Kia и Honda повышают целевые показатели производства электромобилей

Опубликовано: 27-04-2023
0
0
191

Два традиционных автопроизводителя, Kia и Honda, обнародовали новые целевые показатели по электромобилям, поскольку рынок электромобилей с нулевым уровнем выбросов продолжает расти рекордными темпами во всем мире. Согласно последним данным, продажи электромобилей в прошлом году выросли на 60%, при этом каждый купленный легковой автомобиль является электромобилем.

Хотя 14% от общего объема продаж автомобилей может показаться не так уж много, по сравнению с тем, что в 2017 году только один из 70 (1,4%) проданных автомобилей был электромобилем, это существенная разница. Большинство крупных автомобильных рынков переходят на экологичный транспорт: каждый четвертый автомобиль является EV в Китае, каждый пятый в Европейском Союзе и почти каждый десятый в США.

В то время как пионеры EV, такие как Tesla, продолжают развиваться историческими темпами, поставив 422 875 автомобилей только в первом квартале, традиционные автопроизводители играют в догонялки. За последний год или около того, по мере того как продажи EV поднимаются на новый уровень, многие автопроизводители скорректировали свои цели по продажам, видя, в каком направлении движется отрасль. Хотя Honda и Kia находятся в двух разных ситуациях, связанных с электрификацией своего модельного ряда, оба автопроизводителя объявили в среду, что повысят свои целевые показатели по продажам электромобилей, чтобы идти в ногу со временем.

Kia и Honda повышают целевые показатели производства/продаж электромобилей!

Компания Kia, входящая в Hyundai Motor Group, в начале этого месяца объявила о повышении своей цели по продажам электромобилей до 1,6 млн. к 2030 году за счет новых инвестиций в размере 24 трлн. вон ($18 млрд.). Хотя это на 400 000 единиц больше, чем предыдущая цель в 1,2 миллиона, Kia прогнозирует, что общий объем продаж автомобилей к тому времени достигнет 4,3 миллиона, что означает, что на ее долю придется лишь 37% от общего объема продаж.

Kia представила свой первый специализированный EV, кроссовер EV6, в мае прошлого года, основанный на платформе E-GMP от Hyundai, которая используется для моделей IONIQ 5 и IONIQ 6. Недавно автопроизводитель также представил свой флагманский внедорожник EV9, свой первый семиместный автомобиль, и готовящийся к выпуску более компактный электрический внедорожник EV5. Компания Hyundai уже заявила, что считает, что к 2030 году она сможет войти в тройку лидеров по производству электромобилей с 31 моделью в линейке, включая бренды Kia и Genesis.

Согласно новому отчету Bloomberg, компания Kia теперь нацелена на то, чтобы к концу 2023 года на долю электромобилей приходилось 9% доходов, по сравнению с 5,5% в первом квартале, поскольку она работает над достижением цели по продаже одного миллиона единиц к 2026 году. Отдельно в среду Honda объявила о планах по увеличению производства EV до более чем двух миллионов к 2030 году за счет моделей Honda Пролог а также Акура ZDX, которые должны быть выпущены в 2024 году.

Компания производит свои первые два EV в партнерстве с General Motors на базе Ultium. Японский автопроизводитель утверждает, что в 2025 году в продажу поступит средне- и крупногабаритная электрическая модель, которая станет первой, использующей новую архитектуру E&E. По словам Honda, она продолжит расширять сотрудничество с GM, и в 2027 году в продажу поступят доступные электромобили, поскольку они изучают широкий спектр основных компонентов электрификации.

Мнение авторитетного издания издания “Electrek”

Хотя сейчас сравнивать эти две компании несправедливо, поскольку Kia уже имеет выделенное подразделение EV и доступ к платформе E-GMP от Hyundai, это все еще два старых автопроизводителя, борющихся за место в новой электрической эре. Поскольку ожидается, что почти каждый пятый автомобиль, проданный в этом году, будет электрическим в этом году, а автомобильная промышленность продолжает двигаться в направлении 100% EV, старые автопроизводители, которые ранее отставали, начинают действовать в срочном порядке.

Даже Toyota, пожалуй, самый известный критик против перехода на электромобили, признала, что ей придется ускорить темпы, чтобы оставаться конкурентоспособной в Китае, ведущем рынке во всем мире. Мы уже давно говорили, что внедрение EV застанет многих врасплох, и это будет продолжаться.

Оставить комментарий

Другие новости