиться на продуманной стратегии продаж своих автомобилей и сделать свою позицию на рынке продаж результатом этого. "С нашей точки зрения, мы никогда не ставили рейтинг в качестве цели", - говорит Бхинди. "Рейтинг - это лишь результат стратегии". 

В недавнем интервью carsales генеральный директор Kia Australia Дэмиен Мередит заявил, что продажи свыше 100 000 автомобилей в год и выход на второе место на австралийском авторынке станут логичным результатом огромного притока новых моделей в ближайшие годы. Этот поток продукции включает в себя модель 2025 года Kia Tasman ute, электрические коммерческие фургоны PBV и аккумуляторные автомобили EV5, EV4 и EV3, которые позволят Kia занять более доступное место на рынке EV. По прогнозам Kia, продажи электромобиля, который появится к середине 2025 года, составят 25 000 единиц в год. В 2023 году Kia продаст 76 120 автомобилей и займет четвертое место на рынке. Но Бхинди не обратил внимания на наплыв Kia.

Оставить комментарий

Другие новости