Kia EV9 имеет достаточно места внутри и приличную управляемость

Опубликовано: 16-02-2024
0
0
72

В первом обзоре CR об электрическом трехрядном внедорожнике также отмечаются некоторые раздражающие моменты. Kia EV9 - это своего рода полностью электрический эквивалент Telluride. Эти трехрядные внедорожники практически идентичны по размерам, но тот факт, что EV9 оснащен полностью электрической силовой установкой, имеет ряд преимуществ перед своим собратом с двигателем внутреннего сгорания. Однако в этом внедорожнике с нулевым уровнем выбросов есть некоторые вещи, которые могут раздражать владельцев. Чтобы выяснить, каково жить с EV9, сотрудники Consumer Reports купили его на свои деньги и недавно опубликовали первый отзыв владельца электрического внедорожника, в котором отмечаются положительные и отрицательные стороны, в преддверии более подробного обзора, который появится в дальнейшем.

Когда наш Кевин Уильямс писал обзор корейского EV, он сказал, что этот автомобиль невероятно полезен для семей, и Consumer Reports, похоже, придерживается той же точки зрения. В видеоролике, встроенном ниже, говорится о большом пространстве внутри, особенно для пассажиров, сидящих на втором ряду сидений, и о том, что попасть на третий ряд очень просто - достаточно нажать одну кнопку, и сиденье второго ряда автоматически поднимется и сдвинется вперед, чтобы освободить место. Комфорт также является плюсом, передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку. Подголовники в стиле забавной сетки также получили высокую оценку от Consumer Reports, потому что они мягкие и приятные на ощупь. EV9 в автопарке CR - это комплектация Wind с полным приводом и батареей дальнего действия емкостью 99,8 киловатт-часов. Это самая недорогая AWD-версия электрического внедорожника, запас хода которой составляет 280 миль. Зарядка может осуществляться на мощности до 350 кВт от совместимого быстрого зарядного устройства постоянного тока.

В стандартную комплектацию автомобиля входит множество оборудования, включая двойной люк, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, электроподъемник с функцией hands-free, а также беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. Consumer Reports выбрал единственную опцию - коврики на пол с ковровым покрытием за 225 долларов, в результате чего общая стоимость автомобиля составила 65 620 долларов, включая стоимость доставки. EV9 обладает достойной управляемостью для трехрядного внедорожника, но водитель всегда помнит о тяжелом весе в 5 715 фунтов, что на 1 400 фунтов больше, чем у Telluride.

Если вернуться внутрь, то на приборной панели доминирует пара 12,3-дюймовых экранов - один для цифровой панели приборов и один для информационно-развлекательной системы. Под экраном информационно-развлекательной системы находятся сенсорные элементы управления, которые дают небольшую обратную связь, но это не старые добрые кнопки. Проблема в том, что, когда вы хотите положить ладонь на край, где находятся сенсорные элементы управления, есть большая вероятность случайно нажать одну из кнопок, сообщает Consumer Reports.

С другой стороны, дальше по центральной консоли расположены физические элементы управления аудиосистемой, климат-контролем и режимами движения. Два больших экрана, наклеенных на приборную панель, выглядят футуристично, но это не всем по вкусу, особенно когда элементы управления расположены таким образом, что их не видно, когда руки лежат на рулевом колесе. Именно это и происходит в EV9, по мнению CR - виртуальные кнопки для таких вещей, как размораживатель и рециркуляция воздуха, находятся в области экрана, которую очень трудно увидеть, когда вы держите руки на руле.

Еще несколько раздражающих моментов, которые заметили специалисты CR, связаны с расположением селектора коробки передач, который включает кнопку запуска двигателя, и элементов управления подогревом и охлаждением сидений. Рычаг переключения передач находится за рулевым колесом и ниже рычага управления фарами, а кнопки обогрева и охлаждения - включая кнопку обогрева руля - расположены на водительской двери. Это не обязательно плохие места, просто они новые. И в этом вся фишка новых автомобилей. Иногда производители пытаются отойти от привычного и переместить кнопки, которые мы привыкли видеть на приборной панели или центральной консоли, - из соображений стиля или экономии. Это не очень здорово, но как только вы привыкаете к ним, новизна исчезает, и все становится хорошо. К примеру, Tesla вообще убрала штурвалы с рулевой колонки, и, похоже, владельцы прекрасно с этим справились.

Оставить комментарий

Другие новости