Анонс пикапа от Киа. Вы тоже удивлены?

Опубликовано: 16-09-2019
0
0
49

Настало время для Kia выйти на самый ценный рынок в автомобильной промышленности. И это должно произойти в следующем году. Пикап Kia 2020 почти готов к премьере. Мы могли видеть первые изображения и услышать детали довольно скоро. По некоторым данным, Hyundai выпустит грузовик Santa Cruz , а вскоре после этого пикап Kia выйдет на рынок. Эти два грузовика будут иметь много общего. Платформа Hyundai Santa Fe сделает обе модели более спортивными и удобными в обращении.

Это не первый случай, когда корейская компания пытается осуществить такой проект. Еще в 2000-х годах концепция Kia Mojave была идеей первого пикапа. Он имеет что-то общее с внедорожником Mohave, доступным на некоторых рынках. Таким образом, прототипы концепции Мохаве были опробованы на улицах. Мы можем слышать, что грузовик может получить как V6, так и четырехцилиндровый двигатель. Цена нового прибытия будет зависеть от этого выбора. Кроме того, мы скоро увидим гибридный двигатель в автомобилях Kia. Минивэн Sedona и модели из класса SUV получают его первыми.

Что анонсировала КИА?

Пикап Kia 2020 года будет использовать ту же платформу, что и грузовик Hyundai Santa Cruz и внедорожник Santa Fe. Это означает, что транспортные средства будут ездить на единой архитектуре. Это имеет свои преимущества перед кузовом на каркасной платформе. Прежде всего, там намного лучшая управляемость. Концепция цельного кузова значительно легче. Помимо маневрирования, эта версия предложит лучшую экономию топлива. Кроме того, безопасность находится на более высоком уровне. Только Honda Ridgeline доступна на рынке США с такой архитектурой. Все остальные грузовики используют кузов на раме. Эти пикапы смогут буксировать больше, а каркас лестницы станет более прочным и устойчивым. Это приводит к лучшим внедорожным возможностям.

Что ж, очевидно, что пикап Kia 2020 года станет частью сегмента среднего размера. Корейская компания проверит свои возможности, прежде чем войти в более крупные сегменты грузовых автомобилей. Таким образом, варианты трансмиссии для нового транспортного средства будут или с четырьмя цилиндрами или с V6. Большинство его конкурентов получат такие трансмиссии.

Что еще предлагают?

Сегмент грузовых автомобилей среднего размера растет. В 2019 году мы увидим возвращение Ford Ranger . В следующем году Jeep возвращается в индустрию грузовиков через 30 лет со своим Gladiator 2020 года . Ходят слухи о Додж Дакота и Шеви Лавин . Ну, это все еще неподтвержденные слухи. 

С другой стороны, на рынке есть проверенные модели. Вероятно, лучший грузовик - это Chevy Colorado . У этой модели есть все - бензиновые и дизельные двигатели, пакеты для бездорожья и роскошный двухместный GMC Canyon Denali . Toyota Tacoma должна получить дизельный двигатель в следующем сезоне, и пикап уже предлагает один из самых подлых внедорожных пакетов - TRD Pro. Nissan Frontier - самый дешевый автомобиль в своем сегменте, а Honda Ridgeline - единственная, которая поставляется с цельной платформой.

Киа тоже хочет кусок пирога. 

Грузовики сейчас большие, как по физическим размерам, так и по продажам. В течение многих лет Hyundai дразнил идею такого транспортного средства после дебюта концепции Санта-Круз на автосалоне в Детройте в 2015 году. Hyundai все еще прорабатывает детали, но он не одинок. В прошлом месяце Kia объявила, что также собирается предложить грузовик . В новом отчете CarsGuide говорится, что оба автопроизводителя могут предлагать свои грузовики в различных вариантах кузова. 

