День инвестора 2024 CEO: Kia представляет дорожную карту, чтобы возглавить глобальную эру электрификации с помощью EV, HEV и PBV

Опубликовано: 06-04-2024
0
0
56

Корпорация Kia представила сегодня обновленную информацию о своих будущих стратегиях и финансовых целях на Дне инвестора генерального директора в Сеуле, Корея.

Основываясь на инновационных достижениях, достигнутых за годы, прошедшие с момента объявления среднесрочных и долгосрочных бизнес-инициатив, Kia сосредоточилась на обновлении стратегии 2030, объявленной в прошлом году, и дальнейшем укреплении своей бизнес-стратегии в ответ на неопределенность в глобальном ландшафте индустрии мобильности. В ходе мероприятия компания Kia обновила свою среднесрочную и долгосрочную бизнес-стратегию с акцентом на электрификацию и бизнес PBV. Kia подтвердила свою цель на 2030 год - 4,3 миллиона единиц годового объема продаж, включая 1,6 миллиона единиц электромобилей (EV). Годовой показатель продаж на 2030 год в 4,3 миллиона единиц на 34,4 % выше, чем годовой показатель бренда на 2024 год в 3,2 миллиона единиц.

Компания также планирует стать ведущим EV-брендом за счет увеличения доли электрифицированных моделей в общем объеме продаж, включая гибридные электромобили (HEV), подключаемые гибриды (PHEV) и аккумуляторные электромобили, прогнозируя продажи электрифицированных моделей на уровне 2,48 миллиона единиц в год или 58 процентов от общего объема продаж Kia в 2030 году. "После успешного перезапуска бренда в 2021 году Kia совершенствует свою глобальную бизнес-стратегию, чтобы продолжить создание инновационной линейки EV и ускорить переход компании на позиции поставщика решений для устойчивой мобильности", - сказал Хо Сунг Сонг, президент и генеральный директор Kia. "Эффективно реагируя на изменения на рынке мобильности и эффективно реализуя среднесрочные и долгосрочные стратегии, Kia укрепляет приверженность своему бренду, заботясь о благополучии клиентов, сообществ, глобального общества и окружающей среды".

Kia проактивно реагирует на неопределенности в мобильной отрасли

Компания Kia воспользовалась этой возможностью, чтобы рассказать о мерах, которые она принимает для успешного преодоления основных общеотраслевых изменений, ожидаемых в ближайшие годы: изменений на рынке EV, роста китайских брендов и изменения конкурентной среды.

Укрепление электрифицированных модельных рядов и гибкость производства в связи с изменениями на рынке EV

В то время как долгосрочный спрос на электромобили до 2030 года, как ожидается, останется неизменным, темпы роста спроса в ближайшей перспективе могут оказаться неравномерными. На спрос могут повлиять такие факторы, как ослабление темпов роста мировой экономики, сокращение субсидий на электромобили и замедление адаптации зарядной инфраструктуры. Чтобы оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, Kia обеспечит максимальную гибкость в работе с модельным рядом. Kia планирует расширить линейку гибридных электромобилей (HEV) с шести моделей в 2024 году до девяти моделей к 2028 году, при этом варианты силовых агрегатов HEV будут предлагаться для большинства основных моделей бренда.

В ответ на изменения на рынке EV, Kia запустит шесть моделей EV к 2026 году, начиная с предстоящего EV3 в 2024 году, за которым последуют EV2, EV4 и EV5 на основных рынках, включая США, Европу и Южную Корею. На развивающихся рынках компания будет выпускать два EV, ориентированных на конкретный регион, например, Carens EV для индийского рынка. Марка также планирует производить как EV, так и автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) на 13 заводах по всему миру, включая семь в Южной Корее и шесть за рубежом. Кроме того, в Южной Корее будут работать два завода, специализирующихся на производстве EV.

