Kia India представляет программу лизинга EV6 для профессионалов и корпораций

Опубликовано: 25-07-2024
0
0
70

Обычно, когда вы берете более дорогой автомобиль или платформу и добавляете более компактную и доступную версию, это означает потерю. Урезание функций и технологий или, в случае с электромобилями, размера и дальности действия батареи. В случае с предстоящим Kia EV3 это не так. Напротив, компактный и более бюджетный EV, похоже, представляет собой значительную эволюцию электрической платформы Hyundai Motor Group. 

 

Kia только что провела в Корее мероприятие под названием EV3 Tech Day, и новости, представленные на нем, доказывают, что этот автомобиль не будет просто какой-то недоделанной штрафной коробкой, полной компромиссов для снижения цены. Это далеко не так. 

О некоторых из них мы знали, когда автомобиль был представлен несколько месяцев назад; другие характеристики стали известны только сейчас, и они превосходят то, что мы видели в EV6, EV9, Hyundai Ioniq 5 и других моделях. 

 

Большая часть этой информации была собрана корейским изданием Chosun Daily, ютубером The Ioniq Guy (вы можете догадаться, чем он увлекается) и The Korean Car Blog.

Пока неясно, какие именно функции и обновления появятся на американском рынке, а также на других автомобилях Hyundai, Kia и Genesis EV. Но учитывая, что в нем используется та же платформа E-GMP, что и в других автомобилях, и в ближайшее время появятся более совершенные модели, я бы сказал, что многие из этих изменений можно с уверенностью увидеть и в других местах.

 

Давайте разбираться.  

Некоторые большие изменения в педали I-Pedal

Если вы когда-нибудь водили современный EV от корейских брендов, то знаете, что можно регулировать уровень рекуперативного торможения - от полного отсутствия до движения на одной педали (так называемый i-Pedal) и нескольких промежуточных уровней. Это делается с помощью лепестков на рулевом колесе. Я очень люблю эту функцию, потому что ее можно настраивать даже в разных условиях вождения. 

 

В EV3 добавлена функция i-Pedal 3.0 для управления одной педалью на всех этапах рекуперативного торможения, а не только на самом сильном, как в предыдущих автомобилях. Интересно, что теперь она работает и при движении задним ходом; со мной такого не случалось, но, видимо, разница в ощущении педали и ускорении сбивала некоторых людей с толку, когда им нужно было параллельно припарковаться или что-то в этом роде. В этом есть смысл.

Более совершенное рекуперативное торможение теперь встроено и в полуавтономные системы помощи при вождении, через навигационную систему. Раньше автомобили могли регулировать его, основываясь только на информации с камер контроля скорости, но теперь это более комплексный подход для достижения максимальной эффективности.

И да, EV3 теперь имеет функцию памяти, чтобы лучше сохранять настройки при перезапуске автомобиля. Это отличная новость. 

Большая, более серьезная батарея

Мой EV6 имеет 77,4 кВт-ч. В полноприводном варианте, как у моего автомобиля, он рассчитан на 282 мили пробега. Неплохо для автомобиля с двумя двигателями, я думаю. Но теперь я могу немного позавидовать батареям: EV3 достигает максимума с батареей нового поколения емкостью 81,4 кВтч, такой же, как у среднеразмерных кроссоверов, например, обновленного Ioniq 5. Опять же, для «меньшего» EV обычно ожидается уменьшение объема батареи (и действительно, EV3 будет предлагать базовую батарею емкостью 58,3 кВт-ч.) Но не тут-то было.

 

По данным издания Chosun Daily, он также довольно усовершенствован: 

 

Kia оснастила EV3 81,4-киловатт-часовой батареей Gen 4, самой большой в своем классе (400 вольт). Эта батарея повышает плотность энергии на уровне ячеек, в результате чего плотность энергии EV3 примерно на 22% выше, чем у Niro EV. Kia объяснила, что электроника внутри блока батарей установлена в два яруса, что добавляет на 25 % больше ячеек батареи, чем у Niro EV.

