Исследование стоимости электромобилей

Опубликовано: 02-06-2022
0
0
242

На протяжении длительного времени к покупателям пытаются донести информацию о том, что несмотря на то, что электромобили изначально стоят дороже обычных моделей, в долгосрочной перспективе есть возможность сэкономить достаточно большие деньги. По большей части это связано с тем, что вы сможете сэкономить на топливе и техническом обслуживании, и в большинстве случаев это подтверждается. Но несмотря на это, исследование показывает, что иметь электромобиль на самом деле дешевле в сравнении с бензиновой моделью, начиная с первого платежа за машину.

Это исследование представляет собой сравнение стоимости электрических автомобилей с бензиновыми вариантами в каждом штате америки. При его проведении учитывались затраты в виде ежемесячного платежа, топлива, технического обслуживания, страховки и другие сборы. Они даже включили налоговые льготы на использование электромобилей, что в конечном итоге оказалось как преимуществом, так и недостатком.

По своей сути исследование вышло за рамки привычной модели стоимости владения автомобилем на протяжении года и классической модели долгосрочной стоимости владения. Скорее, они разбили общие ежемесячные показатели расходов на срок финансирования в 6 лет, что позволило определить стоимость владения электрическим и бензиновым автомобилем каждый месяц.

Интересной частью исследования является то, какие машины были для него подобраны. Практически в каждом случае вместо того, чтобы выбрать специально спроектированные и произведенные электромобили в сравнении с вариантами на бензине, компания решила подобрать модели, которые предлагаются производителями в бензиновом, газовом и электрическом исполнении.

Это достаточно осмысленные решение, которое позволяет осуществить ровное сравнение. Но стоит также иметь ввиду, что если бы во время исследования внимание упало на изначально разработанные автомобили, например Tesla Model Y и Kia EV6, то результаты могли бы существенно отличаться, но как именно, остается только догадываться.

Одно можно сказать точно: большое значение во всех смыслах имеет федеральный налоговый кредит на электромобили в сумме 7.5 тысяч долларов. Результаты для автомобилей, которым больше не предоставляется право получения кредита, могут отличаться, поскольку множество покупателей просто не будут иметь возможности получить такую привилегию. Гарантий о том, что налоговый кредит будет доступен в будущем, также нет, поэтому стоит учитывать данный фактор.

Согласно компании, для исследования они использовали следующие модели:

  • Ford F-150 XL против Ford F-150 Lightning Pro;
  • Hyundai Kona SEL в сравнении с Hyundai Kona Electric SEL;
  • Hyundai Kona Limited и Hyundai Kona Electric Limited;
  • Kia Niro EX Premium в сравнении Kia Niro EV EX Premium;
  • Nissan Versa S Xtronic CVT против Nissan Leaf;
  • Volvo XC40 Inscription и Volvo XC40 Recharge Plus;

Можно заметить, что каждое сравнение, кроме Leaf является исследованием одного и того же автомобиля, только с возможностью выбора различных вариантов трансмиссии. Но несмотря на это, различные версии автомобилей также могут иметь разные списки функций и дополнений в базовой комплектации, поэтому назвать их полностью идентичными нельзя. Также не стоит забывать о том, что все электромобили из списка имеют право на получение налогового кредита, поэтому в результатах также был учтен данный факт.

В результате сравнения стоимости данных конкурирующих моделей получилась информация о том, что большинство моделей практически во всех штатах, в случае электрической тяги, оказываются дешевле по стоимости месячного использования. Помимо этого, все электрические автомобили по совокупной стоимости эксплуатации оказались дешевле своих конкурентов на двигателях внутреннего сгорания.

Оставить комментарий

Другие новости