Дилеры Kia волнуются, что закон о снижении инфляции сократит продажи EV9

Опубликовано: 24-01-2023
1
0
19

Без этого желанного стимула покупатели могут отказаться от корейского электромобиля в пользу чего-то другого. Американские дилеры Kia проводят бессонные ночи из-за возможного влияния Закона о снижении инфляции на Kia EV9, электромобиль с большой дальностью пробега, который автопроизводитель планирует выпустить в ближайшее время. Джеймс Моррелл, председатель Консультативного совета дилеров, сообщил изданию Automotive News, что недавно принятый закон может создать проблемы для ценообразования EV9. "В штаб-квартире и у продавцов есть много опасений по поводу введения нового, гораздо более дорогого EV, цена и маркетинг которого были основаны на выгоде в 7 500 долларов, - объяснил он. Эта проблема может быть решена, если автопроизводитель будет собирать их в Америке, но в настоящее время от производителя нет никаких сведений о том, произойдет ли это.

Местное производство EV9 не является чем-то невообразимым. В конце концов, автопроизводитель уже собирает такие модели, как внедорожники Sportage, Sorento и Telluride. Материнская компания Kia - Hyundai - недавно объявила о начале строительства "метапланта" стоимостью 5,5 миллиардов долларов, способного производить 300 000 электромобилей в год. Ожидается, что завод в Джорджии начнет работу в 2025 году, через два года после начала производства девятого. Моррелл отмечает, что такие быстрые действия Hyundai заставили многих дилеров поверить, что завод южнокорейского лидера в Джорджии будет аналогичным образом переоборудован для производства электромобилей. "Когда машины производятся в Северной Америке, это имеет огромное значение для нас, поэтому мы хотели бы видеть производство гибридов и/или EV в Соединенных Штатах", - добавил Моррелл.

Цена еще не объявлена, но без стимула в семь с половиной тысяч долларов, который должен привлечь покупателей, большой электрический внедорожник рискует проиграть конкурентам. Для автосалонов Киа это может стать разочарованием. Когда в прошлом году автомобиль был представлен в частном порядке, Моррелл отмечает, что дилеры были в восторге от появления этого полностью электрического семиместного автомобиля. "Это EV, который люди в праве поддержать, - объяснил он. "Это не какой-то причудливый, маленький, футуристически выглядящий автомобиль, который будет интересен только небольшой нише. Это семиместный внедорожник с электроприводом, поэтому на него будет огромный спрос". Привлекательным является, но хватит ли всех этих положительных характеристик, чтобы убедить покупателей без соблазнительного кредита EV? Трудно сказать, но есть и другие препятствия, которые должен преодолеть девятый.

Недавно компания Tesla снизила цены на весь модельный ряд, придав своей и без того популярной линейке еще больше привлекательности. Приобретение Tesla Model Y с семью сиденьями теперь обойдется покупателям в $56 990, что является впечатляющей ценой. Добавьте к этому налоговый вычет в размере $7 500, и вы получите выгодное предложение. Учитывая это, конкурентам (включая Киа) будет трудно конкурировать. Существует некоторая путаница в отношении Закона о снижении инфляции. Скидка распространяется на внедорожники стоимостью до 80 000 долларов. Чтобы считаться внедорожником, машина должна иметь три ряда сидений или полную массу более 6 000 фунтов. Это создало проблему как для продавцов, так и для покупателей, и многие призывают к большей ясности в правилах. Несмотря на то, что Kia EV9 имеет три ряда сидений и, вероятно, весит более 6 000 фунтов, он не американского производства. Планирует ли корейцы в конечном итоге производить этот кар на местном рынке, пока неизвестно.

Оставить комментарий

Другие новости