Конкурентоспособная продукция и дифференцированный сервис против растущих китайских брендов

Kia также намерена проводить многовекторную политику, чтобы противостоять росту китайских брендов-конкурентов путем усиления конкурентоспособности своей продукции, создания глобальной системы обслуживания и эксплуатации запчастей, выхода на новые рынки PBV и использования китайских заводов на других развивающихся рынках. Kia будет укреплять конкурентоспособность своей продукции и качества на развивающихся рынках, планируя расширить спектр подключенных услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Центральной и Южной Америке, обеспечив к 2026 году подключенные функции в 74 странах.

Kia планирует и дальше улучшать характеристики своих автомобилей, увеличив количество моделей с технологией over-the-air (OTA) до 18, а также повысив уровень установки передовых систем помощи водителю (ADAS) до более чем 63 % моделей к 2026 году. Этот подход будет подкреплен повышением уровня удовлетворенности клиентов, например, сервисным обслуживанием в 6 200 глобальных точках и почти 34 000 талантливых техников, а также поставкой запчастей, ориентированных на клиента, и постоянным расширением цифровых услуг Kia.

Кроме того, Kia планирует создать новый спрос на продажи, основываясь на инновациях и гибкости своего бизнеса PBV. Kia будет использовать свою платформу и гибкую производственную систему для PBV на рынке B2B, где требуются автомобили для различных бизнес-целей, а также для стимулирования спроса на B2C. Компания также будет использовать свои китайские заводы для удовлетворения спроса на развивающихся рынках, который, как ожидается, составит 250 000 единиц в 2027 году.

Оптимизация и гибкость бизнес-операций в условиях конкуренции

Несмотря на продолжающийся рост Kia, мировой спрос на автомобили все еще остается ниже уровня, существовавшего до Ковида, в основном из-за ослабления покупательской способности, вызванного высокими процентными ставками и инфляцией. Одновременно с этим многие бренды EV активно инвестируют средства, чтобы конкурировать за более низкие цены. Kia будет реагировать на эту ситуацию, прежде всего, поддерживая необходимый уровень запасов за счет гибкого производства и эксплуатации. Затем, управляя оптимальной стратегией стимулирования эксплуатации с наилучшей остаточной стоимостью, Kia будет максимизировать ценность для своих клиентов. Кроме того, бренд продолжит предлагать покупателям инновационные продукты, повышающие удобство пользования. Например, технология генеративного искусственного интеллекта будет внедрена для предоставления голосовых услуг искусственного интеллекта в автомобиле, дебют которого состоится в конце этого года в моделях EV3 и K4.

Стратегия Kia 2030: "Четыре основные цели"

Kia продолжит укреплять свою стратегию 2030, объявленную в прошлом году, с четырьмя целями: глобальные продажи 4,3 млн единиц, продажи 1,6 млн электромобилей, новаторское развитие PBV и ответственное управление ESG.

2030 год - ежегодный мировой объем продаж 4,3 миллиона единиц.

Ранее объявив о годовом объеме продаж в 4,3 миллиона единиц к 2030 году, при этом электрифицированные модели составят 58 процентов от общего ассортимента, Kia, будучи уверенной в своих отмеченных наградами продуктах, увеличила годовые показатели продаж электромобилей до 1,15 миллиона единиц в 2027 году и 1,6 миллиона в 2030 году. Kia планирует увеличить продажи электрифицированных моделей до 2,48 миллиона единиц, что составляет 58 процентов продаж, в 2030 году, причем 882 000 единиц - это HEV и PHEV. Это на три процентных пункта больше, чем в прошлом году, и укрепляет стратегию Kia по изменению структуры продаж с еще большим упором на электрифицированные линейки.

