Kia планирует новый EV начального уровня и электрический кроссовер для расширения модельного ряда

Опубликовано: 19-06-2023
0
0
311

Компания Kia планирует расширить модельный ряд полностью электрических автомобилей в течение следующих нескольких лет, поскольку она стремится стать лидером в области экологичной мобильности. Несмотря на выпуск своего первого трехрядного электрического внедорожника, компания Kia планирует сократить модельный ряд за счет более компактных моделей, включая EV начального уровня и электрический кроссовер.

Kia вступает в электрическую эру

После успешного, по мнению многих, выхода на рынок электромобилей со своим первым специализированным электромобилем EV6, компания Kia недавно объявила, что планирует ускорить реализацию своей стратегии. Kia представила кроссовер EV6, основанный на архитектуре E-GMP от Hyundai Motor Group (та же самая, что используется для IONIQ 5 и IONIQ 6), в мае прошлого года, и до сих пор продолжает получать похвалы от покупателей и автомобильных журналистов. Стивен Сентер, главный операционный директор и исполнительный вице-президент Kia America, заявил:

“Полностью электрический EV6 отвечает всем тем параметрам, которые делают EV лучшим в классе, таким как начальная цена MSRP менее $50 000, запас хода на электротяге, по оценкам EPA, составляет 310 миль в комплектациях Wind и GT-Line RWD, а также множество других характеристик, которые делают его желанным владельцем.”

Южнокорейский автопроизводитель представил свой флагманский EV9, свой первый трехрядный электрический внедорожник, в марте в попытке захватить свою долю на быстрорастущем рынке внедорожников премиум-класса. В понедельник компания Kia начала поставки нового электрического внедорожника в Южной Корее, а к концу года планирует начать его продажу в США. Однако для Kia это только начало. Дэвид Хилберт, директор по маркетингу Kia Europe, сказал Autocar, что бренд "будет представлен во всех основных сегментах", намекая на модели между EV1 и EV9.

Kia планирует новый электромобиль начального уровня и электрический кроссовер

Мы уже видели некоторые из небольших электрических моделей, которые планирует предложить Kia. Ранее в этом году Kia показала концепт EV5 SUV, который займет место между Niro EV и EV6 в модельном ряду автопроизводителя. Kia заявляет, что серийная версия будет запущена в конце этого года в Китае, а затем появится в Европе. Ожидается, что он будет играть ключевую роль наряду с EV6 в завоевании доли рынка в Китае. Между тем, Kia рассматривает еще меньшие размеры, что-то вроде конкурента Jeep Avenger, который может быть назван EV3. Хилберт отметил, что рынок внедорожников сегмента B является "самым большим сегментом в Европе", что делает его ключевым направлением.

Hyundai Motor Group, материнская компания Kia, уже разрабатывает преемника платформы E-GMP, на которой могут быть размещены небольшие модели EV. Как сообщается, первым EV на платформе Hyundai следующего поколения "eM" станет электрический спортивный автомобиль Kia под кодовым названием GT1. Hyundai ранее заявлял, что платформа "специально разрабатывается для EV во всех сегментах", при этом увеличивая запас хода на 50%. Учитывая планы по созданию "малых и средних EV" с 2025 года на заводе в Словакии (где производятся Kia Creed и Sportage), EV5 может подойти. Хилберт утверждает, что бренд планирует в будущем предлагать люки и седаны, заявляя, что "все основные сегменты будут охвачены в той или иной форме к 2027 году". Kia также стремится к сегменту А, предполагая, что в разработке находится EV начального уровня, который может конкурировать с готовящимся к выпуску доступным EV ID 2all от Volkswagen.

Наше мнение:

В последнее время автопроизводители нацелились на сегмент доступных EV начального уровня. Volkswagen поддразнил эту идею, выпустив в начале этого года концепт ID2 с запасом хода почти 300 миль (450 км). Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Томас Шафер пояснил: "ID 2all показывает, куда мы хотим привести бренд", добавив: "Мы осуществляем трансформацию в темпе, чтобы принести электрическую мобильность в массы".

Компания Stellantis также недавно объявила, что выпустит электромобиль начального уровня по цене около 27 000 долларов (25 000 евро) - городской автомобиль Citroën e-C3. Kia, похоже, следующая на очереди, поскольку потребность в доступных вариантах EV продолжает расти на ключевых рынках по всему миру. А мы и дальше продолжим держать вас в курсе последних событий, поэтому обязательно следите за разделом новостей сайта.

Оставить комментарий

Другие новости