Kia 2025 Niro EV остается одним из самых доступных электромобилей, также компания представила 2 концепта
Kia 2025 Niro EV остается одним из самых доступных электромобилей по цене менее $40 000
В четверг компания Kia раскрыла цены на полностью электрический кроссовер 2025 Niro EV. Стартуя с отметки менее 40 000 долларов, Kia Niro 2025 остается одним из самых доступных электромобилей - даже дешевле, чем большинство автомобилей, работающих на газе. Цены и модельный ряд 2025 Kia Niro EV в зависимости от комплектации
При стартовой цене в $39 600 Kia Niro EV 2025 года стоит значительно дешевле, чем средний электромобиль в США. По данным Cox Automotive, средняя цена сделки (ATP) на новый EV в сентябре составила 56 328 долларов. Электрический кроссовер Kia еще более доступен, чем средний новый автомобиль в США - 48 397 долларов в сентябре. Запас хода Niro EV на батарее емкостью 64,8 кВт/ч составляет до 253 миль. Модель 2025 года выпуска доступна в двух комплектациях: Wave и Wind. Несмотря на новые обновления, Kia сохранила стартовую цену базового 2025 Niro EV Wind на уровне 39 600 долларов. Модель Wind теперь имеет более крупный 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и панель управления коробкой передач с поворотным переключателем.
За 44 600 долларов Niro EV Wave получает дополнительный дисплей на лобовом стекле (HUD) и переднее пассажирское сиденье с электроприводом в 10 направлениях. Он также получил новые функции безопасности, включая систему предотвращения столкновений в слепых зонах (Blind-Spot Collision-Avoidance Assist) сзади. Вы также можете выбрать доступную функцию Remote Parking Assist. Niro EV помог Kia достичь рекордных продаж в США. После своего лучшего в истории октября Kia заявила, что рост спроса на EV способствует росту продаж. По данным онлайновой компании CarsDirect, Kia Niro EV является одним из лучших автомобилей EV для аренды в ноябре.
В связи с запуском новой модели 2025 года, текущий модельный год распродается. Kia Niro EV 2024 года выпуска предлагается по цене всего $169 в месяц в большинстве штатов. С учетом $3 999, выплачиваемых при подписании договора, эффективная ежемесячная ставка составляет $336. Это даже дешевле, чем гибридный Niro, который стоит $376 в месяц.
Kia представила на выставке SEMA два внедорожных концепта EV: EV9 «ADVNTR» и фургон PV5 "WKNDR"
Спустя несколько дней после того, как компания Kia анонсировала крупное событие на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) 2024, она представила два уникальных концепта EV, созданных на заказ и предназначенных для приключений на бездорожье. Во время презентации мы увидели новый вариант популярного внедорожника EV9 под названием «ADVNTR» и суровый вариант одного из новых целевых автомобилей (PBV) Kia, PV5, под названием «WKNDR».
30 октября Kia America опубликовала секретный пресс-релиз о предстоящей презентации на ежегодной выставке SEMA в Лос-Анджелесе. Первый релиз содержал теневое изображение, похожее на внедорожник, с узнаваемой передней фасцией Kia, светящейся в объектив камеры. Текст гласил: «Все дороги ведут на SEMA». Мы предположили, что SEMA может быть тем событием, где Kia наконец-то представит первый из двух обещанных пикапов BEV. Поскольку фары очень напоминали фары EV9, мы подумали, что это может быть пикап-мул, о тестировании которого в США мы сообщали ранее в этом году. Мы были близки.
Позже в тот же день Kia выпустила второй пресс-релиз с тем же названием и цитатой, но с изображением другого внедорожника EV, сияющего в темноте, гораздо менее узнаваемого. В обоих релизах мелким шрифтом было указано, что автомобиль на каждом изображении является концептом, поэтому мы сдержали свои ожидания, отправляясь на выставку SEMA 2024, которая пройдет на этой неделе. Сегодня утром Kia официально представила два новых внедорожных концепта EV, и они выглядят довольно круто. Взгляните на EV9 ADVNTR и PV5 WKNDR.
Kia представила внедорожные концепты своих EV9 и PV5 EV
По словам корейского автопроизводителя, дизайнеры из Kia Design Center America (KDCA) в Ирвайне, Калифорния, представили оба концепта внедорожников. Выставка SEMA - это место, где OEM-производители обычно демонстрируют концепты и аксессуары, отличающиеся повышенной прочностью и тяжестью. Поэтому команда Kia привезла в Лас-Вегас два новых концепта EV, которые «органично сочетают форму и функцию в машинах, предназначенных для ответственного отношения к природе». Первый - EV9 ADVNTR, основанный на трехрядном внедорожнике, который способствовал рекордным продажам Kia в США в октябре. Сегодня Kia сообщила, что внедорожная концептуальная версия EV9 оснащена новыми передними и задними фасами, усиленными панелями и прочными шинами для большей маневренности в условиях стихии.
Кроме того, EV9 ADVNTR может подниматься на 3 дюйма выше, чем стандартная модель 2025 SUV, и оснащен новым багажником на крыше, который может перевозить багаж и туристическое снаряжение или поддерживать установленную на крыше палатку. В дополнение к EV9 ADVNTR компания Kia представила внедорожную концептуальную версию своего нового PV5 под названием WKNDR. PV5 - это средний BEV в новейшей линейке «Purpose Beyond Vehicle» от Kia, которая дебютировала на CES 2024. В то время как стандартный PV5 был разработан для коммерческих операций и доставки грузов «на последнюю милю», команда дизайнеров Kia решила сделать его внедорожником, представив новый концепт WKNDR. Этот BEV-фургон был поднят и оснащен мощными внедорожными шинами, но, как и его предшественник, интерьер PV5 WKNDR - это то, что действительно выделяется.
Kia описывает концептуальный внедорожник как «швейцарский армейский нож на колесах», предлагающий модульную кабину, которую можно настроить в соответствии с желаниями и потребностями владельца. Концептуальный дизайн включает в себя первое в своем роде решение для хранения вещей под названием «Gear Head», которое обеспечивает автономное, защищенное место для хранения оборудования, когда автомобиль неподвижен, максимизируя внутреннее пространство, обеспечивая владельцам легкий доступ ко всем их вещам. Благодаря своей модульности, Kia рассказала, что пространство «Gear Head» внедорожника также может быть преобразовано в мобильную кладовую для тех гурманов, которые хотят собрать множество блюд во время стоянки на природе или в любом другом месте.
Kia также рассказала, что ее команда разработала PV5 WKNDR для самостоятельного использования в качестве внедорожного BEV. Он оснащен солнечными панелями и гидротурбинами, которые могут заряжать батареи автомобиля и питать другие компоненты, например, бортовой компрессор. Поскольку это всего лишь концепты, у нас нет никаких технических характеристик Kia EV9 ADVNTR или PV5 WKNDR, и мы не можем подтвердить, что обе модели поступят в реальное производство для продажи. Тем не менее, Kia не ограничивается текущим модельным рядом и, по крайней мере, заигрывает с идеей выпуска новых моделей, которые могли бы конкурировать с Ford, Rivian и недавней презентацией Scout Motors от VW Group.
По крайней мере, мы можем увидеть некоторые из этих функций и элементов дизайна в предстоящих BEV-пикапах Kia. Пока же, однако, эти концепты внедорожников EV представляют собой захватывающее упражнение в дизайне, которое еще раз показывает, насколько инновационной и креативной является Hyundai Motor Group практически во всех сегментах BEV. Мы надеемся, что в скором времени корейский автопроизводитель представит еще больше конкретных концептов.
Оставить комментарий