Kia Sorento PHEV 2022 года

Опубликовано: 23-08-2021
0
0
706

Южнокорейская компания недавно представила свою модель Sorento четвертого поколения в качестве 2021 модельного года. Автомобиль до сих пор еще довольно свеж, но теперь компания представила еще более современную версию, которая имеет электрифицированную трансмиссию. Покупателям в скором времени станет доступен гибридный вариант, который сочетает в себе довольно небольшой электрический диапазон, а также три ряда сидений для комфортного движения всей семьей.

Этот автомобиль называют более свежей версией, поскольку для 2022 модельного года наблюдается визуальная разница как во внутреннем пространстве, так и снаружи автомобиля. Новый логотип производителя размещается на радиаторной решетке и рулевом колесе, но в остальном все остается прежним. Поскольку это подключаемый гибрид, то на автомобиле размещается дополнительная дверца доступа на стороне пассажира, предназначенная для зарядки батареи емкостью 18.8 кВтч. Батарея приводит в действие один электромотор, работающий в паре с 1.6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбиной, что в сумме выдает максимальную мощность в 261 лошадиную силу. В базовой комплектации автомобиль доступен с системой полного привода и центральным блокируемым дифференциалом.

Для поездок в городском цикле производители нацелены на использование автомобилем полностью электрического пробега в 52 километра. Также предполагается общий рейтинг 79 MPGe, а при совместной работе всей трансмиссии внедорожник имеет предполагаемую дальность движения в 740 километров. Важно заметить, что эти показатели являются оценками от производителей, а не официальными рейтингами. Этот процесс все еще продолжается, но при условии, что все будет проверено, компания заявляет, что автомобиль будет иметь самый чистый электрический диапазон среди всех трехрядных внедорожников, доступных на данный момент.

Компания также заявляет, что у них больше всего места для пассажиров и свободного пространства для ног во втором ряду среди всех подключаемых гибридных внедорожников. Помимо этого модель не скудно оборудована, поскольку все автомобили PHEV будут высокого класса SX или SX Prestige. Это означает что покупателям сразу будет доступно большое количество стандартного оборудование. Среди интересных дополнений стоит обратить внимание на отличный набор систем помощи водителю и системы безопасности. Также в распоряжении водителя и переднего пассажира будет доступна 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и центральный сенсорный дисплей с диагональю в 10.25 дюйма. Все пассажиры будут размещаться на стандартных сиденьях Syntex из синтетической кожи.

Оставить комментарий

Другие новости