Что показал тест-драйв Kia EV4? А Kia EV5 был представлен с несколькими обновлениями
Тест-драйв Kia EV4 показывает хорошее, плохое и уродливое
Сможет ли первый электрический седан Kia оправдать надежды? После запуска EV4 в Корее мы наконец-то увидели его в действии. Новый тест-драйв EV4 позволяет нам ближе познакомиться с тем, чего стоит ожидать, поскольку Kia готовится к выходу на мировой рынок. Вот как это происходило.
Kia утверждает, что EV4 «установит новый стандарт в области электромобилей» благодаря возможности дальнего пробега, быстрой зарядке и новому элегантному дизайну.
Электрический седан имеет уникальный, почти спортивный профиль с длинным хвостовым силуэтом и добавленным спойлером на крыше. Kia утверждает, что это «новый облик седана, подходящий для эры электрификации». Несмотря на четырехдверный дизайн, компания называет его новым типом седана. Дизайн не только привлекает внимание, но и является суперэффективным. С коэффициентом сопротивления всего 0,23 EV4 является самым аэродинамичным автомобилем Kia на сегодняшний день, обеспечивая максимальный запас хода и эффективность.
Kia открыла прием заказов на EV4 в Южной Корее в марте по цене около 29 000 долларов (41,92 миллиона вон). Он доступен с двумя вариантами батарей: 58,2 кВтч и 81,4 кВтч. Модель начального уровня «Standard Air», оснащенная батареей емкостью 58,2 кВтч, имеет запас хода до 237 миль. Стоимость варианта «Long-Range Air» составляет 46,29 млн вон (31 800 долларов), а запас хода в Корее достигает 331 мили (533 км). При скорости зарядки до 350 кВт EV4 может зарядиться с 10 % до 80 % примерно за 29 минут. Зарядка аккумулятора с большим запасом хода займет около 31 минуты. В салоне установлена новейшая информационно-развлекательная система Kia ccNC с 30-дюймовым ультрашироким панорамным дисплеем. Система включает в себя два 12,3″ дисплея водителя, навигационные экраны и 5″ панель кондиционера.
С началом поставок мы видим первые тест-драйвы. Обзор от HealerTV дает нам лучшее представление о том, каково это - управлять EV4 лично. Сидя рядом с первым пикапом Kia, Tasman, автор обзора отмечает, что EV4 кажется «особенно новым». Тест-драйв начинается в городе с качества езды, схожего с K5, если не лучше. Как видно по дрожанию камеры, на неровных дорогах езда кажется «немного некомфортной». Однако на нормальных поверхностях и неровностях электрический седан Kia «не чувствует себя ни слишком мягким, ни слишком жестким», просто нормальным. Рецензент называет общее качество езды EV4 «вполне обычным» и «ничего особенного в нем нет». При разгоне электромобиль был плавным в начале, но на более поздних этапах чувствовал себя «немного недостаточно». В целом, этого должно быть достаточно для повседневного использования.
Одной из самых серьезных проблем было то, что заднее стекло казалось слишком низко опущенным. Задние стоп-сигналы также торчали, что затрудняло обзор в зеркало заднего вида. Имейте в виду, что тест-драйв проводился на модели EV4 корейской сборки. Kia представит EV4 в Европе в конце этого года, а в США - в начале 2026 года. В США EV4 будет оснащен встроенным портом NACS для зарядки от Tesla Superchargers, а запас хода составит до 330 миль (по данным EPA). Цены будут объявлены ближе к запуску, но ожидается, что EV4 будет стоить от 35 000 до 40 000 долларов. Вы бы купили электрический седан Kia примерно за 35 000 долларов? Или вы предпочли бы Tesla Model 3, стоимость которой в США начинается от 42 490 долларов, а запас хода достигает 363 миль? Сообщите нам об этом в комментариях.
Kia EV5 впервые был представлен с несколькими обновлениями в преддверии своего глобального запуска
Он примерно такого же размера, как Tesla Model Y. EV5 уже стал хитом продаж в Китае. Теперь Kia собирается представить эту модель во всем мире. В преддверии официального дебюта электрический внедорожник Kia впервые был замечен с несколькими заметными обновлениями.
