Kia EV5 демонстрирует перспективы на крупнейшем в мире рынке электромобилей, а также заручается партнером для выхода в топ на других рынках
Kia EV5 демонстрирует перспективы на крупнейшем в мире рынке электромобилей: продажи марки снова превышают 20 000 единиц.
Kia растет в Китае, в то время как большинство иностранных автопроизводителей стремительно теряют свою долю рынка. Иностранные автопроизводители, такие как Toyota, Volkswagen и GM, изо всех сил стараются не отставать от агрессивного снижения цен и наплыва новых конкурентов. После запуска своего нового недорогого электрического внедорожника EV5 компания Kia уже видит результаты: в августе продажи бренда в Китае превысили 20 000 единиц в течение третьего месяца подряд.
Kia официально представила EV5 на автосалоне в Чэнду в августе прошлого года, заявив, что он «открывает новую эру электрической мобильности в секторе компактных внедорожников». EV5 во многом повторяет дизайн и технологии более крупного EV9 от Kia, но в более компактном и доступном корпусе. При длине 4 615 мм, ширине 1 875 мм и высоте 1 715 мм EV5 примерно соответствует размерам Model Y от Tesla (4 760 мм в длину x 1 921 мм в ширину x 1 624 мм в высоту). Работает EV5 от батареи BYD Blade Battery емкостью 64,2 кВт/ч и имеет запас хода по CLTC до 329 миль (530 км). Модель с увеличенным запасом хода (батарея 88,1 кВтч) имеет запас хода до 447 миль (720 км). Kia начала продажи EV5 в Китае в ноябре прошлого года по цене всего 21 000 долларов (149 800 юаней). Эта цена ниже, чем у Model Y, которая стоит около 35 000 долларов (249 900 юаней). По словам партнера Kia по совместному предприятию в Китае, компании Jiangsu Yueda Kia, EV5 уже приносит свои плоды. Компания объявила о продаже 22 498 автомобилей в августе, что на 36 % больше, чем в прошлом году. Август стал лучшим месяцем для Kia в 2024 году и третьим месяцем подряд, когда продажи марки превысили отметку 20 000.
Kia EV5 продолжает серию продаж в Китае
«Поддерживая ежемесячные продажи на уровне более 20 000 единиц, Kia показала, что находится на правильном пути в Китае», - говорит Ким Сун Рэ, аналитик Hanwha Investment & Securities. За первые восемь месяцев 2024 года продажи Kia в Китае, включая экспорт, достигли 154 243 единиц, что на 61% больше, чем в прошлом году. По данным TheKoreaHerald, Kia сейчас является самым продаваемым брендом среди автопроизводителей совместных предприятий в Китае. Kia рассчитывает продать более 230 000 автомобилей к концу 2024 года при сохранении нынешних темпов. Если Kia достигнет этой отметки, то это будет первый раз, когда она преодолеет рубеж в 200 000 продаж с 2020 года.
Модель EV5 стала ключевым фактором в процессе обновления продаж Kia в Китае. По итогам июля Kia продала в Китае почти 6000 моделей EV5. Экспорт Kia в Китае также растет. По состоянию на август завод в Янчэне экспортировал более 300 000 автомобилей, что является самым высоким показателем среди партнеров по совместным предприятиям в Китае.
Мнение популярного издания "Electrek":
В то время как многие иностранные автопроизводители изо всех сил пытаются удержаться на быстро развивающемся китайском рынке EV, Kia использует это преимущество. Ранее сегодня Electrek сообщил (на основе отчета Bloomberg), что китайское совместное предприятие Volkswagen и SAIC рассматривает возможность закрытия завода из-за избытка производственных мощностей. Новый недорогой EV5 от Kia помогает бренду конкурировать с отечественными автопроизводителями, такими как BYD, которые доминируют на рынке. Seagull EV от BYD, цена которого составляет менее 10 000 долларов (69 800 юаней), стал самым продаваемым автомобилем в Китае в августе, было продано почти 41 000 моделей. В конце этого года Kia выведет EV5 на новые рынки, такие как Австралия и Новая Зеландия, что, вероятно, еще больше увеличит продажи. Китай - не единственный рынок, на котором продажи Kia растут. В прошлом месяце Kia продала в США больше автомобилей, чем когда-либо. Продав в августе более 75 200 автомобилей, Kia побила свой рекорд продаж в США третий месяц подряд. Первый трехрядный электрический внедорожник Kia, EV9, способствует росту продаж в США. За август Kia продала в США почти 13 900 моделей EV9. С учетом того, что серия недорогих электромобилей, включая EV3 и EV4, выходит на рынок по всему миру, Kia станет брендом, за которым стоит следить в течение следующих нескольких кварталов, поскольку он будет противостоять лидерам рынка.
