Kia спонсировала чемпионат Legue of Legends. Как это было?

Опубликовано: 18-10-2019
0
0
708

Корпорация Kia Motors впервые выступила спонсором летнего финала чемпионата Европы-2019 Лиги легенд в Афинах, демонстрируя свои популярные автомобили и демонстрируя рекламные ролики, призванные завоевать сердца миллионов поклонников электронного спорта в Европе.

Зачем это нужно было?

Будучи официальным партнером Чемпионата Европы Лиги Легенд (LEC) в Олимпийском спортивном центре Афин с 7 по 8 сентября, Kia Motors демонстрирует абсолютно новые модели Kia Ceed и New Sportage, а также демонстрирует видеорекламу «Driving Your Game» - Kia-LEC » и « Идеальное вступление ».

«Благодаря нашему совместному маркетингу с LEC, которая является самым инновационным конкурентом среди различных лиг по всему миру, Kia Motors смогла приблизиться к молодому поколению и сблизиться с ними естественным путем», - сказал Артур Мартинс, вице-президент и директор по маркетингу на Киа Моторс. «Kia Motors выражает глубокую признательность организатору турнира и разработчику видеоигр Riot Games за его неизменную поддержку в течение 2019 года. Мы надеемся продолжить наше отличное партнерство».

Что было интересного?

Две рекламы, которые доступны на YouTube, транслируются с главного экрана стадиона. В рекламе Driving Your Game представлены модели Kia Stinger, абсолютно новые e-Niro, New Sportage, совершенно новые модели Kia Ceed и Kia Stonic; и рекламный ролик The Perfect Intro, созданный в качестве официального фильма о завершении сезона для LEC, представляет Kia Stinger и распространяется по различным каналам социальных сетей.

Модели Ceed и Sportage, украшенные официальной графикой LEC, отображаются рядом с вещательной будкой.

По оценкам, число поклонников киберспорта во всем мире в 2019 году достигнет 422 миллионов человек против 281 миллиона в 2016 году, и ожидается, что к 2023 году оно достигнет 600 миллионов. Несмотря на то, что организованные онлайн и оффлайн соревнования уже давно являются частью индустрии видеоигр, они не были значительными. Пока прямая трансляция не стала доминирующей силой во всем мире. К 2010-м годам eports стали основной движущей силой в отрасли, и многие разработчики игр активно занимаются разработкой игр, ориентированных на сектор профессионального киберспорта.

«Для нас большая честь, что Kia Motors выбрала LEC для своего первого партнерства в киберспорте, и приняла поддержку Kia в активизации нашего партнерства», - сказал Альбан Дехелотт, глава по развитию бизнеса Riot Games Europe. «Предлагая различные виды финансовой, программной и маркетинговой поддержки, Kia Motors позволила создать некоторые из наиболее интересных материалов в этом году. В целом положительный отклик игроков говорит о качестве нашего партнерства, и мы с нетерпением ждем следующей главы нашей общей истории ».

В этом году турнир стал первым спонсором Kia Европейского чемпионата Лиги Легенд, где лучшие команды Европы борются над тем,  чтобы поднять трофей LEC и закрепить свое место на Worlds 2019. В финале также проходит второй Фан-фестиваль LEC, в котором могут принять участие посетители. А именно в различных захватывающих мероприятиях, таких как косплей и встречи с их любимыми профессионалами.

В LEC Kia Motors также управляет игровой зоной, где фанаты могут играть в цифровую игру с моделями Sportage и Ceed, а также фотозоной, где они могут делать фотографии и выигрывать лотерейные призы. Около 10 000 человек приняли участие в двухдневных финалах в качестве зрителей, а 600 000 человек наблюдали за соревнованиями со всего мира.

Оставить комментарий

Другие новости