Kia получила пять побед в конкурсе iF Design Awards 2024 года, а EV9 завоевал престижное золото

Опубликовано: 13-03-2024
0
0
68

Компания Kia добилась заметного успеха на конкурсе iF Design Awards 2024, где пять отдельных элементов недавних программ компании были отмечены экспертным жюри знаменитого дизайнерского форума. Новый Kia EV9, уже получивший множество наград, дополнил свои почетные результаты эксклюзивной наградой Gold. Эта дополнительная награда, присуждаемая только 75 лучшим дизайнам по всему миру, демонстрирует постоянное влияние философии дизайна Kia "Opposites United". Используя творческое напряжение, порожденное расхождением ценностей природы и современности, для создания гармоничного целого, Opposites United предоставляет дизайнерам Kia основу, с помощью которой они могут объединить уникальное сочетание гладких, скульптурных форм и уверенной, напористой геометрии, создавая поразительно современный и в то же время изящно спокойный конечный продукт.

"EV9 олицетворяет наше неустанное стремление к новым достижениям в области дизайна, возможностей подключения и удобства использования, а также нашу ответственность перед окружающей средой", - добавил Карим Хабиб, исполнительный вице-президент и глава подразделения Kia Global Design. "Получение этой награды - признание преданности и самоотверженности бесчисленных членов нашей команды дизайнеров и инженеров, а также подчеркивает наше стремление оказывать влияние на индустрию и рынок с помощью привлекательного и значимого дизайна".

Внешний вид EV9 излучает уверенность, ясность и спокойствие благодаря вертикальной стойке, четким линиям и плоским поверхностям. Фирменное лицо Digital Tiger Face демонстрирует дальновидный и футуристический вид, подчеркнутый решеткой радиатора Digital Pattern Lighting и вертикальными фарами. Интерьер, характеризующийся ровным полом и длинной колесной базой, использует преимущества платформы E-GMP для обеспечения отличной вместительности, а такие элементы, как сиденья и центральная консоль, разработаны для придания изысканности и создания максимального ощущения пространства. Кроме того, салон EV9 был разработан в соответствии с "трехступенчатой стратегией устойчивого дизайна" Kia. Олицетворяя приверженность бренда к устойчивому развитию, эта стратегия направлена на постепенное сокращение использования кожи животного происхождения, внедрение 10 обязательных элементов устойчивого развития Kia и продвижение исследований в области разработки натуральных материалов.

Присуждая награду EV9, судьи iF заявили: "Kia EV9 расширяет эстетические возможности большого внедорожника, одновременно улучшая его функциональные характеристики. Благодаря современному языку форм другие большие внедорожники выглядят старомодными, а поворотные сиденья второго ряда и множество небольших функциональных решений делают жизнь на борту более социальной! Кто сказал, что экологичный дизайн не может быть интересным?" Информационно-развлекательная система "Ki" внедорожника повторяет дизайн экстерьера EV9 и отличается графическим стилем, который соответствует ценностям Opposites United и дополняет дизайн автомобиля, используя приятные для глаз, узнаваемые цвета, чтобы завершить уникальный и современный опыт бренда Kia. Победитель в категории "Интерфейсы продуктов", Ki основан на ключевом визуальном элементе - наклонной линии, символизирующей тенденции к росту и используемой во всех элементах информационно-развлекательной системы, от иконок, шрифтов до приборной панели.

Этот диагональный край способствует созданию выразительного и единого внешнего вида, сохраняя при этом четкость и познавательность. Конфигурация пользовательского интерфейса, оптимизированная для дисплея, призвана сделать новые функции, такие как зарядка электромобилей, более интуитивными и читаемыми, что облегчает пользователям распознавание переходов сигналов и контекстуализацию информации о зарядке и разрядке. Помимо успеха EV9, компания Kia удостоилась чести получить признание судей iF за ряд других проектов, включая брендинг для коммуникаций Kia "80 лет движения", дизайн выставочного стенда "Окна вдохновения" и интерактивный медиа-проект "Kia EV Unplugged Ground". Все победители iF Design Award демонстрируют жизненно важную роль, которую играет сильный дизайн для бренда Kia.

Премия iF Design Awards была основана в 1954 году компанией iF International Forum Design GmbH в Ганновере, одним из ведущих мировых независимых институтов дизайна. Ежегодно на соискание премии рассматривается около 10 800 дизайнерских работ из 72 стран, которые чествуют и отмечают победителей в 81 категории по девяти дисциплинам: Продукт, коммуникации, упаковка, дизайн услуг, архитектура, архитектура интерьера, пользовательский опыт (UX), пользовательский интерфейс (UI) и профессиональные концепции. Чтобы получить награду iF Design Award, необходимо пройти строгий двухступенчатый отбор, проводимый известными экспертами в области дизайна, что свидетельствует о современной актуальности и глобальном влиянии дизайна.

Оставить комментарий

Другие новости