Kia America сотрудничает с Cloud9, и задержка доступ к Tesla Supercharger для Kia
Kia America сотрудничает с Cloud9, чтобы стать нейминг-партнером команды League of Legends
Компания Kia America с гордостью объявляет о новой главе своего сотрудничества с Cloud9, одной из самых известных эспортивных организаций в мире. В качестве нового партнера по названию команды Cloud9 по League of Legends компания Kia выводит свое стремление к производительности и креативности на новый уровень, поскольку команда будет официально выступать под названием Cloud9 Kia, что свидетельствует об общих ценностях совершенства, стойкости и смелом видении, объединяющих два бренда.
Сотрудничество Kia и Cloud9 - это путь роста, обусловленный взаимным доверием к процессу и страстью к расширению границ. За прошедший год это партнерство продемонстрировало силу инноваций - не только в соревновательном ландшафте эспорта, но и в том, как болельщики воспринимают игру.
Став именным партнером команды Cloud9 по League of Legends, мы получили захватывающее развитие нашего партнерства», - сказал Рассел Вагер, вице-президент по маркетингу Kia America. «Kia и Cloud9 разделяют стремление к совершенству, и для нас большая честь сотрудничать с организацией, которая так же, как и мы, стремится к инновациям. Это партнерство - не просто поддержка команды, это связь с сообществом страстных поклонников и празднование силы производительности, как на Rift, так и за его пределами».
В качестве именного партнера Kia еще больше расширит свое присутствие в экосистеме Cloud9, включая динамичную интеграцию Kia EV9 в брендинг команды, создание контента и живые мероприятия. Партнерство обеспечит инновационное видение Kia во всех сферах деятельности команды.
Cloud9 Kia представит свой новый бренд во время предстоящего соревновательного сезона League of the Americas (LTA), а также проведет ряд ко-брендинговых мероприятий, призванных привлечь и взволновать мировое эспортивное сообщество. От эксклюзивных серий контента до интерактивного цифрового опыта и живых фан-мероприятий - это партнерство направлено на то, чтобы повысить интерес к эспорту для болельщиков по всему миру.
Доступ к Tesla Supercharger для Kia задерживается, но некоторые владельцы нашли способ зарядиться
Сегодня должен был наступить день, когда владельцы Kia получат доступ к сети Supercharger компании Tesla, но в понедельник бренд объявил, что доступ будет отложен до весны. Тем не менее, некоторые владельцы уже нашли способ заряжаться на зарядных устройствах Supercharger. Это было напряженное время для перехода североамериканской EV-индустрии на NACS, стандарт зарядки, первоначально разработанный Tesla, а теперь стандартизированный SAE. Мы видели, как несколько брендов добавились в список «скоро», и даже помимо этого, VW и Honda сделали свои собственные заявления о скором переходе. Но эта неделя должна была стать еще более насыщенной: Kia планировала открыть доступ к Supercharger сегодня, 15 января, согласно заявлению, сделанному компанией еще в сентябре. К сожалению, произошла задержка, и владельцам Kia придется ждать официальной поддержки еще несколько недель. Но ожидание может оказаться не таким уж долгим для всех владельцев, если вы готовы пойти на что-то несанкционированное, чтобы получить зарядку.
Автомобили Kia и Hyundai EV построены на одной и той же платформе E-GMP, которая известна своей способностью заряжаться от постоянного тока. И эти бренды стали первыми, не принадлежащими компании Tesla, которые начали поставлять автомобили с родным портом NACS, вместо того чтобы использовать адаптер. В настоящее время мы слышали множество сообщений о том, что автомобили Hyundai EV заряжаются в сети Tesla без проблем, несмотря на то, что эта марка только на этой неделе была добавлена на страницу Tesla «скоро появится». И, очевидно, в некоторых случаях это касается и Kia, но с небольшими ухищрениями. Один из владельцев Kia EV6 под ником Technically Jeff на Youtube опубликовал видео, на котором он заряжает свой EV6 на Tesla Supercharger сегодня, в день, когда Kia изначально должна была получить доступ. У него нет 2025 EV6 с родным портом NACS, и вместо него он использовал сторонний адаптер от A2Z. Это не официальный адаптер, одобренный Kia, так как официальный адаптер Kia еще не выпущен. Производители обычно рекомендуют использовать официальный адаптер, а не сторонний. Чтобы зарядное устройство распознало его автомобиль, он открыл приложение Tesla и указал свой автомобиль как Ioniq 5, а не EV6. Мы слышали, что другие владельцы пытались сделать то же самое с Honda Prologues, указывая их как Chevy Blazer (опять же, из-за общей основы автомобиля) и получая возможность заряжаться.
Он предварительно кондиционировал батарею, обманув свою машину, заставив ее думать, что он едет к другому близлежащему зарядному устройству CCS DC, поэтому батарея была кондиционирована лишь частично, и поэтому скорость быстрой зарядки не была оптимальной. Кроме того, поскольку он заряжался в шкафу Tesla V3, который не способен на 800 В, система зарядки EV6 на 800 В была ограничена. В итоге пиковая мощность составила около 100 кВт, что составляет примерно половину от максимальной производительности, на которую способны эти автомобили. Пока Tesla не выпустит больше шкафов V4, автомобили с напряжением 800 В могут ожидать более медленной зарядки на зарядных станциях Supercharger, даже после получения доступа. Изменение, позволяющее это сделать, похоже, произошло недавно. Другие владельцы недавно пытались зарядить Kias тем же методом, но безуспешно. Но теперь мы видим сообщение о том, что это возможно уже сегодня, если у вас есть адаптер стороннего производителя и вы не против немного приврать Tesla.
Оставить комментарий