Hyundai Motor Group сотрудничает с NVIDIA для ускорения разработки решений ИИ для мобильности будущего
Hyundai Motor Group (Группа) сегодня объявила о стратегическом партнерстве с NVIDIA, чтобы ускорить развитие передовых технологий ИИ для будущего мобильности.
В эпоху ИИ Hyundai Motor Group продвигает инновации благодаря стратегической интеграции ИИ, позиционируя себя в авангарде решений для умной мобильности. Группа реализует целый ряд инициатив в области ИИ и благодаря этому партнерству стремится еще больше расширить применение интеллектуальных технологий в своих основных продуктах для мобильности, таких как программно-определяемые автомобили и робототехника, а также во всех своих бизнес-операциях.
Hyundai Motor Group изучает инновационные подходы к использованию технологий искусственного интеллекта в различных областях, таких как робототехника, автономное вождение и «умные фабрики», - сказал Хын-Су Ким, исполнительный вице-президент и глава отдела глобальной стратегии Hyundai Motor Group. «Это партнерство ускорит наш прогресс и позволит Группе стать лидером в области инноваций в сфере мобильности с использованием ИИ».
В рамках соглашения Hyundai Motor Group будет использовать ускоренные вычисления NVIDIA и программное обеспечение AI Enterprise для управления огромными объемами данных, необходимых для безопасной разработки и обучения моделей ИИ для различных приложений. Группа также будет использовать платформу NVIDIA Omniverse для разработки приложений физического ИИ и цифрового двойника для моделирования своих заводов, что поможет повысить эффективность и качество производства, а также сократить расходы. Кроме того, группа будет использовать платформу для разработки роботов NVIDIA Isaac для разработки и безопасного внедрения роботов ИИ.
Обе стороны также будут тесно сотрудничать в создании виртуальных сред моделирования для безопасных и надежных технологий автономного вождения и робототехнических систем. «Ускоренные вычисления, генеративный ИИ и Omniverse открывают новую эру мобильности», - сказал Риши Дхалл (Rishi Dhall), вице-президент по автомобильному направлению в NVIDIA. «Это партнерство будет способствовать созданию более безопасных и интеллектуальных автомобилей, повысит эффективность и качество производства и внедрит передовую робототехнику, чтобы помочь создать более умное и подключенное цифровое рабочее место». Начиная с этих инициатив, партнерство нацелено на разработку революционных инноваций, о которых будет объявлено позднее.
Kia нашла свой ответ дешевым китайским производителям EV, таким как BYD
Компактный электрический внедорожник EV5 от Kia заявляет о себе на крупнейшем в мире рынке электромобилей. В прошлом году продажи EV5 выросли почти на 50 %, благодаря чему Kia впервые за четыре года продала в Китае более 200 000 автомобилей. Впечатляющий рост занял первое место среди брендов совместных предприятий в стране.
Как Kia удается поддерживать рост продаж EV в Китае?
Китай стал глобальной силой в автомобильной промышленности, поскольку продажи электромобилей продолжают расти. В декабре было продано еще 1,38 миллиона электромобилей (EV и PHEV), и Китай пятый месяц подряд преодолевает отметку в 1 миллион. По данным CPCA (через CnEVPost), в 2024 году в Китае будет продано около 11 миллионов новых энергетических автомобилей, что на 42% больше, чем в 2023 году. Это почти половина от 22,88 миллиона розничных пассажирских автомобилей, проданных в стране в прошлом году. Отечественные производители электромобилей, такие как BYD, вытесняют с рынка старых автопроизводителей благодаря сверхдешевым электромобилям, таким как Seagull, цена которого в Китае составляет менее 10 000 долларов. В то время как такие конкуренты, как Volkswagen и Toyota, борются за выживание, Kia принимает вызов конкурентов с головой. После запуска своего нового компактного электрического внедорожника в Китае в конце 2023 года по цене около 20 000 долларов, EV5 подтолкнул Kia к лучшему году продаж с 2020 года. По данным корейского издания Newsis, компания Kia переживает полное восстановление в Китае благодаря своему новейшему EV. Китайское совместное предприятие Kia, Weda Kia, объявило, что продажи в Китае достигнут 248 259 в 2024 году, что на 49,2% больше, чем в предыдущем году.
Экспорт увеличится в 2025 году.
Впервые с 2020 года продажи Kia в Китае перешагнули отметку в 200 000 единиц. Компания заявила: «По темпам роста продаж в прошлом году Kia заняла первое место среди брендов совместных предприятий». После продажи 26 550 автомобилей в Китае в июне прошлого года, Kia будет продавать более 20 000 единиц ежемесячно до конца 2024 года. Один из инсайдеров отрасли сказал: «Бизнес Kia в Китае, похоже, вошел в нормальную фазу». Совместное предприятие Kia впервые за семь лет получило прибыль в третьем квартале 2024 года. Ожидается, что с появлением новых моделей прибыль будет постепенно расти. Большую роль в росте бренда совместного предприятия сыграл новый EV5. В ноябре Kia расширила модельный ряд EV5 новой спортивной комплектацией GT Line. Базовая версия EV5 начинается всего с 149 800 юаней, или около 21 000 долларов, с запасом хода до 329 миль (530 км) по CLTC. Модель Long Range, оснащенная более емкой батареей (88,1 кВт/ч), рассчитана на пробег до 447 миль (720 км) в Китае. Kia планирует еще больший рост в связи с увеличением экспорта. С прошлого года компания ускорила экспорт из Китая, и пока, похоже, это работает.
Weda Kia экспортирует свою продукцию в 76 стран, включая Австралию, Новую Зеландию, Бразилию, Саудовскую Аравию и Юго-Восточную Азию. Цель - достичь 80 стран и экспортировать 180 000 автомобилей в год.
Оставить комментарий