Поскольку ожидается, что спрос на HEV сохранится, Kia планирует разработать гибридные силовые агрегаты следующего поколения с улучшенными характеристиками, крутящим моментом и топливной экономичностью, применить эти передовые системы в различных сегментах автомобилей и расширить гибкие возможности производства как HEV, так и ДВС-моделей. Kia планирует продолжить свой рост, создавая полный модельный ряд EV на ключевых рынках, повышая конкурентоспособность продукции и создавая новый спрос с помощью PBV. Кроме того, компания будет дифференцировать бренд на развивающихся рынках за счет повышения качества обслуживания клиентов и реагировать на растущий спрос за счет диверсификации производственных баз.

Стратегия EV: Расширение до 15 автомобилей EV в 2027 году и достижение 1,6 миллиона продаж EV в 2030 году.

Среднесрочная и долгосрочная бизнес-стратегия Kia сохраняет акцент на электрификации и росте PBV, опираясь на 15 моделей EV к 2027 году. Это означает добавление еще одной модели EV к 14 моделям, которые бренд планировал выпустить ранее. В это число входят новые EV - EV2, EV3, EV4 и EV5, а также два PBV - PV5 и PV7. Кроме того, чтобы улучшить характеристики батарей и обеспечить конкурентоспособность по цене, Kia планирует сосредоточиться на модернизации своих технологий, повышая плотность энергии и дальность хода никель-кобальт-марганцевых (NCM) батарей. Кроме того, бренд будет предлагать различные варианты батарей, включая литий-железо-фосфатные (LFP), чтобы удовлетворить разнообразные потребности глобальных рынков.

Kia также продвигает стратегию расширения зарядной инфраструктуры по всему миру. К 2030 году в Южной Корее планируется построить более 5400 фирменных станций E-pit, в настоящее время установлено 482. Kia также намерена использовать более 30 000 зарядных станций в Северной Америке к 2030 году в рамках совместного предприятия IONNA. В Европе компания построит более 17 000 зарядных станций в рамках партнерства с IONITY. Продуктовые направления для достижения целей продаж. Kia представляет четыре направления развития своих продуктов - возможности подключения, автономное вождение, производительность и дизайн.

Kia планирует постепенно распространять на развивающихся рынках новые услуги, основанные на подключении, такие как OTA, Feature on Demand (FoD) и автомобильные платежи. Кроме того, Kia планирует продолжать совершенствовать свои технологии подключения на базе новейшей сети 5G, такие как передовые системы OTA и управление топливной эффективностью с помощью искусственного интеллекта (AI). Компания также сосредоточится на расширении программно-определяемых автомобилей (SDV), разрабатывая интегрированную платформу, способную обеспечить максимальную синергию между аппаратным и программным обеспечением системы, а также сочетание высокопроизводительных автомобильных компьютеров с высокоскоростным подключением и новейшими технологиями искусственного интеллекта для повышения удобства и безопасности.

Kia совершенствует технологию помощи при движении по шоссе (HDA) и планирует расширить сферу применения системы до автономного вождения в городах к 2026 году за счет непрерывного развития высокоточных датчиков высокого разрешения и программного обеспечения для автономного вождения. Kia также планирует продолжить выпуск GT-вариантов отделки своих EV-моделей, включая EV9 GT, в январе 2025 года. Бренд планирует максимально повысить удобство и производительность своих автомобилей благодаря возможности OTA. Для этого используются новейшие программные технологии, такие как архитектура автомобиля нового поколения, высокопроизводительные центральные компьютеры, интегрированные операционные системы и интегрированное в контроллер программное обеспечение.

Становимся "первыми в мире" в области PBV благодаря разнообразным решениям

На мероприятии 2024 CEO Investor Day также был представлен подробный план видения PBV компании Kia. Запустив на выставке CES 2024 бизнес "Platform Beyond Vehicle", компания поставила перед собой цель достичь годового объема продаж в 250 000 автомобилей PBV в 2030 году с помощью новых моделей Kia PV5 и PV7 - 150 000 и 100 000 единиц, соответственно. Kia запустит свой первый PBV, среднеразмерный PV5, в 2025 году, что ознаменует начало бизнеса, связанного с PBV. Вслед за этим, в 2027 году, бренд запустит PV7, большой фургон, который предложит большое пространство в линейке фургонов PBV. Эта цель подкрепляется гибкой производственной системой, специализированными решениями PBV для клиентов, а также синергией с будущими бизнесами Hyundai Motor Group, включая автономное вождение, робототехнику и передовую воздушную мобильность (AAM).

