Hyundai Ioniq 5 N VS. Kia EV6 GT: кто победит в драг-рейсинге?
Цена Kia EV3 2024 года выпуска в Великобритании составляет около 65 000 долларов, где начальная версия Air совершенно нового маленького электрического внедорожника будет стоить 32 995 фунтов стерлингов, а флагманская GT-Line S - 43 895 фунтов стерлингов, что эквивалентно 65 175 и 86 721 доллару США соответственно.
Эти цифры представляют собой прямую конвертацию валют и не будут применяться Kia в Австралии, где стоимость доставки, объемы продаж и позиционирование на рынке, включая автомобили конкурентов, могут отличаться.
Тем не менее, они дают нам примерное представление о том, где будет позиционироваться новая модель относительно других Kia EV, и что австралийцам следует ожидать в плане местной линейки EV3 и технических характеристик.
В то время как более крупный среднеразмерный электрический внедорожник Kia EV5 еще не появился ни в Австралии, ни в Великобритании, базовый EV3 стоит на 4330 фунтов стерлингов (8550 долларов США) дешевле, чем версия начального уровня сопоставимого по размерам Niro EV в Великобритании (37 325 фунтов стерлингов (73 698 долларов США).
Учитывая, что Niro EV в настоящее время является самой доступной электрической моделью Kia Australia по цене $66 590 плюс ORC, при таком же позиционировании стартовая цена EV3 в Австралии составит около $58 000.
Это сделает его значительно дешевле собственных электрических внедорожников Kia EV6 (от $72 590) и EV9 ($97 000).
Но поскольку ожидается, что цена на предстоящий EV5 составит около $60K, а EV3 будет конкурировать со всеми, начиная от предстоящего нового MG ZS EV (в настоящее время цена от $39 990) до Jeep Avenger ($53 990 плюс ORCs) и Hyundai Kona Electric ($54 000 плюс ORCs), мы ожидаем, что цена самого маленького EV от Kia будет ближе к $50K, когда он появится здесь в 2025 году.
В Великобритании предлагаются три комплектации - Air, GT-Line и полностью загруженная GT-Line S. Все они оснащаются одномоторной силовой установкой мощностью 150 кВт/283 Нм, но базовая Air доступна с различными блоками батарей.
Он может быть оснащен либо батареей «стандартного диапазона» емкостью 58,3 кВт-ч, либо «дальнобойной» емкостью 84,1 кВт-ч, которая обеспечивает максимальный запас хода по WLTP до 599 км - по сравнению с 430 км для меньшего блока.
В базовую комплектацию британской версии EV3 Air входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, тканевая обивка, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 5,3-дюймовый интерфейс климат-контроля, 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система, беспроводное зеркальное отображение смартфона, подогрев передних сидений и руля, адаптивный круиз-контроль, камера заднего хода и стеклоочистители, реагирующие на дождь.
В комплектации GT-Line добавляются 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальный боди-кит, двухцветная обивка «GT-Line», автоматически омываемые дверные ручки, легкосплавные педали, выдвижная центральная консоль, многоцветное окружающее освещение, беспроводная зарядка и совместимость с цифровыми ключами.
В GT-Line S вы получите аудиосистему Harmon Kardon с восемью динамиками, настраиваемый дисплей, люк с электроприводом и передние «расслабляющие» сиденья, подогрев задних сидений, вентилируемые передние сиденья, интеллектуальную дверь багажника, функцию Vehicle-to-load (V2L), систему дистанционной интеллектуальной парковки, монитор слепых зон и 360-градусную камеру.
Оба варианта GT-Line и GT-Line S в стандартной комплектации оснащаются батареей с увеличенным запасом хода, однако их более крупные колеса и различные комплекты кузова сокращают запас хода до 558 км.
Скорее всего, австралийский модельный ряд Kia EV3 будет состоять из тех же классов Air, Earth и GT-Line (как у более крупных Kia EV5 и EV9), и версия начального уровня, вероятно, разделит большинство стандартных комплектаций британского Air, в то время как местный флагман GT-Line должен повторять британский GT-Line S.
