Анонс электрического поколения Киа

Опубликовано: 23-01-2020
0
0
754

Новые электрические модели PHEV Ceed Sportwagon и XCeed от Kia будут стоить от 2 420 000 рублей. При этом, как заявляют в пресс-центре Киа, обе модели получат полностью электрический пробег 60 километров, как и BMW X1 и Х2 xDrive25e.

Корейский бренд уже открыл предварительные продажи в Великобритании и Европе на новые гибридные модели Kia Ceed Sportswagon и XCeed.

Цены базовой комплектации первой модели начинаются с отметки 29 995

фунтов стерлингов (2 420 000р.). Стоимость второй модели будет отличаться на 1600 фунтов стерлингов (128 000р)

Первые поставки на общий рынок автомобилей ожидаются в апреле этого года.

В чем отличия?

Ceed Sportswagon PHEV сейчас доступен в эксклюзивной комплектации Kia «3». И оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами с автоматической регулировкой уровня освещение, чувствительными к дождю дворниками, светодиодными дневными ходовыми огнями, и окрашенные в цвет матового серебра рейлинги. 

Передняя часть автомобиля оснащена закрытой решеткой радиатора, которая, по словам Kia, улучшает аэродинамику и снижает уровень расхода топлива. 

В базовой комплектации автомобиль оснащается технологиями, которые повышают безопасность водителя и пассажиров и облегчают управление: 

  • помощь в поддержании полосы движения, автоматическая регулировка яркости; дальнем света;
  • систему предупреждения о сниженном внимании водителя;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • помощь при старте в гору;
  • и систему предотвращения лобового столкновения.

Внутри. 

Электрические новинки получают тканевую обивку сидений и вставки из искусственной кожи. Руль и селектор коробки передач отделаны натуральной кожей. Чтобы соблюдать комфортный температурный режим, Корейская компания оснастила салон двухзонной системой кондиционирования.

Информационно развлекательная система представлена 10.25 дюймовым жидкокристаллическим экраном с антибликовым покрытием. Система поддерживает подключение смартфонов на операционных системах ios и android. Приятное дополнение - телематическая система Kia UVO.

Особенности. 

Если брать в учёт то, что это гибридный автомобиль, программное обеспечение также обновилось. Теперь на экран выводится информация о ближайшей станции для зарядки автомобиля, а также самый короткий путь к ней. 

Система также позволит экономить бюджет, заряжая автомобиль по сниженному (ночному)тарифу. 

Системы кондиционирования воздуха также претерпели изменений. Помимо стандартного набора режимов обогрева или охлаждения, есть специальный, который называется "Только для водителя". Для того, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторные системы обеих машин, отключаются все кулеры, кроме тех, что направлены на водителя.

Сочетая вышеперечисленное с рекуперативным торможением, которое собирает кинетическую энергию, которая в противном случае была бы потеряна, Kia претендует на внушительный "полностью электрический" пробег.

Дизайн.

Обе модели получили незначительные изменения в дизайне. Сделано это, чтобы прохожие могли отличать их от других версий. Изменения коснулись радиаторной решетки «тигриного носа» Kia для повышения аэродинамической эффективности.

Уникальный дизайн колес также отличаются отличается от оригинальных моделей на двигателях внутреннего сгорания, в то время как Sportswagon получает более жёсткие амортизаторы от модели GT-Line. Порт для зарядки автомобиля встроен в левое переднее крыло.

Комплектации. 

Всего их 2. Источники говорят о том, что будут делиться на более дешевую и дорогую. 

Первая, с названием 3 получает аналогичные удобства и отделку Ceed Sportswagon PHEV. 

Но изменения коснулись добавлением обогреваемого руля и передних сидений. А а также зеркал заднего вида с электроприводами. Изменения внешнего вида ограничились набором легкосплавных дисков 16 дюйма. 

Вторая, под названием Edition 1, получает в стандартной комплектации 18 дюймовые легкосплавные диски, черную, натуральную кожу на сидениях, вместо тканевой и кожзама, панорамным стеклянным люком, подогревом задних сидений, умным помощником при парковке, алюминиевыми педалями, складным задним сиденьем 40:20:40, заднюю дверь с электроприводом и 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей для управления системами автомобиля.

А среди прочих, новые информационно-развлекательные функции и индикатор зарядки в верхней части приборной панели - основные изменения внутри. 

Существенно изменился размер багажника из-за батарей. В Sportswagon он похудел с 600 до 437 литров без сложенных задних сидений, а у Xceed - с 426 до 291 литра. Обе модели имеют место под полом багажника для кабеля для зарядки.

Вы не поверите, но Корейская компания включила в комплектации буксировочный пакет, что не часто можно увидеть на гибридных автомобилях. 

Двигатель. 

Под капотом двух новинок стоит 1.6 литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, и электродвигатель, который питается от литий-полимерного аккумулятора, мощностью 8,9 кВт / ч. 

Комбинированная мощность, которую могут развить 2 агрегата равна 139 л.с. и 265 Нм крутящего момента. 

Между двигателями и передними колесами стоит шестиступенчатая ​​автоматическая коробка переключения передач с двойным сцеплением, позволяя Ceed Sportswagon разгоняться от нуля до 100 километров в час всего за 10,8 секунды, а XCeed - за 11 секунд.

Диапазон на электричестве.

Пресс-центр корейского бренда подтвердил, что Ceed Sportwagon способен проехать исключительно на электротяге более 60 километров, прежде чем в дело вступит бензиновый двигатель. 

Покупателям также доступно домашнее зарядное устройство, мощностью 3,3 кВт, с помощью которого обе машины восстановят 100-процентный заряд за два часа и 15 минут.

Официальные данные о расходе топлива и выбросах CO2 пока неизвестны, но мы ожидаем, что они будут ниже 50 г / км.

Хотя это официально не подтверждено, ожидается, что версия PHEV стандартного хэтчбека Ceed появится позже в 2020 году.

Оставить комментарий

Другие новости