CarsGuide поговорил с главным исполнительным директором Kia Motors Australia Дэмиеном Мередитом, который рассказал изданию, что Kia рассматривает возможность предложить различные варианты кузова, как это сделал Hyundai. Мередит упоминает как двух-, так и одинарные кабины, а также бензиновые и дизельные двигатели. Hyundai сказал, что подобные предложения находятся на рассмотрении, но они пошли дальше, предложив также планы на шасси и дополнительные кабины.  

Мередит также сказал, что у компании есть минимумы для буксировки грузоподъемности и других характеристик, поэтому, когда такая модель появится, она будет конкурентоспособной - по крайней мере, на австралийском рынке. Когда в прошлом месяце потребовались комментарии, ведь появились новости, что Kia якобы работает над грузовиком, компания заявила, что не будет «комментировать замечания, сделанные по поводу бренда за пределами рынка США», однако Kia добавила, что изучает рынок США для новых возможностей. Грузовик может быть одной из тех новых возможностей. 

Если Kia и Hyundai планируют начать игру с пикапами, сейчас самое время. Сегмент быстро заполняется новыми конкурентами с Ford Ranger , возвращающимся после перерыва, и Jeep Gladiator, объединяющий основные продукты, такие как Chevrolet Colorado , Nissan Frontier и Toyota Tacoma. Двусторонняя атака на рынок грузовых автомобилей в США со стороны Hyundai и Kia может удерживать конкурентов в напряжении на долгие годы, предоставляя потребителям еще больше разнообразия - чего не хватает горстке текущих предложений. 

Kia усердно работает над пикапом, нацеленным на класс среднего размера, такого как Ford и Toyota. Эта новость любезно предоставлена ​​Дэмиеном Мередитом из Kia, который сообщил CarsGuide, что «работа началась на грузовике». Главный операционный директор южнокорейского бренда в Австралии также поделился мнением о том, что предстоящий пикап должен прибыть в 2022 или 2023 году, а вариант Hyundai ожидается примерно в то же время. 

По словам Мередит, пикап Kia не является «образцом жизни», как цельный Honda Ridgeline или концепт Hyundai Santa Cruz . «Мы запросили полный карт-бланш», - поделился Мередит с австралийской публикацией, и главный операционный директор добавил, что грузовик должен предлагать как сдвоенные, так и одиночные кабины, а также варианты с бензиновым и дизельным двигателями. 
 

Будет ли в России?

Представитель бренда не смог «прокомментировать замечания, сделанные о бренде за пределами рынка США», но признал, что Kia «всегда изучает американский рынок» для поиска новых возможностей. 

Предполагая, что грузовик предназначен для штатов, мы ожидаем, что модель будет предлагать на австралийских рынках опции с одним кабиной и дизельным двигателем, поскольку оба они не распространены среди конкурентов на американском рынке, включая Chevrolet Colorado , Ford Ranger, Jeep Gladiator, Nissan. Граница и Тойота Такома. 

Сообщения продолжают указывать, что будет пикап Hyundai, но эта новость о потенциале пикапа Kia. В конце концов, если Hyundai делает этот кузов, почему его корпоративный двоюродный брат Киа тоже не может получить кусок пирога? Мы уже слышали слухи о грузовике Kia, но этот отчет гораздо более определенно о существовании проекта. Дэмиен Мередит, главный операционный директор Kia Australia, сказал, что пикап Kia - это удачное решение. 

«Работа началась», - говорит Мередит. «Мы говорим о двойной кабине и одинарной кабине.  

Никто не предполагает, что какой-нибудь особенный грузовик Kia из Австралии попадет в Соединенные Штаты, но интересно знать, над чем работают дизайнеры и инженеры. Ранее мы не знали, что будет пикап Kia, но теперь Мередит говорит, что он, скорее всего, прибудет около 2022 или 2023 года. Последний пикап Hyundai заключается в том, что он будет запущен в 2020 году, но Hyundai не подтвердил что-нибудь еще. 

Мередит также заявил, что пикап Kia будет не «автомобилем для жизни», а скорее серьезным пикапом. Будет ли Kia фактически производить пикап «кузов на раме», чтобы конкурировать с грузовиками, такими как Ford Ranger или Toyota Hilux на других рынках? Это, безусловно, не то, что мы думаем о пикапе Hyundai Santa Cruz.  

