Kia Sorento PHEV и её зимнее путешествие от лица автолюбителя

Опубликовано: 27-12-2022
0
0
124

Пользователь глобальной паутины поделился впечатлением зимней езды на хвалёном Kia Sorento.

“Еще в апреле я совершил свою первую длительную поездку на нашем подключаемом гибриде Kia Sorento (PHEV), и первым этапом пути был отрезок на расстояние около 60 миль до дома моего брата в Олимпии, штат Вашингтон, из нашего дома в пригороде Сиэтла. Сегодня я повторил этот этап пути, чтобы навестить брата, но в этот раз поездка проходила в совершенно других условиях, и меня заинтриговали показатели эффективности, которые я получил в итоге."

“Во время нашей первой поездки в апреле, с установленными всесезонными шинами и полным грузом (700 фунтов) и при температуре чуть ниже 60 F, мы получили чуть более 62 миль на галлон в комбинированном режиме движения только на электротяге и гибриде. Я вручную переключался между режимами EV и HEV, как обычно, делаю. Делаю это, потому что уверен, что могу получить немного лучшую топливную эффективность, если буду более активно включать газовый двигатель на подъемах или переключаться в EV на спусках, медленных участках и других сценариях, которые могут благоприятствовать тому или иному режиму. В этот раз мы отправились в путь при температуре 34 градуса, когда улицы нашего района были покрыты тонким, скользким льдом из-за ночного ледяного шторма, с установленными снежными шинами Blizzak, и на борту было на несколько сотен фунтов меньше людей и груза (по моим подсчетам, всего чуть больше 500 фунтов). В этой поездке нам придется использовать отопление, учитывая температуру, а дороги в плохом состоянии, по крайней мере, вдали от автострад, поэтому я ожидаю, что мы будем ехать немного медленнее."

Еще пользователь не оставил без комментария то, как авто ведёт себя в снежную погоду, или когда дороги покрываются льдом.

“Вот как развивались события и несколько вещей, которые заметил во время поездки. Во-первых, мне пришлось спускаться с холмов вокруг моего дома, чтобы попасть на автостраду. Даже со снежными шинами это было немного нервно, потому что все улицы были покрыты льдом, поэтому стартовую милю пути держал Sorento на 2-й передаче и на скорости менее 20 МПХ. Как только мы выехали на автостраду, все стало ясно, хотя, как я вскоре обнаружил, нам пришлось увеличить дистанцию до автомобилей, потому что с машин летели большие куски и листы льда. Один лист попал в нас, и шум был настолько громким, что я на секунду подумал, что лопнула шина! Выехав на шоссе, я ехал в основном со скоростью 55-63 МПХ на протяжении 57 миль до выезда к моему брату, но было несколько участков, где мне пришлось снизить скорость до 40 МПХ из-за пробок. Примерно на треть пути шел постоянный дождь с сильным туманом, а на остальных участках было либо сухо, либо легкий туман.”

Герой поделился тем, какие тонкости использовал в такую погоду, и выводами со своих наблюдений.

“Как и раньше, я использовал режим EV первые 7 или около того миль поездки (чтобы иметь возможность восстановить заряд при торможении и выбеге), а затем переключился в HEV на следующие 23 мили. Ровно через 30 миль после отправления я переключил Sorento PHEV обратно в EV, чтобы проверить теорию: когда двигатель полностью прогрелся за последние 23 мили езды, хотел посмотреть, как далеко/долго я смогу продолжать получать тепло от двигателя без его повторного включения. Ответ был примерно 8-9 минут. Я провел тот же тест немного позже. Он длился всего 1-2 минуты, прежде чем включился, но я думаю, что это потому, что движок буквально не был таким теплым, когда я переключил его обратно в режим EV. Я думаю, как долго он будет держать двигатель выключенным, полностью зависит от того, насколько холодно на улице; если бы было 30 ниже нуля, я могу представить, что период, в течение которого мотор оставался выключенным, но все еще мог обеспечивать тепло, мог быть короче. Почему упоминаю об этом? Ведь считаю, что это может быть хорошим способом повысить топливную экономичность Sorento PHEV, если его правильно настроить. Если ездить в режиме HEV в течение 10-20 минут в периоды, когда температура достаточно низкая, чтобы требовалось отопление, а затем выключить газовый двигатель на 5-10 минут, вернувшись в EV, можно получить еще несколько MPG. Конечно, ваш пробег может варьироваться, но я намерен продолжать тестировать это, потому что это, похоже, работает. На этом отрезке я выжал 60,1 MPG в комбинированном режиме EV и HEV, всего на 1 MPG меньше, чем получил при более теплых температурах на шинах и в условиях с более низким сопротивлением качению. Это не что иное, как впечатляющий результат.”

Надеемся Вам понравилось читать прямые отзывы настоящего автолюбителя, потому что мы, когда читали - словно оказались с ним на пассажирском сидении, наблюдали разные погодные условия, и ощутили вибрацию в салоне от прилёта куска льда по шине. Желаем вам хороших праздников, и настроения!

Оставить комментарий

Другие новости