Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 впервые вместе

Опубликовано: 27-04-2021
0
0
700

Недавно в глобальной сети появился рекламный ролик новой сети сверхбыстрой зарядки для электромобилей от Hyundai Motor Group, которая получила название E-pit. В этом ролике вместе изображаются автомобили Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 вместе.

Это полностью электрические братья, поскольку оба автомобиля основаны на платформе E-GMP, но имеют кардинальные отличия во внешнем облике. Ioniq 5 отличается довольно угловатыми формами, а вот Kia имеет более обтекаемые углы.

Это действительно довольно захватывающая картина. В ближайшее время, скорее всего, широкой общественности будет представлен Musketeer - это первый полностью электрический автомобиль от производителя Genesis, который своим появлением завершит довольно конкурентный модельный ряд южнокорейских производителей.

В рекламной кампании E-Pit можно заметить несколько довольно интересных данных - мощность зарядки при определенном показателе наполнении батарей. Этот показатель называется SOC, и свидетельствует о быстрой зарядке блоков батарей на 800 В.

  • При 36% заряда мощность составляет 185 кВт;
  • При 37% заряда мощность составляет 191 кВт;
  • При 51% заряда мощность составляет 219 кВт;
  • При 52% заряда мощность составляет 218 кВт.

Ранее в Европе производителям удавалось достичь показателей в 149 кВт при 80% заряда на Ioniq 5, а в случае с EV6 удавалось получить показатели в 175 кВт при 43% заряда.

Это довольно хорошие показатели, особенно если учитывать показатели аккумуляторных батарей Hyundai Ioniq 5 в 72,6 кВтч или 58 кВтч, а для Kia EV6 - 77,4 кВтч или 58,0 кВтч.

Предполагая, что мощность зарядки рассчитывается на большую батарею, показатели времени, затраченного на получение максимальных показателей будет довольно высоким.

И Hyundai, и Kia заявили, что до тех пор, пока существует сверхбыстрое зарядное устройство на 800 В, автомобили смогут заряжать от 10 до 80% всего за 18 минут. Это одна из лучших характеристик на рынке.

Насколько хорошо это будет работать в реальных условиях, особенно с более распространенными зарядными устройствами на 400 В, покажет время.

Оставить комментарий

Другие новости