Kia приобретает нового партнера для продажи своих первых электрических фургонов PBV на еще одном ключевом зарубежном рынке
Компания Kia выводит свои электрические фургоны PBV на новый зарубежный рынок после заключения контракта на продажу в Японии. Пригодные для эксплуатации электромобили являются частью планов Kia по превращению в ведущего поставщика комплексных решений для мобильности. Первый электрический фургон Kia PBV был недавно замечен в дикой природе перед официальной презентацией. На выставке CES 2024 в Лас-Вегасе компания Kia представила свои бизнес-планы, связанные с новой платформой внедорожника (PBV). Новые PBV разработаны как решения для полной мобильности или универсальные EV, оснащенные передовым программным обеспечением. По словам генерального директора Kia Хо Сунг Сонга, PBV - это электрические фургоны, созданные по индивидуальному заказу, которые «выходят за рамки традиционной концепции автомобилей». Kia утверждает, что ее PBV с их просторными и гибкими интерьерами «открывают двери для новых видов бизнеса и стилей жизни». Электрические фургоны могут использоваться как для бизнеса, так и для личного пользования. Идеальными клиентами могут стать службы доставки, транспортные службы или даже те, кто ищет индивидуальный фургон для путешествий. Выпуская три модели (PV1, PV5 и PV7), Kia планирует охватить все сегменты рынка. Первым на рынок выйдет среднеразмерный PV5. PV5 будет доступен в различных конфигурациях, включая базовую (пассажирский фургон), фургон (для перевозок и доставки) и шасси (напоминающее кровать пикапа).
Kia запустит электрические фургоны еще на одном зарубежном рынке. Мы уже знали, что Kia планирует запустить электромобили в Европе. На прошлой неделе электрические фургоны Kia дебютировали в Европе на выставке IAA в Ганновере. Во вторник Kia объявила о планах по запуску электрических фургонов в еще одном ключевом зарубежном регионе. Подписав новый контракт с компанией Sojitz, Kia заявила, что будет продавать электромобили в Японии с 2026 года. Соглашение было заключено в связи с ожидаемым ростом спроса на малые и средние электромобили в Японии. Согласно политике углеродной нейтральности Японии, к 2030 году 30% продаж новых автомобилей должны быть электрическими, и фургоны будут играть в этом значительную роль. Kia будет продавать электрические фургоны в Японии благодаря партнерству с Sojitz, ведущей местной торговой компанией. Как и на других рынках, PV5 от Kia станет первым PBV, который появится на рынке. Партнерство положило начало планам Kia по расширению японского рынка электрических фургонов путем сотрудничества с местными компаниями для создания «экосистемы PBV» с технологией двунаправленной зарядки и другими возможностями. В будущем Kia представит в Японии новые модели электрофургонов, включая PV7, стремясь к глобальному лидерству.
Взгляд украдкой
В преддверии своего официального дебюта электрический фургон PV5 от Kia был замечен на прошлой неделе во время испытаний. Несмотря на камуфляж, видео от CarSpyMedia демонстрирует коробчатый дизайн PV5. Прототип, показанный в январе, отличается смелым дизайном, чтобы выделиться в эпоху электричества. Электрический фургон будет конкурировать с ID.Buzz от Volkswagen в Европе. Хотя цены официально не раскрываются, ожидается, что PV5 будет стоить около 39 000 долларов (35 000 евро) в Европе. Для сравнения, Volkswagen ID.Buzz стоит в Германии около 70 000 долларов (64 581 евро), включая НДС. В США стоимость электрического фургона VW составляет 61 545 долларов. Все модели PBV будут собираться на новом специализированном заводе Kia Autoland Hwaseong в Корее. Завод откроется в следующем году и, как ожидается, будет выпускать до 150 000 автомобилей в год. К концу десятилетия эта цифра может удвоиться и составить около 300 000. Несколько автопроизводителей и стартапов, включая Ford, GM, VW, Rivian и другие, стремятся выйти на растущий рынок EV-фургонов.
Оставить комментарий