Что ждет модели Kia Sorento, Sportage а также Hyundai Ioniq 7, Santa Fe в 2023 году?
Kia Sorento, Hyundai Santa Fe получат плагин-гибридную технологию с запасом хода 100 км - следует из отчета. Сильно переработанная система plug-in hybrid для Kia Sorento и Hyundai Santa Fe может позволить внедорожникам проехать такой неблизкий отрезок на бесшумном электричестве. Южнокорейское издание ET News, ссылаясь на инсайдеров в Hyundai Motor Group, сообщает, что грядущие близнецы Sorento и Santa Fe будут оснащены системой второго поколения.
По имеющимся данным, электрифицированный бензиновый двигатель и электромотор будут устанавливаться на внедорожники Kia и Hyundai с 2025 г., а с 2024 г. - на Hyundai Grandeur, который разделит платформу с Sorento и Santa Fe. Однако, вышеупомянутое издание не сообщает подробностей о бензиновом двигателе и электромоторе, образующих гибридную систему нового поколения, хотя, по данным источников, электрифицированный Grandeur сможет проехать 100 км только на электротяге. Нынешний Kia Sorento PHEV оснащен 1,6-литровым турбобензиновым двигателем и электромотором, расположенным между двигателем и 6-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач, который получает энергию от блока батарей емкостью 14 кВт-ч, что обеспечивает 68 км пробега только на электротяге
Отменена приостановка заказа Kia Sportage GT-Line, последние данные о сроках ожидания в Австралии
Самая дорогая и самая продаваемая версия семейства внедорожников Kia Sportage вернулась в меню после небольшой паузы в заказах, но время ожидания по-прежнему велико. После трехмесячной паузы в Австралии вновь открылись книги заказов на топовый семейный внедорожник Kia Sportage GT-Line, однако время ожидания в большинстве случаев составляет не менее семи месяцев и более. Компания Kia Australia сообщила, что пауза в приеме новых заказов на Sportage GT-Line - самый дорогой и самый оснащенный вариант, на который в прошлом году пришлось 40% продаж, - подтвержденная в мае 2023 года, снята.
Компания заявила, что ее "внимание" по-прежнему сосредоточено на выполнении существующих заказов, и что производство всего модельного ряда Sportage, по прогнозам, "улучшится в ближайшие месяцы". Представитель австралийского отделения Kia сообщил прессе, что покупатели, заказавшие сегодня более дешевые Sportage S, SX и SX+, могут ожидать примерно четыре месяца - или ноябрьское производство, плюс доставка из Южной Кореи. "В качестве обобщенного ориентира покупателям следует ожидать около семи месяцев для дизельного Sportage GT-Line и больше для бензинового варианта, - сказал представитель. Указанные сроки поставки являются ориентировочными, поскольку график производства регулярно меняется, а списки ожидающих у разных дилеров могут различаться. Напомним, что цены на Kia Sportage составляют от 32 795 до 52 720 долл. с учетом расходов на дорогу.
Взгляните поближе на готовящийся к выпуску внедорожник Hyundai Ioniq 7
Kia EV9 скоро появится в США, но его кузен от Hyundai, возможно, стоит подождать. Ioniq 7 должен стать самым крупным электромобилем компании Hyundai, но в то время как аналог EV9 от Kia уже полностью представлен и готовится к выходу на рынок США, Ioniq 7 в серийном исполнении мы еще не видели. Но теперь мы можем ближе познакомиться с мулами разработки благодаря корейскому пользователю ютьюба, который подобрался к закамуфлированному внедорожнику.
Как и в предыдущих случаях, тестовый мул Ioniq 7 здесь по-прежнему хорошо замаскирован, чтобы скрыть детали от посторонних глаз. Тем не менее, пользователь YouTuber задокументировал довольно близкий обзор, показав некоторые детали, например, расположение светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с предыдущим тестовым образцом, они, похоже, уже готовы к производству. На крупном электрическом внедорожнике также видны 21-дюймовые колеса. Ioniq 7 припаркован рядом с серийной версией Kia EV9, его аналогом на платформе E-GMP от родственного бренда Hyundai. Однако версия Ioniq выглядит немного крупнее. Она также отличается более плоскими рейлингами на крыше и более прямой задней частью, хотя мы подозреваем, что это всего лишь фальшпанели, обманывающие наши глаза.
Как и ожидалось, предстоящий EV вмещает до семи человек, причем для второго ряда предусмотрены капитанские кресла, а приборная панель и передняя часть кабины выглядят минималистично. Внешний дизайн автомобиля также схож с концептом Seven Concept, на основе которого будет создан серийный автомобиль. Мы видим те же раздельные светодиодные фары, которые, как ожидается, сохранят пиксельный дизайн, используемый на Ioniq 5 и Ioniq 6. Некоторые черты концепта, похоже, были смягчены. Например, задний бампер расположен ниже к земле и гораздо более куцый, чем у концепта. Огромные свесы концепта Seven стали более тонкими. Он также получил множество видимых наружных камер, предположительно для передовых систем помощи водителю, которые стали нормой для EV.
О технических характеристиках предстоящего Ioniq 7 пока известно немного, но ожидается, что для изготовления многих деталей будут использоваться переработанные материалы. Запас хода может составить "более 298 миль", если мы имеем в виду концепт Seven Concept. В то же время The Korean Car Blog утверждает, что запас хода составит 397 миль благодаря новой батарее с гораздо более высокой плотностью энергии. Данные о мощности Ioniq 7 пока отсутствуют, но, судя по всему, близнец платформы Kia EV9 имеет двухмоторную версию, которая развивает 380 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что новинка будет представлена в 2024 году.
Оставить комментарий