Kia EV9 становится инновационным трехрядным электрическим кроссовером

Опубликовано: 16-03-2023
0
0
151

Компания Kia наконец-то опубликовала изображения серийного EV9, трехрядного электрического кроссовера, построенного на базе разработанной брендом архитектуры E-GMP с плоским полом и являющегося электрическим аналогом Telluride в модельном ряду Kia. По словам представителей Kia, EV9 - это ключевой шаг вперед в будущем устойчивой мобильности. Если он будет продаваться по цене, которую мы ожидаем (примерно от 50 до 70 тысяч долларов), EV9 потрясет истеблишмент. Проще говоря, ничего похожего на него нет.

Дизайн, несомненно, вызывает разногласия, но в этом и была идея. Kia использует новую философию дизайна под названием "Opposites United", подталкивая художников, создающих автомобиль, к созданию "беспрецедентной визуальной привлекательности". Kia утверждает, что EV9 сочетает в себе элементы природного и материального мира. Говоря не дизайнерским языком, он заимствует у природы элементы дизайна, чтобы создать спокойствие, сохраняя при этом определенную суровость, навеянную десятилетиями общего дизайна внедорожников.

Спереди у него Digital Tiger Face, который является эволюцией обычной решетки радиатора с тигриным носом. Вы, возможно, заметили изменения, и Kia Niro 2023 года лучше всего демонстрирует переход от старого к новому. EV9 делает еще один шаг вперед благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням Star Map, которые создают анимированный световой рисунок. Тот, в свою очередь, демонстрирует новую цифровую морду тигра, которая также появится на будущих моделях EV.

Хотя дизайн может показаться сложным, в нем есть несколько основных многоугольных элементов. Мы говорим о выраженных колесных арках, квадратных и треугольных дисках, дверных ручках заподлицо и тонко сужающейся линии крыши. В задней части вы найдете самые чистые линии. По сути, это просто чистая плита с тонкими задними фонарями. Однако стиль - вещь субъективная. Мы оставим это на ваше усмотрение, но вы не можете отрицать, что он выделяется в толпе. Кроме того, это далеко не самый уродливый внедорожник из когда-либо созданных.

Внутри Kia максимально использовала пространство, обеспечиваемое плоским полом. Он построен на глобальной модульной платформе Electric Global Modular Platform от Hyundai Group - превосходном инженерном решении. Поскольку оно позволяет дизайнерам создавать интерьеры, которые было бы невозможно разместить в автомобиле с ДВС. Благодаря отсутствию механического соединения между передней и задней частями салона, команда дизайнеров Kia смогла переосмыслить интерьер среднего семейного внедорожника.

Kia заявляет о комфорте в стиле "лаунж" для всех трех рядов, с большим пространством для всех пассажиров. Хотя делать такие заявления легко, мы склонны верить Kia. Если вы когда-нибудь проводили время в EV6, вы оцените преимущества ровного пола. Длина EV6 может составлять всего 184 дюйма, но задние пассажиры получают 39 дюймов пространства для ног, даже если на переднем сиденье сидит шестиметровый человек. Это больше, чем в 196-дюймовом BMW 5 Series.

EV9 будет предлагаться в шести- и семиместном вариантах, и Kia действительно спросила покупателей, что они хотят видеть внутри. И снова, по нашему опыту, такой подход приводит к созданию великолепных автомобилей. Сиденья первого и второго ряда могут одновременно откидываться для отдыха во время зарядки автомобиля. Сиденья второго ряда также могут поворачиваться на 180 градусов, чтобы повернуться лицом к пассажирам третьего ряда. Подобную конфигурацию мы уже видели в роскошных и комфортабельных фургонах, но никогда раньше в трехрядных кроссоверах.

Это лишь одно из многих преимуществ поворотных сидений. Хотя большинство семей с детьми не захотят, чтобы они стояли лицом друг к другу во время длительной поездки, наш постоянный отец чуть не упал в обморок, когда увидел, что сиденье также может поворачиваться лицом к задней двери. Любой, у кого есть ребенок, малыш или маленький ребенок, будет в восторге от этой функции. Больше нет необходимости наклоняться в машине вбок, упираясь в спинку переднего сиденья, чтобы пристегнуть ребенка к сиденью. Благословите вас, дизайнеры интерьера Kia. Для пассажиров третьего ряда предусмотрены подстаканники и зарядные устройства для мобильных устройств. Это буквально все, что нужно подростку, чтобы не шуметь в течение восьми часов.

Kia сделала салон легким и воздушным. Он имеет парящую панорамную приборную панель, вдохновленную концептом, и два 12,3-дюймовых сенсорных экрана, интегрированных с еще одним пятидюймовым дисплеем, чтобы свести количество физических кнопок к минимуму. Мы также видим сенсорные кнопки, интегрированные в отделку салона, что не является уникальным, но все же это отличный способ держать важные кнопки под рукой, сохраняя минимализм в интерьере, что является тенденцией в наши дни. К счастью, управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха по-прежнему осуществляется физическими кнопками, и Kia не попала в тот же окоп, что и многие другие производители.

Пока нет официальных новостей о цене, мощности и дальности хода, но эта информация будет раскрыта после глобального дебюта автомобиля в конце марта. А мы, как обычно, будем стараться своевременно Вас информировать об этом.

Оставить комментарий

Другие новости