Познакомьтесь с новым электрическим внедорожником Kia впервые представила EV5 на автосалоне в Чэнду в 2023 году. Несколько месяцев спустя электрический внедорожник официально поступил в продажу в Китае по цене чуть более 20 000 долларов (149 800 юаней).
Длина EV5 составляет 4615 мм, ширина - 1875 мм, высота - 1715 мм, что примерно соответствует размерам Tesla Model Y (длина - 4750 мм, ширина - 1978 мм, высота - 1624 мм). В Китае это также значительно дешевле. Стоимость новой модели Y начинается от 263 500 юаней (36 500 долларов).
Базовая модель Kia имеет запас хода CLTC в 329 миль (530 км) от аккумулятора BYD Blade емкостью 64,2 кВтч. Более дальнобойная модель может преодолевать до 447 миль (720 км) от аккумулятора емкостью 88,1 кВтч.
Для сравнения, новый Tesla Model Y имеет запас хода CLTC до 368 миль (593 км). Стоимость полноприводной модели с большой дальностью хода начинается от 313 500 юаней (43 400 долларов) и составляет до 447 миль (719 км).
EV5 уже лидирует среди моделей Kia, которые возвращаются в Китай. В прошлом году Kia впервые за четыре года продала более 200 000 автомобилей, заняв первое место среди брендов, созданных совместными предприятиями. Одним из основных факторов роста стал выпуск электрических внедорожников.
Когда Kia представит модель EV5 на мировом рынке?
В прошлом году Kia представила EV5 на нескольких мировых рынках, включая Австралию и Новую Зеландию. Последние данные о продажах от Driven показывают, что электрический внедорожник стал четвертым самым продаваемым электромобилем в Австралии в апреле, продав 1509 единиц.
В течение первых четырех месяцев 2025 года EV5 уступает только Tesla Model Y (3 394), Model 3 (2 266) и MG MG4 (1 698) по сравнению с апрелем. Однако эти модели производятся в Китае и экспортируются совместным предприятием Kia, Yueda Kia Motors.
Компания Kia готовится к запуску производства глобальной версии EV5 в конце этого года на своем заводе Autoland в Кванджу, Южная Корея.
Согласно сообщению в блоге Koreancarblog, это будет первый эксклюзивный электромобиль, построенный на заводе под кодовым названием “OV1”.
Массовое производство запланировано на третий квартал 2025 года, и мы, наконец, впервые увидим глобальную модель Kia EV5. Новые изображения от Autospy демонстрируют несколько заметных обновлений по сравнению с текущей версией, выпущенной в Китае.
Несмотря на камуфляж, вы можете увидеть несколько обновленных элементов дизайна, в том числе легкосплавные диски, позаимствованные у новых моделей Kia EV6 и EV9.
Интерьер был дополнен обновленной центральной консолью, чтобы привлечь покупателей за пределами Китая. Вы также можете увидеть новейшую информационно-развлекательную систему CCnC от Kia с двумя 12,3-дюймовыми экранами навигации и дисплея водителя в панорамном изогнутом исполнении.
Компания также откажется от использования более дешевых аккумуляторов LFP в пользу NCM-аккумуляторов с более высокой плотностью заряда, что может привести к росту цен на других рынках.
Kia выпустит глобальную версию EV5 на новых рынках, включая Южную Корею, Европу и Канаду. К сожалению, ожидается, что новинка не поступит в продажу в США.
Ранее в этом году компания подтвердила, что EV5 будет продаваться “исключительно для канадского рынка” в Северной Америке. Он будет продаваться с силовыми агрегатами FWD и AWD и двумя типоразмерами аккумуляторов: 60,3 кВтч или 81,4 кВтч, обеспечивая запас хода до 500 км (310 миль).
Что вы думаете об электрическом внедорожнике Kia? Купили бы вы такой вместо Tesla Model Y? Напишите нам об этом в комментариях ниже.
Оставить комментарий