Kia Seltos CNG может скоро стать реальностью - первый в Индии турбированный внедорожник на КПГ?

Опубликовано: 12-07-2024
0
0
71

Компания Recurrent, занимающаяся разработкой технологий в области здоровья аккумуляторов и сбора данных, попыталась одним махом развенчать несколько негативных заголовков о том, что продажи электромобилей находятся на медленной полосе.

 

Ссылаясь на предварительный прогноз Boston Consulting Group, Recurrent заявила, что к 2030 году электромобили и подключаемые гибриды составят 50% продаж новых автомобилей только в США. Исследование основано на стоимости литий-ионных батарей, притоке новых и доступных моделей, государственных стимулах и многом другом.

 

Это также указывает на то, что цель администрации Байдена, которая подверглась критике, - достижение автомобилями 50% рынка к началу следующего десятилетия - может оказаться более достижимой, чем думали многие критики, хотя теперь в этот расчет входят и PHEV. 

В последнее время продажи Tesla замедлились, но компания больше не является единственным синонимом EV. Конкуренты Tesla демонстрируют двузначный процентный рост поставок EV, а рынок подержанных автомобилей остается привлекательным для покупателей, ищущих доступные EV.

 

Прогноз будет окончательно утвержден осенью, поэтому он может быть изменен, но он соответствует прогнозам Международного энергетического агентства и лишь немного оптимистичнее прогнозов исследовательской компании BloombergNEF.

В последние годы цены на литий резко упали. В последнем отчете Bloomberg говорится, что цены на литий-железо-фосфатные (LFP) элементы снизились на 51 % и составили в среднем 53 доллара за киловатт-час в Китае. "Батарейные элементы по цене $50 за кВт/ч означают, что технология декарбонизации большей части автомобильного транспорта во всем мире уже здесь", - сообщает новостная лента.

Более популярные химические элементы на основе никеля, используемые в моделях с большим радиусом действия, также достигли той точки, когда EV становятся дешевле в Китае, чем аналогичные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Избыток мощностей и побочный эффект означают, что аналогичные тенденции ожидаются и в других частях мира, в том числе в США, говорится в отчете.

 

Чтобы противостоять замедлению темпов роста и убрать EV с дилерских площадок, автопроизводители начали предлагать привлекательные варианты лизинга и финансирования в 2023 году. Это привело к взрыву продаж подключаемых автомобилей в 2023 году, когда было продано почти 1,8 миллиона единиц. Многие из этих трехлетних лизингов закончатся в 2026 году, и в этом году Recurrent ожидает наплыва возвратов лизинговых EV, то есть относительно новые модели вернутся на рынок подержанных автомобилей по предположительно привлекательным ценам.

 

В 2026 году также ожидается запуск ряда новых доступных моделей, включая доступные EV от Tesla, модели "skunkworks" от Ford, следующее поколение Chevy Bolt EUV, Kia EV3 и другие. Это, по мнению Recurrent, приведет к началу "фазы массового внедрения" к концу 2025 года.

Ожидается, что государственные стимулы и целевые показатели Агентства по охране окружающей среды по выбросам еще больше увеличат долю американского рынка EV до 50% к концу десятилетия. Администрация Байдена с помощью таких программ, как Закон о снижении инфляции и Двухпартийный закон об инфраструктуре, выделила сотни миллиардов долларов на строительство местных аккумуляторных заводов, стимулирование зарядных станций и налоговые льготы.

Наконец, нормы выбросов EPA на 2027-2032 годы заставят автопроизводителей увеличить долю продаж BEV к концу десятилетия. Агентство предложило автопроизводителям продавать 30-56% BEV от общего объема производства, чтобы соответствовать требованиям по выбросам.

 

Хотя это и не является обязательным, автопроизводители также могут соответствовать критериям выбросов, продавая смесь HEVS, PHEVS и BEV. Независимо от сочетания, критерии призваны стимулировать внедрение BEV.

 

Это только одно исследование и всего лишь прогноз. Мы не можем сказать наверняка, но рост EV может сойти с дистанции в следующем году, если бывший президент Дональд Трамп будет переизбран; он стал известным критиком технологии и вряд ли предложит столько субсидий и стимулов, как Байден, ориентированных на экологию. Кроме того, программно-зависимые EV - это новинка, и автопроизводители все еще находятся на этапе масштабного обучения.

 

Впереди долгий и утомительный, но, по меньшей мере, многообещающий путь.

Kia Seltos CNG может скоро стать реальностью - первый в Индии турбированный внедорожник на КПГ?

Внедорожник Kia Seltos в одиночку сумел вывести марку Kia на первый план среди индийских покупателей автомобилей. Недавно Kia India также представила в стране новый внедорожник Seltos с дополнительными функциями и обновленным силовым агрегатом. 

При этом недавно один из заядлых автолюбителей заметил полностью закамуфлированный тестовый мул Kia Seltos CNG. Поскольку Kia India уже представила новый 1,5-литровый турбобензиновый двигатель и различные новые функции на новом Seltos, мы ожидаем, что этот тестовый мул будет оснащен силовым агрегатом, совместимым с CNG.

Этот силовой агрегат, совместимый с КПГ, представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Если его запустят в производство, этот силовой агрегат может стать первым в стране двигателем CNG с турбонаддувом. При этом данный силовой агрегат может дебютировать и на Kia Carens MPV. 

Кроме того, существует большая вероятность того, что Kia представит свою собственную версию двойного CNG-бака. Если это так, то подобная конструкция, как уже было замечено на последних автомобилях Tata с CNG, может сделать багажник гораздо более удобным по сравнению с автомобилями с одним большим CNG-баком.

Более того, с ростом спроса на автомобили на КПГ в Индии, мы ожидаем, что Kia India будет более активно развивать свою CNG-совместимую трансмиссию. Как уже упоминалось, этот CNG-совместимый силовой агрегат также может быть доступен на ряде моделей, включая Carens, Seltos и Creta. 

Что касается технических характеристик, ожидается, что режим CNG немного снизит мощность и крутящий момент 1,5-литрового турбированного силового агрегата. Мы также ожидаем, что этот силовой агрегат будет предлагаться с 7-ступенчатой коробкой передач DCT наряду со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Оставить комментарий

Другие новости