Цены и технические характеристики австралийского EV3 будут объявлены только ближе к его выпуску в следующем году, после того как в этом году будет отложен запуск EV5.
Hyundai Ioniq 5 N VS. Kia EV6 GT: кто победит в драг-рейсинге?
Если вы следите за рынком электромобилей в последние годы, то наверняка знаете, что Hyundai и Kia поражают воображение своими последними новинками. Они не только создают эффективные и доступные электромобили для повседневной езды. Они также добились значительных успехов в создании электромобилей с высокими характеристиками: Kia EV6 GT и Hyundai Ioniq 5 N, а на подходе - новые модели высокого класса, например, EV9 GT.
Так что если вы хотите посрамить местных водителей Camaro и Mustang, EV6 GT и Ioniq 5 N - отличные соперники. Но кто из них настоящий король производительности? YouTube-канал Edmunds Cars отвечает на этот вопрос окончательно, проводя «U-Drag Race», где каждый автомобиль участвует в дрэг-рейсинге на четверть мили, после чего тормозит, делает разворот и спринтерским шагом возвращается к стартовой линии.
До сих пор EV6 GT оставался непобежденным. Но недавно выпущенный Ioniq 5 N стал первым EV, который бросил настоящий вызов.
Для этой гонки Ioniq 5 N был настроен в пользовательском режиме с включенным Launch Control, двигателем, рулевым управлением и e-LSD в режиме Sport+, подвеской в режиме Sport и отключенным контролем устойчивости. Режим N-Grin Boost был изначально отключен на Ioniq 5 N. В конце концов, вы должны дать Kia шанс на борьбу, поскольку на бумаге она находится в довольно невыгодном положении. В EV6 GT установлен режим GT, который включает все спортивные настройки и отключает контроль устойчивости. Также включен режим максимальной мощности.
В первом заезде братья и сестры EV шли вровень с самого старта. Но по мере приближения к отметке 1/4 мили стала проявляться дополнительная мощность Hyundai. К тому моменту, когда оба автомобиля пересекли финишную черту, Ioniq 5 N значительно оторвался от EV6 GT.
Во второй гонке водители поменялись автомобилями, чтобы убедиться, что победа не была случайностью или ошибкой водителя. И снова Ioniq 5 вырывается вперед в конце четверти мили и не оглядывается назад. После того как победа была обеспечена, водитель наконец активировал режим N-Grin Boost для финального спринта, что позволило автомобилю получить еще больше мощности, когда он устремился к финишу.
Ioniq 5 N разгоняется до 60 всего за 3,5 секунды, а EV6 GT - за 3,52 секунды. Лучшее время Ioniq 5 N на четверть мили составило 11,2 секунды, а максимальная скорость - 123,6 миль/ч. EV6 GT преодолел четверть мили за все те же впечатляющие 11,5 секунды, развив максимальную скорость 120,3 миль/ч. При прохождении поворотов EV6 преодолел 1,08 G по сравнению с 1,06 G у Ioniq 5 N.
В полном зачете Ioniq 5 N показал время 33,2 секунды, опередив EV6 GT на 34,0 секунды. Это вывело Ioniq 5 N на 12-е место в таблице лидеров Edmunds U-Drag, сразу за Lucid Air Grand Touring и впереди Corvette Stingray и Bentley Continental GT.
Эдмондс говорит, что, несмотря на размер и вес, Ioniq 5 N очень проворный, он остается управляемым в повороте и сразу же устремляется вперед в финальном спринте. Однако EV6 GT все еще быстр, и команда описывает его как «спящий», который может превзойти большинство автомобилей на дороге и при этом пройти тест на «значимость другого». Чтобы узнать больше подробностей и увидеть этих зверей в действии, обязательно посмотрите полное видео выше.
Оставить комментарий