Kia EV9 доказывает, что холодная погода не помеха для езды!

Опубликовано: 12-05-2023
0
0
205

Кто сказал, что электромобили не могут работать в мороз? Компания Kia отправилась со своим новым электрическим внедорожником в Арджеплог, Швеция, чтобы испытать EV9 при отрицательных температурах и убедиться, что его аккумулятор и зарядка соответствуют стандартам. Видеоролик, снятый во время испытаний, показывает, что холодная погода не может замедлить движение электрического внедорожника. После нескольких месяцев дразнилок Kia наконец-то представила EV9 в марте, свой первый полностью электрический внедорожник с тремя рядами сидений и возможностью установки семи мест.

Флагманский внедорожник оснащен двумя электродвигателями, развивающими мощность до 379 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут, обеспечивая максимальный запас хода более 336 миль (541 км). На платформе 800V E-GMP от Hyundai Group, той же, что используется для IONIQ 5, электрический внедорожник Kia может заряжаться от 10% до 80% за 24 минуты на быстрых зарядных устройствах постоянного тока. Однако это при оптимальных условиях.

Чтобы испытать свой новый электрический внедорожник, компания Kia отправила EV9 в Арьеплуге, Швеция, недалеко от полярного круга, чтобы проверить, как автомобиль будет работать в экстремально холодных погодных условиях. Гюнтер Франк, генеральный директор по проектам развития технического центра Hyundai Motor Europe, говорит: “Это миф, что электромобили не подходят для езды по снегу.”

Фрэнк продолжает объяснять: "Подобно человеческому телу, батарея также имеет определенный диапазон температур, в котором она чувствует себя наиболее комфортно". EV будет работать наилучшим образом, когда он находится в этом диапазоне.

Смотрите, как Kia EV9 рвется по холодной местности в новом видеоролике

Для обеспечения эффективности вождения и зарядки Kia впервые ввела в EV9 несколько новых функций. Посмотрите, как они работают на холоде в последнем тестовом видео от Kia, представленном ниже. Возможно, самым важным является система кондиционирования батареи (впервые появившаяся в EV6) для предварительного нагрева батареи перед зарядкой. Таким образом, EV9 может осуществлять сверхбыструю зарядку даже в холодную погоду.

Еще одна новая функция - EV Route Planner автоматически определяет точки зарядки, когда это необходимо. EV Route Planner и система предварительного кондиционирования батареи работают вместе, чтобы предварительно нагреть батарею в холодное время года при приближении к точке высокоскоростной зарядки для ускорения процесса. Низкий центр тяжести EV9 и длинная колесная база помогают стабилизировать EV во время движения. Kia также оптимизировала шасси и подвеску EV9, чтобы обеспечить правильное сочетание плавной и отзывчивой управляемости.

Водители EV9 могут выбирать между режимами "снег", "грязь" и "песок" с помощью кнопки Terrain Mode Select для дальнейшей оптимизации работы в различных условиях движения. При активном снежном режиме система регулирует мощность и распределение крутящего момента двигателя в дополнение к системе шасси для обеспечения безопасности на скользких дорогах.

На видео Kia оснастила электрический внедорожник специальными зимними шинами для максимального сцепления и устойчивости в экстремально холодную погоду.

Оставить комментарий

Другие новости