Как Kia и Hyundai бесплатно устраняет уязвимость от краж небезызвестных Kia Boys

Опубликовано: 30-10-2023
0
0
75

Устранение проблемы заключается в установке иммобилайзера на заведенные ключом автомобили Hyundai.

Печально известные кражи Kia Boys, получившие огласку в TikTok и других социальных сетях и затронувшие некоторые автомобили Hyundai и Kia, обернулись для корейского производителя шокирующим "черным пятном", обнажив досадный недостаток системы безопасности. Первое, хотя и временное, решение по защите уязвимых моделей автомобилей касалось замков на рулевом колесе, но они не только легко поддавались взлому, но и легко вскрывались при помощи неквалифицированной отмычки. Но даже это исправление было неполноценным. К счастью, компания Hyundai работает над постоянным и бесплатным исправлением ситуации для автомобилей с физическими ключами и традиционными тумблерами зажигания, и это решение делает невозможным для злоумышленников увести ваш автомобиль с помощью методов, показанных на TikTok.

Почему кражи Kia Boys работают

Основная проблема уязвимых моделей Hyundai и Kia заключается не только в том, что цилиндр замка зажигания легко снимается или что мужской USB-штекер имеет правильную форму для поворота переключателя в рулевой колонке. Главная проблема заключается в том, что автомобиль вообще заводится, поскольку в нем отсутствует иммобилайзер, не позволяющий без специального ключа включить зажигание двигателя, топливный насос или стартер. Причина, по которой вы не слышите о подобных проблемах за пределами США, заключается в том, что, несмотря на обыденные требования, регламентируемые Федеральными стандартами безопасности автотранспорта, иммобилайзеры не являются обязательными по закону, как это происходит в таких странах, как Канада, Германия, Великобритания и Австралия.

Как работает большинство иммобилизаторов?

Начиная с 1980-х годов производители комплектующих встраивают в цилиндр и ключ замка зажигания сигнальные устройства, хотя эта идея была запатентована еще в 1919 году. Хотя ключ для цилиндра замка зажигания можно было подобрать, выдернуть или скопировать, без соответствующего сигнала автомобиль не мог завестись. В самых первых моделях противоугонных систем использовался резистор, вмонтированный в ключ, а ЭБУ программировался на распознавание этого сопротивления и выдавал сигнал о том, что используется правильный ключ. Сегодня это либо RFID, либо другой сигнал ближнего радиуса действия, например Bluetooth. Оба вида радиосигналов малого радиуса действия также используют протокол безопасности, который изменяет код, который ищет автомобиль и передает брелок или устройство каждый раз, когда вы заводите автомобиль или запираете двери.

Как работает бесплатное программное обеспечение Hyundai

Хотя компания Hyundai предлагает комплект иммобилайзера, включающий в себя кнопочный пускатель, стоимостью 170 долларов, существует бесплатное решение, не требующее установки ничего, кроме программного обеспечения. Для этого необходимо посетить дилера Hyundai или одно из выездных мобильных сервисных мероприятий, например, в Вашингтоне (округ Колумбия) или Сент-Луисе (штат Миссури). Хотя в настоящее время они ограничены этими двумя районами, компания Hyundai работает над тем, чтобы расширить число мобильных сервисных мероприятий по устранению неполадок по всей территории США, и вы можете следить за этим на сайте Hyundai, посвященном противоугонным системам. На сайте также можно проверить свой VIN-код, чтобы узнать, входит ли ваш Hyundai в число автомобилей, затронутых уязвимостью, но знайте, что если ваш автомобиль поставляется с кнопочным стартером с завода, он не затронут, поскольку в него встроен иммобилайзер.

Исправление обновляет определенные модули управления автомобилем, как описано Hyundai, чтобы обездвижить автомобиль с помощью кнопки блокировки на брелке. После нажатия этой кнопки автомобиль не сможет завестись до тех пор, пока вы не нажмете кнопку разблокировки, чтобы отключить функцию "выключения зажигания". После программирования Hyundai и ее дилеры выдадут наклейку, свидетельствующую о том, что программное обеспечение иммобилайзера было установлено. Честно говоря, это очень умный и простой способ интегрировать иммобилайзер без существенной модификации автомобиля или ключей.

Какие автомобили Hyundai готовы к ремонту?

Единственная плохая новость заключается в том, что не все автомобили Hyundais, использующие ключ для запуска двигателя, на данный момент готовы к бесплатному обновлению программного обеспечения. В связи с отсутствием программного решения для этих автомобилей Hyundai предлагает возместить стоимость блокировки рулевого колеса. Для автомобилей, которые могут быть запрограммированы, будут организованы дополнительные мобильные клиники в Нью-Йорке (28-29 октября), Чикаго (3-5 ноября), Миннеаполисе, штат Миннесота (10-11 ноября), Сент-Поле, штат Миннесота (12-13 ноября) и Рочестере, штат Нью-Йорк (17-18 ноября). До конца 2023 года местные дилеры Hyundai проведут еще несколько однодневных мобильных клиник. В настоящее время подтверждено наличие программного исправления для следующих моделей, в противном случае придется использовать блокировку рулевого колеса или выбрать комплект иммобилайзера с кнопкой запуска стоимостью 170 долл. и установить его у дилера, если он нужен или требуется немедленно.

Оставить комментарий

Другие новости