Kia «электрифицирует» Australian Open 2025 с помощью электрических и гибридных автомобилей

Опубликовано: 09-01-2025
0
0
24

Корпорация Kia вновь поддерживает Открытый чемпионат Австралии по теннису - престижное событие Большого шлема в Азиатско-Тихоокеанском регионе - поставкой парка официальных автомобилей турнира, включая полностью электрические модели EV5, EV6 и EV9, а также гибридные модели Carnival HEV, Sorento HEV и Sportage HEV.

 

В качестве основного партнера AO25 бренд провел официальную церемонию передачи автомобилей в Мельбурн-парке 8 января, на которой присутствовали Дэмиен Мередит, генеральный директор Kia Australia, Крейг Тайли, директор турнира Australian Open, и Эш Барти, чемпионка Australian Open. После 24 лет поддержки Kia остается самым продолжительным партнером Australian Open.

 

Kia предоставила официальным лицам турнира парк из 130 автомобилей, в том числе 25 единиц EV9, 15 единиц EV5, 10 единиц EV6, 30 единиц Carnival HEV, 25 единиц Sorento HEV и 25 единиц Sportage HEV. Это первый год, когда все автомобили турнира электрифицированы - либо полностью электрические, либо гибридные. Эти автомобили обеспечат игроков, официальных лиц матча и VIP-персон безопасным, комфортным и экологичным транспортом по Мельбурну во время AO25, который пройдет с 12 по 26 января.

 

«Наше сотрудничество с Australian Open всегда было направлено на расширение границ и вдохновение движения, и в этом году мы рады расширить его с помощью нашего электрифицированного автопарка», - прокомментировал Хо Сунг Сонг, президент и генеральный директор Kia. Демонстрируя наши EV и гибридные модели, мы подтверждаем нашу приверженность устойчивой мобильности, поддерживая одно из самых престижных спортивных событий в мире».

 

Благодаря нашим кампаниям AO25, захватывающим впечатлениям клиентов и сотрудничеству с Tennis Australia мы стремимся воспеть дух прогресса и дать людям возможность сделать свой «следующий шаг». Электромобили Kia находятся в самом сердце этого путешествия, олицетворяя будущее мобильности и приобщая болельщиков по всему миру к энергии этого великолепного события».

Kia использует возможность AO25, чтобы подчеркнуть свое стремление сделать полностью электрические и гибридные автомобили доступными для большего числа людей, используя официальный автопарк и ряд мероприятий для фанатов. Компания демонстрирует весь модельный ряд полностью электрических автомобилей (EV3, EV5, EV6 и EV9) на протяжении всего турнира, а также предлагает болельщикам возможность познакомиться с технологией EV в основных точках по всему Мельбурн Парку.

«Мы рады продолжить тесное сотрудничество с Kia, самым давним партнером Australian Open и одним из самых продолжительных спортивных спонсоров в Австралии», - сказал Крейг Тайли, директор турнира Australian Open. «Australian Open и Kia стремятся культивировать и воспевать дух прогресса, что делает нас идеальными партнерами».

 

«Мы рады сообщить, что в этом году парк из 130 автомобилей Kia полностью состоит из отмеченных наградами полностью электрических и гибридных моделей, что демонстрирует приверженность Kia и AO к устойчивому развитию и инновациям. Когда знаковые автомобили Kia появляются на улицах Мельбурна, город понимает, что AO прибыл, создавая непревзойденную атмосферу и оживление».

 

В рамках AO25 компания Kia представляет свою последнюю кампанию «What's Your Next Move?», в которой участвуют Kia EV3 на глобальном уровне и EV5 на местном, чтобы привлечь любителей тенниса во время Открытого чемпионата Австралии. Эта кампания, соответствующая этике бренда Kia «Движение, которое вдохновляет», демонстрирует энергию и прогрессивность AO25, побуждая аудиторию принимать новые вызовы. В частности, документальный фильм «Rafa's Next Move» иллюстрирует историю Надаля на Australian Open и его повседневные интересы вне тенниса.

Kia снова сотрудничает с Tennis Australia для создания вдохновляющего четырехсерийного цифрового сериала под названием «Что движет тобой?». В этом сериале будут показаны личные истории действующих теннисистов, которые узнают, что питает их страсть за пределами теннисного корта. В откровенных интервью, взятых в салоне Kia EV5 и EV9, рассказывается о том, как эти спортсмены находят вдохновение в своей жизни, и продвигаются электромобили Kia как символы инноваций и движения.

 

Кроме того, Kia запустила ряд программ, чтобы создать незабываемые впечатления для своих клиентов и поклонников во время AO25. 90 клиентов Kia со всего мира, отобранных в ходе рекламных акций после тест-драйва и покупки электромобилей Kia EV, примут участие в просмотре матча в прямом эфире и специальной экскурсии по Мельбурн Парку. Десять команд влиятельных лиц также посетят мероприятие в качестве гостей Kia и создадут увлекательный контент с AO25, проехав по городу Мельбурн на автомобилях Kia EV.

 

В рамках другой инициативы 20 детей в Корее были выбраны в качестве официальных Ballkids для AO25. Эти дети получат уникальные впечатления, такие как возможность выйти на корт вместе с лучшими игроками мира, поучаствовать в теннисных мероприятиях, а также познакомиться с богатой культурой и знаковыми достопримечательностями Мельбурна.

Оставить комментарий

Другие новости