Kia и Hyundai объединяются с Samsung, а EV9 уже обогнал по продажам единственный EV от Toyota

Опубликовано: 04-01-2024
0
0
65

Hyundai предлагает Samsung помочь владельцам электромобилей экономить время и деньги с помощью подключенных сервисов

Hyundai и Kia объединяются с Samsung, чтобы сэкономить время и деньги владельцев EV с помощью подключенных сервисов для автомобиля и дома. В рамках нового соглашения Hyundai (и Kia) будут использовать IoT-платформу Samsung "SmartThings" в своих подключенных автомобильных сервисах. Таким образом, вы сможете управлять домашними устройствами, такими как кондиционер и свет, прямо из автомобиля. Или, не выходя из дома, вы можете прогреть свой автомобиль и отрегулировать время зарядки.

Hyundai и Samsung сотрудничают в области подключенных сервисов EV. Они объявили о партнерстве с Samsung в среду, поскольку южнокорейские автопроизводители набирают обороты в новой цифровой, электрической эре. В рамках сделки клиенты смогут дистанционно управлять цифровыми приборами через автомобильную информационно-развлекательную систему. Вы также сможете управлять различными функциями автомобиля с помощью динамиков с искусственным интеллектом, телевизоров и приложений на вашем телефоне. Hyundai свяжет свои сервисы подключенного автомобиля с платформой SmartThings от Samsung, чтобы вы всегда могли контролировать ситуацию.

Например, по словам Hyundai, вы можете активировать "Режим дома" в жаркий день по дороге домой с работы, чтобы включить воздух, пропылесосить и включить свет. Или же вы можете использовать режим "Away Mode", когда уходите, чтобы выключить свет и предварительно активировать кондиционер. Владельцы EV могут использовать интегрированный сервис управления энергопотреблением SmartThings для проверки энергопотребления автомобиля и дома. Вы также можете регулировать время зарядки для достижения оптимальных показателей.

Hyundai и Kia заявили, что они обновят свои информационно-развлекательные системы и предоставят новые функции через OTA-обновления. Они также включат USB-обновления для существующих автомобилей. Автопроизводитель планирует ускорить развитие технологий, "чтобы сделать поездки клиентов Hyundai и Kia по всему миру более осмысленными", - сказал Хаэюн Квон, вице-президент Центра разработки информационно-развлекательных систем Hyundai и Kia. Благодаря партнерству с Samsung, Hyundai планирует расширить спектр своих услуг за рубежом за счет более широкого спектра поддерживаемых устройств.

Наше мнение

Hyundai и Kia установили новые рекорды продаж в США в прошлом году, поскольку бренды продолжают представлять специализированные модели EV, такие как IONIQ 5 и новый Kia EV9. Kia EV9, трехрядный электрический внедорожник марки, обогнал Toyota bZ4X в первый же месяц продаж в США. Южнокорейские автопроизводители видят, как цифровые сервисы захватывают ключевые рынки, такие как Китай, крупнейший рынок электромобилей во всем мире. Покупателей меньше волнует название бренда и больше интересуют функции и услуги автомобиля. Большинство автопроизводителей развивают программное обеспечение, чтобы улучшить опыт владения автомобилем. Новое партнерство Hyundai является последним, поскольку автопроизводитель стремится войти в тройку лидеров по производству EV к концу десятилетия.
 

Новый EV9 от Kia уже обогнал по продажам единственный EV от Toyota в первом полном месяце продаж в США

После запуска EV9 осенью прошлого года первый трехрядный электрический внедорожник Kia уже опережает Toyota bZ4X. Продажи Kia EV9 почти вдвое превысили продажи электрического внедорожника Toyota в первый полный месяц его появления на рынке США. Kia открыла прием предварительных заказов на EV9 в октябре, увидев "значительный интерес потребителей", по словам вице-президента по продажам марки Эрика Уотсона. Менее чем через два месяца EV9 был забронирован во всех 50 штатах США. Kia называет стартовую цену EV9 в 54 900 долларов "тревожным звонком" для индустрии. При длине 197,2″ EV9 немного больше, чем Telluride, но имеет такую же высоту и ширину.

Kia утверждает, что EV9 обладает "возможностями настоящего внедорожника": более 81 кубического фута грузового пространства (за первым рядом), буксировочная способность до 5 000 фунтов и места для семи взрослых. Несмотря на коробчатый дизайн, коэффициент лобового сопротивления EV9 составляет 0,28. Это позволяет электрическому внедорожнику получить запас хода до 304 миль по данным EPA. Благодаря быстрой зарядке постоянным током мощностью 350 кВт EV9 может зарядиться с 10 до 80 % за 24 минуты, чтобы быстро вернуться на дорогу. Внутри EV9 оснащен информационно-развлекательной системой Kia нового поколения ccNC. Она включает в себя два 12,3″ экрана и 5″ экран HVAC.

Бренд собирает EV9 в Южной Корее, но в этом году производство планируется перенести на завод в Вест-Пойнт, штат Джорджия. Kia EV9 опережает Toyota bZ4X по продажам в США в декабре. Компании Kia и Hyundai установили новые рекорды продаж в прошлом году, поскольку спрос на электромобили продолжает расти. Kia продала 18 879 электромобилей EV6 в 2023 году, по сравнению с 20 498 в 2022 году. В то же время Kia ожидает, что запуск EV9 подтолкнет развитие бренда. "Шон Юн, генеральный директор Kia America, сказал: "Новаторские автомобили, такие как наш новый флагманский трехрядный внедорожник EV9 EV, демонстрируют уникальную способность Kia повышать ожидания и расширять границы". Юн добавил: "Мы намерены ускорить нашу траекторию роста в 2024 году" с помощью новых моделей, таких как EV9.

В прошлом месяце продажи Kia EV9 в США достигли 1 113 единиц. Это на 444 больше, чем 669 моделей bZ4X, проданных Toyota в декабре. Продажи электрического внедорожника Toyota выросли всего на 9,6% по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что общие продажи выросли более чем на 22%. Hyundai Motor (включая Kia и Genesis) планирует войти в тройку лидеров по производству EV к концу десятилетия. Выпуская уникальные, функциональные EV, южнокорейские автопроизводители завоевывают рынок США.

Мнение нашей редакции:

В то время как Toyota придерживается своего гибридного подхода, включая гибриды с газовым двигателем, Kia и Hyundai удваивают свое внимание на EV. Южнокорейские автопроизводители добиваются рекордного роста благодаря своим уникальным моделям EV. Hyundai IONIQ 5, IONIQ 6, а также Kia EV6 и EV9 - это специализированные EV, построенные на платформе E-GMP. Hyundai и Kia уже готовятся к выпуску нового поколения EV с новой специализированной платформой "eM", которая должна появиться в 2025 году. Новая система IMA марки "охватывает почти все классы автомобилей, начиная с малых и больших внедорожников и заканчивая пикапами", - сказал Чанг.

В 2030 году Hyundai планирует выпускать 3,64 миллиона автомобилей EV в год, предлагая 31 электрическую модель под брендами Hyundai, Kia и Genesis. Между тем, Toyota bZ4X использует платформу e-TNGA - модифицированную архитектуру, которая имеет общие детали с автомобилями, работающими на газе. Первая специализированная EV-платформа Toyota должна появиться в 2026 году. Несмотря на громкие заявления о технологиях батарей нового поколения и других достижениях, направленных на увеличение дальности хода и снижение затрат, Toyota пока мало что может показать. С другой стороны, Hyundai станет брендом, за которым стоит следить по мере перехода отрасли на электромобили.

Оставить комментарий

Другие новости