Kia K4 вошел в список победителей в очередном конкурсе, а матерная компания Hyundai создает частную облачную платформу HCloud
Kia K4 вошел в список победителей конкурса 2025 Wards 10 Best Interiors & UX
Седан Kia K4 был назван победителем конкурса Wards 10 Best Interiors & UX 2025 года. Ежегодный конкурс Wards 10 Best Interiors & UX оценивает новые или сильно переработанные интерьеры автомобилей и технологии пользовательского опыта. Баллы выставляются по целому ряду показателей, включая дизайн и эстетику, комфорт, материалы, отделку, возможности подключения и информационно-развлекательные системы, дисплеи и элементы управления, а также передовые системы помощи водителю и стоимость. Для получения награды в 2025 году было оценено 34 автомобиля.
«Мы очень рады, что редакторы Wards отметили то внимание к деталям, которое мы уделяем улучшению впечатлений от салона K4», - сказал Стивен Сентер, главный операционный директор и вице-президент Kia America. «Наши дизайнеры упорно трудились над созданием приятного пространства, и мы гордимся тем, что эта концепция нашла отклик у экспертов Wards».
"В то время, когда средняя цена нового автомобиля в США растет, наш тестовый автомобиль Kia K4 показывает, что хорошо работающие технологии и сильный язык дизайна интерьера не являются прерогативой только дорогих автомобилей массового рынка или автомобилей класса люкс. Доступный стильный черно-белый салон K4, его передовые графические и технологические функции, а также большое количество места для пассажиров и груза заслужили высокие оценки наших судей и прочно вошли в список победителей 2025 года", - говорит руководитель программы Wards 10 Best Interiors & UX и судья Кристи Швайнсберг (Christie Schweinsberg).
Судьи Wards 10 Best Interior & UX похвалили K4 за дизайн и компоновку салона, которые повышают стандарты ожиданий от компактного седана. Судьи отметили эргономичные и удобные элементы управления и функции K4, включая доступные цифровые приборы с диагональю почти 30 дюймов, а также расширенные возможности подключения и OTA-функции. Красивые экраны дисплеев, удобное сопряжение телефонов и впечатляющее для своего класса пространство салона - все это способствовало победе автомобиля.
Hyundai Motor Group (Группа) развертывает свою специализированную частную облачную платформу HCloud в центрах обработки данных Equinix по всему миру, чтобы улучшить качество обслуживания более 10 миллионов абонентов сервиса подключенных автомобилей.
HCloud - это собственная облачная платформа Группы, разработанная в ответ на растущий спрос на обработку данных в режиме реального времени, бесперебойное подключение и масштабируемую инфраструктуру, вызванный быстрым развитием подключенных и автономных автомобилей.
Группа использует центры обработки данных Equinix International Business Exchange™ (IBX®) в Азии, США и Европе, а также Equinix Fabric® для подключения HCloud к нескольким публичным облачным провайдерам, включая Amazon Web Services (AWS). Эта гибридная мультиоблачная архитектура ускоряет глобальное развертывание сервисов подключенных автомобилей, обеспечивая надежное соединение, постоянное покрытие сервисов и снижение задержек.
Hyundai Motor Group - это глобальное предприятие, в состав которого входят бренды, обеспечивающие мобильность - Hyundai Motor, Kia и Genesis. Система CCS группы предоставляет автомобильные информационно-развлекательные и мобильные приложения через беспроводные сети. С момента запуска в 2003 году группа приобрела более 10 миллионов глобальных абонентов CCS по состоянию на 2023 год и стремится достичь 20 миллионов к 2026 году. Для продолжения роста компания инвестирует значительные средства в разработку и расширение облака HCloud для предоставления расширенных автомобильных услуг, включая персонализированное управление автомобилем.
Поскольку ожидается, что к 2030 году 95 % новых автомобилей будут подключены к сети,[1] группа осознала необходимость распределенной обработки данных и близости к облачным и сетевым экосистемам для обеспечения превосходного пользовательского опыта. Это привело к развертыванию облака HCloud в центрах обработки данных Equinix IBX в Сеуле, Лос-Анджелесе и Франкфурте, стратегически выбранных за их глобальный охват, плотность операторов и высокие операционные стандарты, подкрепленные соглашениями об уровне обслуживания (SLA). Близость Equinix к крупнейшим облачным и сетевым провайдерам позволит Группе подключиться к ключевым партнерам, поддерживая при этом высокую производительность и масштабируемость.
Благодаря развертыванию в Equinix Группа повысила скорость реагирования приложений и качество своих удаленных услуг. Сотрудничество поддерживает переход компании на программно-определяемые транспортные средства (SDV) и закладывает основу для более умных, безопасных и подключенных решений для мобильности.
Оставить комментарий