Укрепление структуры бизнеса ESG

В прошлом году компания Kia разработала свою концепцию ESG под названием "Устойчивое движение для вдохновляющего будущего". Концепция, основанная на трех основных экологических, социальных и управленческих целях, направлена на создание экологически безопасной производственной среды и усиление разработки экологически чистых продуктов. Кроме того, это позволит Kia активно участвовать в решении глобальных социальных проблем, помогать строить общество, в котором все будут чувствовать себя в безопасности и довольны, а также создавать прозрачное и надежное управление, практикуя ответственный менеджмент. Сосредоточившись на охране окружающей среды, Kia полностью присоединилась к программе RE100. Бренд заменит все потребление электроэнергии на своих рабочих местах по всему миру возобновляемыми источниками энергии, планируя достичь 66 % к 2030 году, 82 % к 2035 году и 100 % к 2040 году. В частности, цели на 2030 и 2035 годы повышены на три и четыре процентных пункта, соответственно, по сравнению с целями, объявленными на Дне инвестора генеральным директором в 2023 году, что отражает стремление Kia к лидерству в области устойчивого развития и охраны окружающей среды.

Бизнес-цели на 2024 год и средне- и долгосрочные финансовые цели

Kia объявила бизнес-план на 2024 год, основанный на оптимизации глобальных поставок, выпуске новых автомобилей и повышении конкурентоспособности в сфере EV-бизнеса в условиях неопределенности роста промышленного спроса в 2024 году. В условиях сдержанного роста промышленного спроса Kia установила бизнес-план на 2024 год, предусматривающий 3,2 миллиона оптовых единиц, 3,14 миллиона розничных продаж и долю рынка в 3,8 процента. В 2024 году Kia планирует представить две новые модели - EV3 и седан K4, три усовершенствованные модели - седан EV6, K8 и внедорожник Sportage, а также две производные - пятидверный K3 и EV6 GT. Запустив EV3, Kia возглавит процесс популяризации электромобилей. Успешный запуск седана K4, производимого на заводе марки в Мексике, позволит Kia продолжить рост мировых продаж.

Компания также объявила о своих финансовых целях на 2024 год: выручка в 101 триллион KRW, операционная прибыль в 12 триллионов KRW и маржа операционной прибыли в 11,9 %. Kia представила среднесрочную и долгосрочную цель по устойчивой рентабельности операционной прибыли - более 10 процентов за счет обеспечения стабильной прибыли от автомобилей HEV и ДВС, а также конкурентоспособности стоимости EV. В долгосрочной перспективе компания создаст новые источники прибыльности за счет бизнеса SDV. Kia также планирует продолжить инвестиционную экспансию для обеспечения будущей конкурентоспособности. Она планирует инвестировать 38 триллионов KRW до 2028 года, что на 5 триллионов KRW больше, чем в прошлом году.

Кроме того, Kia продолжает реализовывать свою политику возврата средств акционерам, чтобы максимизировать акционерную стоимость. Как и было предложено в прошлом году, Kia планирует поддерживать коэффициент выплаты дивидендов на уровне 20-35 процентов от чистой прибыли, ежегодно в течение пяти лет приобретать акции на сумму до 500 миллиардов KRW и аннулировать 50 процентов из них. Компания аннулирует еще 50 процентов приобретенных акций в случае достижения совокупного финансового показателя за третий квартал, в частности, для увеличения прибыли акционеров и активного соответствия ожиданиям рынка.

Оставить комментарий

Другие новости