Carnival - это не минивэн

Опубликовано: 20-04-2021
0
0
517

Когда-то довольно давно на дорогах Америки минивэнов было очень много, и они расценивались в качестве отличного семейного автомобиля. Тогда южнокорейская компания предлагала свое решение для американских покупателей, которое получило название Sedona. Но сейчас все изменилось, поскольку в качестве семейных автомобилей начали использовать внедорожники, а Sedona больше не предлагается покупателям. Во всяком случае, с таким наименованием. Минивэн от компании теперь имеет глобальное название Carnival, но Kia действительно не желает, чтобы этот автомобиль называли минивэном.

В этом и заключается суть новой рекламной компании от производителей, которая демонстрирует ролики с огромным количеством мотоциклов в грязи, пыльных кемпингов и различных прицепов для буксировки. О том, что это минивэн, нет ни слова, поэтому производители называют модель многоцелевым автомобилем. Автопроизводители продолжают настаивать на рекламной кампании в пресс-релизе, который посвящен маркетинговым усилиям, а также несет в себе задачу подчеркнуть универсальные возможности Carnival.

Рассел Вейджер, вице-президент Kia по маркетингу в Северной Америке, сказал: «Carnival MPV создан для определения нового сегмента под названием многоцелевой автомобиль: функциональный, универсальный и удобный. Автомобиль предоставляет владельцам то, что им нужно в данный момент времени. Автомобиль дает возможность удовлетворить необходимость ежедневных поездок на работу, дальних передвижений и отдыха в кемпинге, семейного отдыха и переездов. Эта модель способна легко превратиться из стильного и утонченного автомобиля в машину для перевозки грузов».

Первое предложение в этой цитате вызывает определенные вопросы, поскольку создается впечатление, что производители не знают об обилии традиционных минивэнов на европейском рынке, не говоря уже о таких моделях, как Ford C-Max в Штатах. Mazda даже сумели продавать автомобиль, который на самом деле назывался MPV. Да, стоит признать, что конкретные определения для MPV, SUV и минивэна на сегодняшний день довольно сильно смешались. Но несмотря на это, назвать автомобиль участником нового сегмента не совсем получается.

Тем не менее, ничего против этой модели сказать не получается. Покупатели получают то, что компания пытается продавать - более прямые линии, плоские стороны и большой капот, благодаря чему Carnival получается отчетливые очертания внедорожника. Но раздвижные боковые двери - это чисто решение для минивэнов, поэтому компании стоит признать это и просто спокойно продавать автомобиль.

Оставить комментарий

Другие новости