Kia подтверждает, что стильный хэтчбек K4 приедет в Америку, а EV 9 начнет производство в США в мае

Опубликовано: 29-03-2024
0
0
47

На презентации нового седана K4 компания Kia подтвердила, что спортивно выглядящий пятидверный хэтчбек доберется до американских берегов "позднее". Kia K4 2025 года был показан на этой неделе на Нью-Йоркском автосалоне 2024, предваряя красивый и желанный преемник Forte. Но, похоже, седан будет не единственной моделью в американской линейке: пятидверный хэтчбек, как ожидается, прибудет в Америку "позднее". Представители Kia подтвердили Motor1, что практичный (и более желанный) пятидверный хэтчбек отправится в Соединенные Штаты. Это отличная новость, поскольку у потребителей, желающих приобрести доступный и компактный хэтчбек, не так много выбора. Во время презентации K4 автопроизводитель описал хэтчбек как "практичный автомобиль, ориентированный на динамичный и городской образ жизни". В то время как пятидверка разделяет яркую переднюю часть с седаном, задняя часть, пожалуй, более спортивная. К счастью, Kia удалось сохранить спортивные ярко выраженные складки, которые так нравятся нам в седане.

Пятидверный K4 станет отличным горячим хэтчем

Мы ожидаем, что хэтчбек K4 будет оснащаться теми же двигателями, что и седан. Это означает слабый 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента, а также трансмиссию CVT. Более резвый турбомотор мощностью 190 л.с. и 195 фунт-фут будет лучше подходить для более динамичного облика пятидверки. Теперь, когда у Kia есть идеальная платформа, мы бы хотели увидеть хот-хэтч версии GT с полным приводом и мощностью около 250-300 л.с. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который используется в фейслифтинговом K5, был бы идеальным вариантом с мощностью 290 лошадей. Стоит отметить, что Kia разработала многорычажную заднюю подвеску для K4 GT-Line, и мы очень сомневаемся, что автопроизводитель будет тратить такую дорогую установку на слаботеплый седан и хэтч. Остается надеяться, что более мощная версия не за горами.

Имеет потенциал стать лидером класса

Стайлинг, хотя и привлекательный, имеет намек на универсал. Он не такой традиционный, как у хэтчбека Corolla или Mazda 3, но, опять же, Kia склонилась к стилю фастбэк с седаном. Возможно, дизайнеры не хотели создавать типовые хэтчбеки и седаны - они этого точно избежали. Автомобиль может конкурировать в классе компактных автомобилей, но Kia позаимствовала множество черт у автомобилей классом выше. K4 - не только самый большой автомобиль в своем сегменте, что обуславливает внушительные размеры салона, но и впечатляющие технологии и системы безопасности.

В их числе 12,3-дюймовый сенсорный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, интеллектуальный круиз-контроль (с функцией "стоп-энд-гоу") и система предотвращения фронтальных столкновений. Единственная загвоздка в броне K4 - отсутствие гибридной трансмиссии, но кто знает? Возможно, хэтчбек K4 дебютирует с экономным гибридом для широких масс и вариантом производительности, который мы желаем. В конце концов, EV9 уже получил GT, так почему же K4 не может? Американские издания уже связались с Kia USA для получения дополнительной информации о хэтчбеке K4. Мы обновим эту статью, как только получим ответ.

Kia начнет производство EV9 в США в мае, ожидая, что к 2025 году будет предоставлена налоговая льгота в размере $7 500

Первый трехрядный электрический внедорожник компании Kia стартовал очень удачно. Однако Kia намерена ускорить темпы роста EV9, планируя начать производство в США к маю. Kia ожидает, что EV9 сможет претендовать на налоговую льготу в размере $7 500 уже в начале следующего года. После запуска EV9 в США в конце прошлого года компания Kia продала в США 3 839 моделей. Стартуя по цене ниже 55 000 долларов, Kia называет свой семейный электромобиль "тревожным сигналом для индустрии". Несмотря на сильный старт, Kia ожидает, что динамика будет нарастать. В настоящее время Kia собирает EV9 в Корее, но к концу мая планирует перенести производство в США.

Глава отдела корпоративных коммуникаций Kia America Джеймс Белл сообщил Nikkei, что перенос производства EV9 на завод в Вест-Пойнте, штат Джорджия, позволит получить часть налоговых льгот для EV. Ожидается, что EV9 получит право на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов к началу 2025 года. Батареи для EV9 по-прежнему производятся в Южной Корее и Китае, но Kia начнет поставлять их со своего завода в Саванне, штат Джорджия. По словам Белла, на заводе будут выделены специальные участки для сборки автомобилей EV и аккумуляторов. Ожидается, что производство начнется к концу этого года или в начале 2025 года.

"Мы взяли хороший старт", - сказал Белл. Однако "мы чувствуем себя немного ограниченными из-за стимулов", - добавил он. По словам Белла, американские покупатели, думающие: "Может быть, пришло время для EV для моей семьи", автоматически смотрят в сторону Tesla. Kia хочет "получить второй взгляд, основанный на достоинствах машины". На вопрос о том, беспокоит ли Kia более дешевые электромобили из Китая, Белл ответил, что автопроизводитель приветствует новую конкуренцию.

"Если что, я думаю, что более низкие цены [на автомобили] будут полезны, потому что это позволит большему количеству людей познакомиться с электромобилями", - объяснил Белл. Тем временем Kia предлагает большие льготы, чтобы компенсировать налоговый вычет на EV. Kia предлагает $5 000 наличными на все комплектации 2024 EV9. С учетом этого EV9 начинается всего с 51 395 долларов. Если вас заинтересовал новый трехрядный электрический внедорожник Kia, мы поможем вам начать покупки уже сегодня. Вы можете воспользоваться нашей ссылкой, чтобы найти выгодные предложения на Kia EV9 2024 у ближайшего к вам дилера.

Оставить комментарий

Другие новости