Hyundai Motor Group запускает бренд программного обеспечения „Pleos“
Hyundai Motor Group (Группа) сегодня представила свой новый бренд программного обеспечения для мобильности «Pleos» на конференции разработчиков «Pleos 25» в Сеуле, а также раскрыла планы по сотрудничеству с глобальными партнерами для улучшения экосистем автомобильных приложений.
Это мероприятие стало важным шагом на пути превращения Группы в технологическую компанию в сфере мобильности, рассказав о статусе разработки программно-определяемых автомобилей (SDV) и раскрыв планы по созданию рынка автомобильных приложений и экосистемы на базе информационно-развлекательной системы следующего поколения. Во время своего выступления на Pleos 25 Чанг Сонг, президент и глава подразделения Hyundai Motor и Kia по разработке передовых автомобильных платформ (AVP), официально объявил о Pleos, новом бренде программного обеспечения и технологической платформы для мобильности.
"В условиях быстро меняющейся автомобильной индустрии Hyundai Motor Group посвятила себя разработке SDV с 2023 года. Сегодня, начиная с Pleos 25, мы превращаемся в компанию, обеспечивающую мобильность, ориентированную на программное обеспечение", - сказал Сонг. Нашей конечной целью является достижение «облачной мобильности», когда все виды мобильности связаны через программное обеспечение в облаке и постоянно развиваются с течением времени. Pleos служит для создания взаимосвязанной мобильности, которая распространяется от автомобиля до автопарков, от аппаратного до программного обеспечения и, в конечном счете, на всю инфраструктуру мобильности и города".
Что представляет собой программное обеспечение Pleos от Hyundai Motor Group?
Pleos - это программная платформа для обеспечения мобильности, которая поддерживает автономное движение и интеллектуальное управление всеми устройствами, находящимися в движении. Она объединяет транспорт и инфраструктуру, включая автомобили, чтобы помочь пользователям, предприятиям и городам создать более свободную и эффективную среду мобильности.
Pleos - это комплексная программная платформа, объединяющая:
Высокопроизводительные чипы и контроллеры
Операционная система автомобиля (ОС автомобиля)
Информационно-развлекательная система (Pleos Connect)
Облачная инфраструктура
Управление автопарком
Решения для оптимизации мобильности и логистики
Этот технологический стек позволяет реализовать целый ряд функций интеллектуальной мобильности, таких как автономное вождение, подключение автомобилей, анализ данных в режиме реального времени и оптимизированное планирование маршрутов, обеспечивая основу для улучшения пользовательского опыта и максимальной эффективности городских операций мобильности.
Pleos - это сложное слово, объединяющее греческие слова «Pleo», означающее «больше», и „OS“, означающее «операционная система». Оно олицетворяет стремление Группы к развитию технологий, добавляя ориентированную на пользователя ценность в перемещение людей и объектов для достижения большей свободы передвижения.
Для достижения мобильности, ориентированной на программное обеспечение, Группа продвигается к SDV с помощью инноваций в электрической и электронной архитектуре (E&E), а также разработки собственной автомобильной ОС Hyundai Motor Group и Pleos Connect. Эти достижения позволяют автомобилям служить в качестве эффективных и гибких программных платформ, укрепляя связь между транспортными средствами и инфраструктурой.
Каковы ключевые особенности автомобильной ОС Hyundai Motor Group?
Операционная система управления автомобилем собственной разработки Hyundai Motor Group, предназначенная для программно-определяемой работы
Использует архитектуру E&E, объединяющую высокопроизводительный автомобильный компьютер (HPVC) и контроллеры для конкретных зон
Повышает производительность и стабильность системы благодаря модульной, стандартизированной архитектуре
Позволяет постоянно обновлять и расширять функциональность за счет разделения аппаратных и программных разработок
Что такое Pleos Connect?
Информационно-развлекательная система нового поколения на базе автомобильной ОС Android (AAOS) с уникальными, настраиваемыми и удобными функциями
Обеспечивает максимальную открытость и масштабируемость экосистемы разработки Android
Улучшает совместимость с мобильными приложениями для обеспечения привычного пользовательского опыта
Обладает смартфоноподобным пользовательским интерфейсом с функциями раздельного просмотра, многооконные функции и агентский искусственный интеллект на основе распознавания голоса „Gleo AI“ для интеллектуального управления автомобилем
Обеспечивает персонализированную среду обслуживания на основе „Pleos ID“ - единого, подключенного профиля пользователя, доступного в любом автомобиле на базе Pleos Connect
Дебют Pleos Connect в автомобилях запланирован на 2 квартал 2026 года, а к 2030 году он распространится на более чем 20 миллионов автомобилей
Что такое Pleos Playground?
Открытая платформа разработки, которая позволяет сторонним разработчикам мобильных приложений свободно получать доступ к конечным точкам автомобильного программного обеспечения - автомобилям, облаку, аналитике и аксессуарам
Предоставляет комплект разработки программного обеспечения (SDK) и базовые инструменты, а также расширенные SDK, предлагаемые Pleos Connect, руководства по проектированию, интерфейсы прикладного программирования (API), примеры кодов и инструменты поддержки разработки
Разработчики могут распространять свои приложения через «App Market», где пользователи могут загружать и обновлять приложения легко, как в мобильной среде
Поддерживает «Plug & Play (PnP)» для прямого подключения внешнего оборудования к автомобилю без дополнительных настроек, расширяя границы разработки автомобильных аксессуаров.
Эта открытая платформа разработки может способствовать диверсификации экосистемы автомобильных приложений, устраняя барьеры для участия разработчиков в разработке автомобильных приложений. Применяя такой открытый подход, Группа сможет привлечь креативные идеи разработчиков со всего мира, более эффективно реагировать на потребности клиентов и стимулировать следующую волну инноваций в SDV.
