Kia присоединилась к автомобилям Tesla на зараженном судне, которому было отказано во въезде в Австралию

Опубликовано: 08-01-2024
0
0
138

Стало известно, что 1000 автомобилей Kia были припаркованы рядом с электромобилями Tesla на судне, отправленном обратно в Китай и Южную Корею, после того как на борту были обнаружены жуки-вонючки. Электромобили Tesla вместе с партией из примерно 1000 автомобилей Kia оказались на судне, которому было отказано во въезде в Австралию и которое было отправлено обратно в порты Китая и Южной Кореи после того, как на борту были обнаружены жуки-вонючки. На прошлой неделе издание Drive сообщило, что на судне Glovis Caravel вместимостью около 6500 автомобилей находилась партия электрических внедорожников Tesla Model Y, предназначенных для австралийских клиентов.

Теперь стало известно, что на борту также находилось несколько новых автомобилей Kia, которые уже направляются обратно в Южную Корею после того, как в последние недели покинули австралийские воды и остановились в Шанхае. Представитель австралийского отделения Kia сообщил Drive: "Около 1000 автомобилей пострадали, и дилерская сеть Kia была уведомлена об этом. Kia Australia работает со всеми заинтересованными сторонами, чтобы ситуация разрешилась как можно скорее". "Судно было отправлено в море для проведения необходимого лечения, и ожидается, что этот груз вернется в Австралию в феврале".

Под "обработкой" подразумевается фумигация и очистка судна с целью уничтожения желтых пятнистых клопов-вонючек, а также других живых насекомых, представляющих угрозу биологической безопасности для сельского хозяйства и дикой природы Австралии. Представитель южнокорейского автопроизводителя Hyundai - родного брата Kia - сообщил Drive, что на борту зараженного судна нет ни его автомобилей, ни его подразделения по производству автомобилей класса люкс Genesis. Издание Drive связались с независимым южнокорейским автопроизводителем SsangYong, чтобы выяснить, были ли его автомобили погружены на судно Glovis Caravel, когда оно стояло на якоре в Южной Корее.

На сайтах, отслеживающих движение судов, указано, что Glovis Caravel в настоящее время направляется из Шанхая в южнокорейский порт Пхёнтхэк после остановки в китайском городе. По сообщениям в социальных сетях, грузовому судну изначально разрешили въезд в Австралию, где выгрузили некоторое количество автомобилей Tesla, проверили их на наличие вредителей, а затем отправили в шоу-румы и доставили покупателям, прежде чем была обнаружена биологическая опасность. В сообщении, разосланном австралийским подразделением Tesla покупателям Model Y, которые опубликовали его в социальных сетях, говорится следующее: "Мы активно изучаем все возможные варианты, чтобы доставить вам ваш автомобиль как можно скорее".

"Это может включать переназначение вашего заказа на автомобиль из следующей партии производства. Более подробная информация будет предоставлена в течение ближайшей недели". Представитель Департамента сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства ранее сообщил Drive, что он "работает с перевозчиком транспортных средств, чтобы справиться с рисками биобезопасности, вызванными живыми насекомыми, обнаруженными на судне и его грузе". "Было обнаружено несколько видов, в том числе желтопятнистый клоп-вонючка, который представляет значительную угрозу для здоровья растений и окружающей среды Австралии из-за вреда, который он может нанести сельскохозяйственным культурам, фруктовым и декоративным деревьям".

Это не первый случай, когда Glovis Caravel отказывают в перевозке из-за риска биологической опасности. Согласно предыдущим зарубежным сообщениям, в 2018 году этому автомобильному судну было отказано во въезде в Новую Зеландию после того, как власти обнаружили на борту около 600 жуков-вонючек - 12 из них живых - после транспортировки автомобилей из Японии. Предыдущая поставка 10 000 автомобилей Hyundai и Kia была отложена в 2020 году из-за заражения клопами-вонючками, о чем ранее сообщало наше издание.

Цена и технические характеристики Kia Sorento 2024 года: Фейслифтинговый внедорожник стал дороже на $3700

В обновленном Sorento от Kia теперь больше технологий, чем раньше, но за это придется заплатить покупателям популярного внедорожника. Фейслифтинговый внедорожник Kia Sorento 2024 модельного года подорожал во всем модельном ряду в преддверии своего появления в Австралии с дополнительным оборудованием и свежим внешним видом. Как сообщалось ранее, Sorento 2024 получил новый дизайн, напоминающий электрический внедорожник Kia EV9 стоимостью 100 000 долларов, а также обновленный салон с новыми технологиями.

Базовая цена Kia Sorento составляет от $50 680 плюс расходы на дорогу, что на $3030 выше, чем у дорестайлингового аналога, в то время как по общенациональной цене от $54 090 цена поднимается до $3300. В то время как варианты Sorento S и Sport подорожали на $3030 до начала дорожных работ (или на $3300 за рулем), Sport+ стал дороже на $3380 до начала дорожных работ (или на $3600 за рулем), а флагманский GT-Line - на $3520 до начала дорожных работ (или на $3700 за рулем).

Kia Sorento 2024 модельного года получил новые Т-образные светодиодные дневные ходовые огни и измененную решетку радиатора спереди, а сзади - сдвоенные световые кластеры и новый нижний бампер. Самые значительные обновления произошли в салоне, где 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы уходящей модели был обновлен до 12,3-дюймового дисплея, на котором теперь установлено новейшее программное обеспечение Kia и Hyundai "ccNC", позволяющее использовать беспроводные Apple CarPlay и Android Auto наряду с проводным подключением - на моделях высшего класса.

На флагманской модели GT-Line 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборов расположен в одной сплошной панели с экраном информационно-развлекательной системы, создавая впечатление сверхширокого дисплея, хотя в более низких комплектациях можно обойтись 4,2-дюймовым дисплеем с оцифрованными показаниями спидометра и тахометра. Дополнительные улучшения для всех версий включают в себя селектор передач shift-by-wire, подрулевые переключатели, порты USB-C и технологию контроля давления в шинах.

Два двигателя Kia Sorento остались без изменений - бензиновый V6 объемом 3,5 литра мощностью 200 кВт/332 Нм (привод на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором) или четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 148 кВт/440 Нм (с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом с двойным сцеплением). Согласно правительственным документам, 1,6-литровый бензиновый гибрид Sorento вернется - хотя цены и сроки появления еще не объявлены - в то время как от плагин-гибридного варианта, как ожидается, откажутся. Местные поставки Kia Sorento 2024 года уже начались.

Оставить комментарий

Другие новости