KIA представила график распространения бесплатных адаптеров NACS, а также отозвала 12 400 моделей EV9 из-за сбоя в программном обеспечении
KIA представила график распространения бесплатных адаптеров NACS среди новых владельцев EV6 и EV9
Спустя год после того, как Hyundai Motor Group объявила о планах по внедрению Североамериканского стандарта зарядки (NACS), компания Kia America находится на пороге рассылки адаптеров для своих нынешних клиентов, в то время как ее головная компания работает над внедрением универсальных разъемов для зарядки на новых моделях. Североамериканский стандарт (NACS) изначально был представлен как собственный разъем американского автопроизводителя Tesla, предоставляющий владельцам автомобилей доступ к сети Supercharger по всей Северной Америке.
После того как Tesla переименовала вход в NACS и поделилась намерениями открыть доступ для других производителей комплектующих, старые автопроизводители, такие как Ford и GM, быстро объявили о переходе. За последний год почти все автопроизводители EV последовали этому примеру и приняли Североамериканский стандарт зарядки, приблизив надежды на универсальный вход для зарядки к реальности - даже если для начала потребуются адаптеры. В прошлом году Hyundai Motor Group заявила, что ей необходимо изучить стандарт с «точки зрения клиента», прежде чем принимать решение о принятии NACS. Тем не менее, корейский автопроизводитель подтвердил, что переход на этот стандарт находится в разработке, после того как мы сообщили, что IONIQ 5 и Kia EV9 были замечены на зарядных станциях Tesla. Hyundai и Kia работают над внедрением родных портов NACS на будущих моделях EV, включая EV9, но нынешним владельцам и тем, кто приобретет один из BEV этой марки в этом году, все равно понадобится адаптер.
Однако, начиная с начала 2025 года, владельцы этих EV могут получить адаптер NACS от Kia, а некоторые получат его бесплатно. Kia начнет рассылать адаптеры NACS клиентам в январе 2025 года. Согласно утреннему сообщению от Kia America, компания планирует начать отправку адаптеров NACS владельцам EV6 и EV9 15 января 2025 года. Автопроизводитель сообщил, что все клиенты, которые приобретут и получат новый Kia EV9 2024 или 2025 года или Kia EV6 2024 года, начиная с 4 сентября 2024 года, получат бесплатный адаптер NACS. Адаптер позволит владельцам Kia получить доступ к более чем 16 500 быстрым зарядным станциям Tesla DC в США. Вице-президент по продажам Kia America Эрик Уотсон рассказал о распространении адаптеров NACS:
Как лидер в области электрифицированной мобильности, Kia очень важно предоставить нашим покупателям EV наилучший опыт владения автомобилем, и предложение адаптеров NACS - это отличный способ открыть огромное количество зарядных пунктов по всей Северной Америке, расширив количество доступных для Kia зарядных пунктов постоянного тока более чем на 83 процента. Электромобили Kia известны своей дальностью хода: EV6 RWD Light Long Range проезжает 310 миль на полной зарядке, по оценкам EPA. Теперь, имея доступ к этой разветвленной сети быстрых зарядных станций постоянного тока, наши владельцы EV могут чувствовать себя еще более уверенными в своей способности добраться до дальних пунктов назначения на электричестве. По словам представителей Kia, адаптеры NACS будут доступны в трех вариантах: NACS to CCS1, CCS1 to NACS и J1772 to NACS. NACS to CCS1 позволяет существующим автомобилям Kia EV использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока марки Tesla. Соединитель CCS1 с портом NACS позволяет Kia EV, оснащенным NACS, заряжаться на существующих зарядных устройствах постоянного тока CCS, а адаптер J1772 с NACS позволяет Kia EV, оснащенным NACS, заряжаться от сети переменного тока на существующих зарядных устройствах 2-го уровня.
Если вы получили Kia EV6 или EV9 до 4 сентября этого года, вы все еще можете получить адаптер NACS, но вам придется заплатить за него. Kia говорит, что у этих владельцев будет возможность приобрести адаптер у официального дилера Kia «позднее». Сколько это будет стоить, пока неизвестно. Для сравнения, GM только что начал предлагать своим клиентам адаптер NACS, цена которого составляет 225 долларов. Наконец, Kia заявила, что в начале 2025 года будет выпущено обновление программного обеспечения OTA, которое позволит владельцам EV находить и оплачивать зарядку через приложение Kia Access.
Kia отзывает 12 400 внедорожников EV9 из-за неисправной системы дистанционной парковки, которая может не остановиться
Компания Kia отзывает 12 400 моделей EV9 из-за программного сбоя, который может привести к тому, что функция удаленной интеллектуальной парковки не будет останавливаться, как положено. Функция Remote Smart Parking Assist (RSPA) предназначена для парковки вашего EV9 или вызова его из припаркованного состояния нажатием кнопки (подробнее на видео ниже). RSPA от Kia использует датчики для дистанционного управления рулем, скоростью и переключением передач автомобиля, чтобы маневрировать им на парковочном месте и обратно. Однако недавно обнаруженная ошибка в программном обеспечении интегрированного электронного тормоза (IEB) может привести к сбою.
В результате система может не обеспечить достаточного тормозного давления при частых остановках или движении со скоростью менее 2 миль в час. Впервые Kia заметила эту проблему в начале этого месяца после того, как модель EV9 в Корее, использующая эту функцию, столкнулась с припаркованным автомобилем. Kia уведомила NHTSA об отзыве 17 сентября 2024 года, который потенциально затрагивает 12 400 моделей EV9 2024 года. Ожидается, что письма с уведомлением владельцев будут разосланы 18 октября 2024 года. Дилеры Kia бесплатно обновят программное обеспечение IEB с «улучшенной логикой». С вопросами можно обращаться в службу поддержки клиентов Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер отзыва Kia - SC324. Владельцы EV9 также могут связаться с горячей линией NHTSA по вопросам безопасности автомобилей по телефону 1-888-327-4236 или посетить веб-сайт для получения дополнительной информации. Номер кампании NHTSA - 24V693000.
Первый трехрядный электрический внедорожник компании Kia помог ей достичь рекордных показателей продаж в США. За первые восемь месяцев 2024 года в США было продано почти 13 900 EV9. Ценник электрического внедорожника, начинающийся от 56 395 долларов, Kia называет «тревожным звонком для индустрии». Хотя первый EV9 сошел с конвейера на заводе Kia в штате Джорджия, компания может подождать до следующего года, чтобы расширить производство. Главный операционный директор и исполнительный вице-президент Kia America Стивен Сентер (Steven Center) сообщил изданию Automotive News, что решение принято в связи с тем, что Kia ожидает, когда аккумуляторы американской сборки получат доступ к федеральной налоговой льготе в размере $7 500.
Оставить комментарий