Что такое Next Urban Mobility Alliance?
На выставке Pleos 25 Группа также представила «Альянс следующей городской мобильности» (NUMA), целью которого является реализация концепции облачной мобильности путем создания структуры государственно-частного партнерства для объединения и оптимизации движения в автономной транспортной среде. В рамках сотрудничества NUMA решает такие социальные проблемы, как права на мобильность, депопуляция регионов и климатический кризис, чтобы улучшить свободу передвижения.
Оси сотрудничества NUMA:
Свобода передвижения:
Shucle: Сервисная платформа Demand-Responsive Transport (DRT) для решения проблем мобильности в районах с низким уровнем транспортной обеспеченности в сотрудничестве с местными органами власти Кореи
„R1“ device и Nano Mobility: Устройства для передвижения, подключенные к платформе Shucle, для предоставления различных типов решений для передвижения в районах с низким уровнем транспортной обеспеченности
Группа проводит дополнительные демонстрации решений для городской мобильности в сотрудничестве с корейскими и европейскими правительствами
Экосистема автономных транспортных средств:
Autonomous Vehicle Foundry (AVF): Инициатива Группы по поставке электромобилей, оснащенных технологиями автономного вождения, мировым компаниям по производству автономных транспортных средств
AVF предоставляет комплексное решение, включающее комплекты для разработки, управление парком, производство, сертификацию и техническую поддержку
Ноа Зых, руководитель отдела автономной мобильности и доставки Uber, объявил о планах расширения услуг роботакси через AVF и реализации глобальных проектов сотрудничества, укрепляя партнерство в целях распространения автономных технологий.
Экосистема автомобильных приложений:
Глобальные партнеры объявили о планах по созданию бесшовного пользовательского опыта, объединяющего автомобили и мобильные устройства с помощью Pleos Connect и Pleos Playground, а также App Market
Samsung Electronics: Jaeyeon Jung, исполнительный вице-президент и глава SmartThings, объявил об интеграции автомобилей SDV группы с умными домами и мобильными устройствами через SmartThings, повышая удобство использования через сеть Galaxy Find
Google: Денис Неклюдов, штатный инженер-программист и руководитель группы автомобильных ОС, рассказал об улучшении пользовательского опыта в автомобиле за счет интеграции AAOS с сервисами Google и расширения сотрудничества в области навигации и информационно-развлекательных систем на основе искусственного интеллекта
Naver: Джаеху Ли, руководитель отдела приложений, рассказал о планах по оптимизации сервисов искусственного интеллекта, поиска, карт и контента в среде SDV, предлагая персонализированные услуги, такие как голосовой поиск и рекомендации по маршруту, путем объединения мобильного и автомобильного опыта
SOCAR: Генеральный директор Jaeuk Park предложил повысить удобство совместного использования автомобилей с помощью платформы SDV и интеграции данных, предлагая гиперперсонализированные функции, такие как открытие дверей и автоматическое позиционирование сидений, на основе интеграции облака и пользовательского профиля
Unity: Тацуя Мацубара (Tatsuya Matsubara), руководитель автомобильного подразделения в АТР, отметил расширение возможностей автомобильных игр и контента, предоставление индивидуальных развлечений и внедрение 3D-рендеринга в реальном времени в информационно-развлекательную систему
Дорожная карта перехода к автономному вождению уровня 2+
Hyundai Motor Group также объявила о планах по внедрению автономного вождения уровня 2+ (L2+) к концу 2027 года. Система уровня 2+ распознает окружающую обстановку с помощью камер и радаров и принимает более сложные решения на основе структур принятия решений, основанных на глубоком обучении искусственного интеллекта (ИИ).
Группа планирует постоянно оптимизировать эффективность моделей ИИ за счет их облегчения, а также повысить эффективность и производительность обучения за счет использования оптимизированных для автомобилей нейронных процессоров (NPU) и крупномасштабной инфраструктуры обучения. Благодаря этим усилиям Группа намерена превратить свои автомобили в самообучающиеся и постоянно совершенствующиеся «обучающиеся машины».
Что произошло на конференции разработчиков Pleos 25?
На Pleos 25 участники познакомились с технологией SDV и экосистемой автомобильных приложений. На мероприятии были представлены различные зоны и сессии, посвященные основным технологиям SDV, экосистеме приложений, решениям для "умного города" и достижениям в области автономного вождения. В их число входили:
SDV Zone: Основные технологии SDV, включая архитектуру E&E и информационно-развлекательные системы нового поколения, транспортные средства для тестирования SDV и возможности использования Pleos Connect
Зона приложений Pleos Connect: 26 партнеров представили автомобильные приложения и сервисы на базе Pleos Connect, обмениваясь отзывами и изучая потенциал расширения экосистемы приложений
Зона облачной мобильности: Демонстрация операционной системы для городской мобильности, основанной на данных в режиме реального времени и собственных решениях Группы. Роли системы управления автопарком (FMS) и системы управления транспортом (TMS) с операциями, управляемыми данными. Представленные транспортные средства подключены к операционным системам, работающим в режиме реального времени, и транспорту, реагирующему на спрос.
Практические занятия: 24 раунда презентаций по разработке SDV и использованию данных разработчиками.
Практические занятия: Создание и распространение образцов автомобильных приложений с использованием Pleos Connect SDK и API, а также мобильных SDK.
На Pleos 25 Группа представила свою программную экосистему, основанную на технологии SDV, и расширила возможности для непосредственного участия разработчиков. Расширение программ поддержки разработчиков и партнерских отношений, основанных на открытой экосистеме, будет продолжаться.
Оставить комментарий