Ожидается, что это будет цельный пикап, похожий на Honda Ridgeline по размерам и управляемости. Чем больше мы читаем об этом, тем больше этот пикап выглядит как внедорожник для рынков за пределами США. Kia может продавать грузовик в Азии, Австралии и на других рынках, где международная версия Ranger и Hilux также предлагаются. Увидит ли он когда-нибудь американский рынок, если это так?  

Возможно нет. Хотя Рейнджер оказался здесь, он сделал это после существенной реинжиниринга. Hilux и другие грузовики, такие как VW Amarok, остаются только для других стран. Мы ожидаем, что грузовик Kia, как описано Мередит, будет таким же. 

Вы никогда не должны недооценивать Kia. Корейский автопроизводитель доказал, что может создать спортивный седан, способный обратить внимание BMW и Audi на Stinger, Soul - один из наших любимых небольших внедорожников , а новый Telluride - один из лучших полноразмерных внедорожников в своем классе. Тем не менее, Kia еще не занялся сегментом грузовых автомобилей. Ранее Kia заявляла, что рассматривает возможность создания пикапа для Ford Ranger , но окончательное решение еще не принято. Однако, согласно отчету CarGuide , проект получил зеленый свет. 
 

И все-таки ждем

Главный операционный директор Kia Australia Дэмиен Мередит подтвердил, что «началась работа» над новым пикапом Kia, который, как ожидается, дебютирует в Австралии в 2022 или 2023 году. Вариант Hyundai также будет запущен в то же время и, вероятно, будет использовать ту же платформу. 

Однако пока неясно, планирует ли Kia запустить свой первый пикап в США. Если это произойдет, скорее всего, он не будет предлагаться с опцией с одной кабиной или дизелем. Kia также может изо всех сил выделиться в многолюдном сегменте пикапов среднего размера, поскольку ей придется конкурировать с известными моделями, такими как Ford Ranger, Jeep Gladiator и Honda Ridgeline. Прямо сейчас Kia отдает приоритет внедорожникам и кроссоверам, но пикап в США выглядит все более вероятным сейчас, особенно когда австралийская модель была подтверждена. 

Hyundai, с другой стороны, как ожидается, представит производственную версию концепции Santa Cruz в течение следующих двух лет. 

С тех пор, как дебютировал концепт-пикап Hyundai Santa Cruz, мы задавались вопросом, войдет ли Kia в этот сегмент. С полным развитием Hyundai, это был только вопрос времени, 

Главный исполнительный директор Kia Australia Дэмиен Мередит подтвердил CarsGuide, что у Kia будет собственный пикап . Кроме того, Мередит сообщила, что работы уже ведутся, и грузовик может прибыть в период с 2022 по 2023 год, примерно в то же время, что и производство Hyundai Santa Cruz. 

Хотя он больше ничего не рассказывал, мы подозреваем, что если пикап Kia появится на рынке США, он, скорее всего, будет предлагать только газовые двигатели. Эти трансмиссии будут переданы Hyundai Santa Cruz; однако, когда дело доходит до калибровки двигателя, трансмиссии и шасси, Kia, скорее всего, будет отличаться, от своего двоюродного брата Hyundai. Новое семейство силовых агрегатов Smartstream компании Hyundai-Kia может найти свое применение в обоих пикапах. 

Так как он будет делить основу с Hyundai Santa Cruz, пикап Kia будет ближе к компактному размеру. Хотя CarsGuide заявляет, что будет конкурировать с грузовиками среднего размера, мы думаем, что пикап Kia будет стоять на сегмент меньше, учитывая, что цельный Santa Cruz поделится своей базой с компактным кроссовером следующего поколения Tucson. Вспомните больше Subaru Baja и Ford Ranger первого поколения вместо Honda Ridgeline и Chevrolet Colorado 
 

Оставить комментарий

Другие новости