Как я проехал 65 миль на своем Kia Sorento PHEV
Компания Kia India представила новый гибкий план владения автомобилем под названием «Kia Subscribe» для повышения удобства клиентов. Эта инициатива является частью стратегического партнерства с ALD Automotive Pvt Ltd, направленного на расширение услуг лизинга и подписки в 14 крупных городах Индии, включая Дели, Мумбаи и Калькутту.
План «Kia Subscribe» предлагает краткосрочные варианты владения автомобилем на срок от 12 до 36 месяцев. Он ориентирован на наемных специалистов и самозанятых лиц, которые предпочитают гибкость в использовании автомобиля без долгосрочных обязательств. Этот план дополняет существующую программу Kia «Kia Lease», которая была запущена три месяца назад.
Планы и цены на лизинг Kia
Программа «Kia Lease» в первую очередь предназначена для B2B-клиентов, таких как корпорации и предприятия малого и среднего бизнеса, нуждающиеся в долгосрочных решениях для обеспечения мобильности. Сроки лизинга варьируются от 24 до 60 месяцев с различными вариантами пробега. Ежемесячная арендная плата начинается от 17 999 рупий за Kia Sonet, 23 999 рупий за Kia Seltos, 24 999 рупий за Kia Carens и 1 29 000 рупий за Kia EV6.
Ранее в этом году компания Kia совместно с компанией ORIX Auto Infrastructure Services Limited запустила программу «Kia Lease» в таких ключевых городах, как Дели-НЦР и Мумбаи. Эта программа предлагает клиентам повышенную гибкость, позволяя приобретать автомобиль без первоначального взноса. Дополнительные преимущества включают в себя покрытие технического обслуживания и управление страхованием.
Г-н Хардип Сингх Брар, старший вице-президент по продажам и маркетингу. Вице-президент по продажам и маркетингу Kia India, сказал: «Первый этап нашей гибкой программы владения автомобилем «Kia Lease» получил ошеломляющий отклик у клиентов, поскольку она разработана с учетом меняющихся потребностей и революционизирует опыт владения автомобилем в Индии».
Расширение клиент-ориентированных решений
Введение программы «Kia Subscribe» подчеркивает стремление Kia India к инновационным и ориентированным на клиента решениям на автомобильном рынке. Компания намерена увеличить рост лизингового бизнеса с 1 до 3 % в ближайшем будущем, предлагая доступные для всех мобильные решения премиум-класса без лишних хлопот.
Помимо конкурентоспособных цен, эти программы представляют собой привлекательную альтернативу традиционному владению автомобилем, избавляя от проблем с перепродажей и предлагая комплексные пакеты технического обслуживания. Такой подход гарантирует клиентам беспроблемное и удобное владение автомобилем.
Расширяя гибкие программы владения, Kia India продолжает удовлетворять разнообразные потребности клиентов, продвигая доступные мобильные решения премиум-класса в крупнейших городах Индии.
Как я проехал 65 миль на своем Kia Sorento PHEV
Как мне удалось удвоить запас хода моего Kia Sorento PHEV? Ответ заключается в том, что я просто сжульничал, в некотором роде. Я отвез себя и 5 пассажиров на высоту около 5400 футов на гору Рейнир, расположенную к юго-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон. Я использовал примерно 17 миль запаса хода EV для подъема на гору и обратно, намеренно оставив 15 миль запаса хода для поездки обратно вниз. К тому времени, когда я спустился с горы, проехав около 35 миль только на электричестве, у меня оставалось еще 11 миль запаса хода EV, благодаря всем тем спускам и рекуперативному торможению, которые я совершил, возвращаясь домой. Мне удалось проехать еще 13 миль на этих оставшихся 11 милях благодаря ограничению скорости 45 или ниже и аккуратному вождению. Пока мой PHEV работал на газе, я в среднем проехал 35,5 MPG в обе стороны.
По сути, я в основном использовал газ, чтобы подняться в гору, а на спуске часто тормозил и при этом получал значительный запас хода и значительно повышал эффективность использования электроэнергии. Я преодолел чуть больше половины расстояния от горы до дома на электричестве (по сравнению с примерно 20 % расстояния на пути вверх). Поэтому я считаю это «жульничеством» (как если бы я использовал газовый двигатель для выработки электрического заряда до полной зарядки батареи), но на самом деле, поскольку подключаемые гибриды имеют значительно более емкие батареи, чем стандартные гибридные электромобили (HEV), которые не подключаются к сети, они превосходят этот конкретный сценарий и могут достичь поразительной эффективности. То же самое, разумеется, справедливо и для полностью электрических автомобилей.
На стандартном гибриде я также получил бы более высокую, чем обычно, эффективность на первых 35 милях обратной поездки, однако батарея стандартного гибрида заполнилась бы полностью в течение первой мили или двух из этого 35-мильного участка. В этот момент почти вся энергия, которую он мог бы получить от рекуперативного торможения, не была бы получена. Этот факт является значительным преимуществом автомобилей с более емкими батареями, которые могут получать энергию от сети, перед стандартными гибридами (HEV), которые не подключаются к сети. Кто-то скажет, что это не так, нельзя же все время ездить по склону. Это правда, но тот, кто каждый день поднимается, а затем спускается с больших или длинных холмов, несомненно, сможет ощутить преимущества батареи большей емкости в подключаемом гибриде или EV по сравнению с HEV.
Если говорить о стандартных гибридах, то гибридная версия Kia Sorento - один из самых экономичных трехрядных гибридных внедорожников, которые можно купить прямо сейчас, и расходует 37 MPG в смешанном режиме. Мой PHEV Sorento имеет немного меньший показатель в 34 MPG в сочетании из-за дополнительного веса его более крупной батареи емкостью 13,8 кВтч. Тем не менее, средний показатель экономии топлива за всю жизнь у моего PHEV Sorento примерно в два раза выше, чем у HEV Sorento, если рассчитывать его на основе количества пройденных миль и количества галлонов бензина, которые я при этом израсходовал. Если мы говорим о моих показателях MPG при использовании только бензина, то мой средний показатель за всю жизнь все еще лишь на йоту выше комбинированного среднего показателя EPA в 34 MPG. Конечно, ваш пробег может варьироваться, но я езжу аккуратно и делаю чуть больше половины своих общих миль на коротких поездках в пределах полного диапазона батареи моего PHEV.
Независимо от того, много ли вы поднимаетесь и спускаетесь по холмам или нет, такие PHEV, как мой Kia Sorento, демонстрируют наилучшую эффективность во время коротких и средних поездок, которые не превышают 3-4-кратный максимальный запас хода их батарей, или когда есть возможность подзарядить их во время длительной поездки. В противном случае в длительной поездке с разряженной гибридной батареей вы будете тащить много «мертвого» груза. Этот факт стоит повторить, поскольку технология PHEV и увеличения дальности хода часто сбивает с толку потребителей, и это одна из причин, по которой больше людей могут изначально выбрать HEV при покупке более эффективного автомобиля.
Оставить комментарий