Как отмечается в этой статье, и как мы уже знали, EV3 принесет некоторые жертвы в виде 400-вольтовой архитектуры EV, а не 800-вольтовой, как его старшие братья. Это означает, что EV3 жертвует некоторыми скоростями быстрой зарядки, характерными для других моделей Hyundai и Kia. Мощность зарядки EV3 ограничена 128 кВт, что достаточно для зарядки от 10 до 80% в течение 31 минуты. Тем не менее, он все еще предлагает функциональность «автомобиль-нагрузка» (V2L), так что он может заряжать другие устройства или даже ваш дом с помощью адаптера. 

 

Тонкая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Я знаю, что это не самая сексуальная вещь, которую вы собираетесь прочитать на InsideEVs сегодня. Но это важный первый шаг для Kia: система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на 33 % меньше, чем в предыдущих моделях, что снижает сложность и производственные затраты, повышая эффективность. (В целом она состоит на 44% из меньшего количества компонентов. 

 

Уменьшив размеры этой системы, Kia высвобождает больше энергии для приведения в движение и увеличения дальности хода и меньше для нагрева и охлаждения. Электромобили Kia уже оснащаются тепловым насосом, так что это выглядит как дальнейшее развитие того, в чем компания уже преуспела. О, и это позволяет EV3 активировать высоковольтную основную батарею для своего рода «вспомогательного режима», как на бензиновых автомобилях, обеспечивая питание отопления и охлаждения и внутренние функции V2L без необходимости переходить в режим полной готовности к движению. 

 

Одним словом, EV3 звучит очень впечатляюще для «доступного» автомобиля. Цены для американского рынка еще не объявлены, но мы прогнозируем стартовую цену в районе 33-36 тысяч долларов до вычета налогов. Если это действительно так, то вы получите очень много за свои деньги.

Kia India представляет программу лизинга EV6 для профессионалов и корпораций

Kia, известный индийский автопроизводитель, ввел программу лизинга для своего флагманского электромобиля EV6. Эта инициатива последовала за успешным запуском программы лизинга Kia, которая завоевала значительную популярность всего за два месяца. 

Специальная арендная плата за EV6 составляет INR 1,29 Lakhs в месяц и включает в себя страховку, техническое обслуживание, услуги пикапа, плановое и внеплановое обслуживание, а также круглосуточную помощь на дорогах.

Программа лизинга EV6 специально доступна для врачей, зарегистрированных в Индийской медицинской ассоциации или ассоциациях штатов, руководителей зарегистрированных медицинских учреждений или клиник, дипломированных бухгалтеров, зарегистрированных в ICAI, или руководителей фирм CA, других самозанятых профессионалов и отдельных корпоративных организаций. 

EV6: сочетание дизайна и производительности 

EV6 сочетает в себе элегантный дизайн и впечатляющие характеристики. Он обеспечивает запас хода до 708 км и поддерживает быструю зарядку от 0 до 80% всего за 18 минут с помощью зарядного устройства мощностью 350 кВт.

Эта функция эффективно решает проблему нехватки хода. Кроме того, он может похвастаться спортивными характеристиками, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. 

Безопасность - еще одна изюминка EV6. Она включает в себя восемь подушек безопасности, систему ADAS уровня 2, ESC, мониторинг слепых зон, предупреждение о пересечении дороги сзади, систему камер 360 градусов и другие функции активной и пассивной безопасности.

Расширение программы лизинга Kia 

Г-н Мьюнг-Сик Сон, директор по продажам Kia India, заявил: «За 2 месяца с момента запуска программа лизинга Kia получила значительное распространение в метрополитене и городах первого уровня».

Он добавил, что добавление EV6 подчеркивает стремление Kia предоставлять клиентам передовые технологии и решения для устойчивой мобильности.

Kia India запустила программу лизинга в сотрудничестве с ORIX Auto Infrastructure Services Limited, чтобы предложить клиентам новый опыт владения автомобилем. Программа рассчитана на тех, кто нуждается в расширенных возможностях передвижения, со сроками аренды от 24 до 60 месяцев и различными вариантами пробега. 

Дополнительные варианты лизинга 

Помимо EV6, программа лизинга Kia также включает в себя планы минимальной ежемесячной аренды других моделей, таких как Sonet по цене INR 17 999, Seltos по цене INR 23 999 и Carens по цене INR 24 999.

Оставить комментарий

Другие новости